Текст набирается в режиме он-лайн, посему возможны дополнения. Погнали.
Volvo V70 2,5T 2008 года, 199 л.с., АКПП 6 ст, есть многое, нет люка.
Cefiro A33 Eximo G 2000 года, 2 л, 160 л.с., АКПП 4 ст., электрическое только водительское кресло
Корректно ли сравнение? Щас посмотрим.
Потребительские качества, закладываемые априори при покупке той и другой машины:
1. Много места для ЗАДНИХ пассажиров.
Тут Вольво однозначно в заднице. Без вариантов. Никак иначе. К сожалению, пришлось купить Вольво, потому что см. п.2
2. Возможность грузить длинномеры, т.е. необходима раскладка спинки заднего дивана.
Холодильник в Цефиро не умещается, да и не было необходимости, все остальное в разобранном виде перевозится.
Взял бы Теану, но спинка не раскладная, а Pressage был в приличном по фото состоянии только в Челябинске, так что ехать смотреть соответствие заявленного в объявлении реальному, сами понимаете...
3. Шумоизоляция.
Двери в Цефиро толщиной примерно см. 9, в Вольво - см. 19. Звукоизоляция лучше в Цефиро. Или чуть лучше. Но лучше. Без вариантов. Двери в Вольво закрываются аналогично звуку закрытия дверей на Ладе Калине - "бдзыньь". Вот так вот.
4. Возможность использовать USB-накопитель (любимая музыка в неограниченном количестве при минимальном объеме носителя информации). Стоимость подобного устройства для Вольво - около 12 000 рублей, да и то будет близко к колхозу.
Ниссан однозначно рулит
5. Ксенон.
У меня не было, на Вольво - в штате. Вольво рулит ксеноном.
6. Удобство посадки водителя
В Ниссане сиденье больше, но нет штатного подогрева. В -20 клал Емелю, ездил так 2 недели. Для Москвы терпимо.
В Вольво в меня в штате вентилятор и подогрев, не пользовался ни тем, ни другим пока. Зима ж на исходе. Пока трудно привыкаю к креслу Вольво
7. Удобство посадки задних пассажиров.
Однозначно и бесповоротно Вольво в пролете. Даже нечего сравнивать. Я - 170 см, ногу на ногу за собой в Вольво не закину. В Цефиро - пожалуйста.
8. Двигатель и АКПП.
Если в Ниссане проблема с КХХ выливается в 6500 рублей ремонта на покупку контрактного блока управления двигателя + 1500 сделать так, как сделал я, запаяв навсегда часть камеры, где плещется жидкость, в блоке дроссельной заслонки и отключил переднюю опору да купил за 3700, кажется, датчик оборотов АКПП, потому что порой машина ехала только на 1-ой или перескакивала на нее на скорости с 4-ой, то в Вольво ремонт АКПП обходится приблизительно в 70 000 руб. МИНИМУМ и без вариантов. Двигатель 5-ти циллиндровый уже на 115 000 моих км. колбасит, а знаменитый микротолчок ниссановской коробки с 1-ой на 2-ую передачу есть жалкое подобие дерганий АКПП Вольво. Если бы я сам ее сейчас не водил - не поверил бы.
На всех форумах Вольвы пишут, что помогает только замена блока трансформаторов. Какие-то 70 000 рублей со снять-поставить. Муйня, Дерипаска или Сердюков вообще по поняли бы, о чем речь. Они обедают на большее ежедневно.
9. Навороты по салону. Вольво рулит. Штатные (у меня) парктроники, оба электросиденья. электроручник (вот будет опа, когда моторчик закиснет, но такая досталась комплектация уж из того овна отжатого, которое продается на рынке Москвы и не только Москвы), вентиляция, блютус, система стабилизации, доводчик задней двери, зеркала с подогревом и контролем мертвых зон...
Те типа "камеры", которые стоят внизу каждого бокового зеркала, на самом деле никуда не передают изображение, потому что в Вольво в Европе банально нет телевизора. Скорее всего это датчики инфракрасные, не более того. Когда некий предмет попадает в поле зрения этих "цифровых камер" (как гласит инструкция), на ножке зеркала внутри салона загорается красный прямоугольник.