Если не крутит на горячем двигателе и крутит на остывшем, то могу предположить то же что было у меня.Anonymous сказал(а):Полтергейс какой-то, двиг остыл, повернул зажг., завелась.....
на всякий случай прверил все как указал уважаемый ПаБ, кроме диагностики, даже плотность померил в АКБ (1,25-1,27), вроде нормально......, проглел машину, заглушил, таже хрень
Наконец-то вспомнил свое имя, чтобы войти в форум Хотел добавить, что до этого уже попадал в такую ситуацию, но найти причину не успел- неисправность пропала и не появлялась с месяц.Anonymous сказал(а):Забавно- я неделю назад сталкнулся с тем же. Приехал на работу, через полчаса ехать- стартер молчит. Взял жигуля- благо что оставил, сгонял домой, распечатал схемы, опубликованые не сайте( за что огромное спасибо организаторам), приехал назад-первая же попытка поиска удачна: потеря контакта в предохранителе №17(№ надо уточнить)-замечу предохранитель целый. Вытащил, брызнул ВД40, поставил на место. По-моему, такие истории мелькали в форуме, поэтому стоит все предохранители перетрясти, как сделал я (и разъемы датчиков на всякий).
Druqn сказал(а):Если не крутит на горячем двигателе и крутит на остывшем, то могу предположить то же что было у меня.
Сразу после покупки стартер отказывался крутить на полностью прогретом двигателе, после 5 минут перерыва крутил нормально. Далее прогрессировало требовалось уже 10, 20, 30 минут перекура. В итоге не достаточно было и 4 часов остывания. Помогло постукивание по стартеру в определенных местах (пятаки, шетки). После разбора стартера обнарушил рассыпавшияся щетки, убитый ротор и залипающие пятаки, похоже перетрудили по зиме, вот оно все и вылезло. Цена ремонта около $120.
ресурс, если на этот раз новые поставишь, возможно в августе придет им конецRonin сказал(а):....Но почему октябрь, вот в чем вопрос?))))) шутка
ТАХ сказал(а):ресурс, если на этот раз новые поставишь, возможно в августе придет им конецRonin сказал(а):....Но почему октябрь, вот в чем вопрос?))))) шутка