Ivanov-PV

Цефировод
17.03.2006
777
0
861
Москва
Текст набирается в режиме он-лайн, посему возможны дополнения. Погнали.

Volvo V70 2,5T 2008 года, 199 л.с., АКПП 6 ст, есть многое, нет люка.
Cefiro A33 Eximo G 2000 года, 2 л, 160 л.с., АКПП 4 ст., электрическое только водительское кресло

Корректно ли сравнение? Щас посмотрим.

Потребительские качества, закладываемые априори при покупке той и другой машины:
1. Много места для ЗАДНИХ пассажиров.
Тут Вольво однозначно в заднице. Без вариантов. Никак иначе. К сожалению, пришлось купить Вольво, потому что см. п.2

2. Возможность грузить длинномеры, т.е. необходима раскладка спинки заднего дивана.
Холодильник в Цефиро не умещается, да и не было необходимости, все остальное в разобранном виде перевозится.
Взял бы Теану, но спинка не раскладная, а Pressage был в приличном по фото состоянии только в Челябинске, так что ехать смотреть соответствие заявленного в объявлении реальному, сами понимаете...

3. Шумоизоляция.
Двери в Цефиро толщиной примерно см. 9, в Вольво - см. 19. Звукоизоляция лучше в Цефиро. Или чуть лучше. Но лучше. Без вариантов. Двери в Вольво закрываются аналогично звуку закрытия дверей на Ладе Калине - "бдзыньь". Вот так вот.

4. Возможность использовать USB-накопитель (любимая музыка в неограниченном количестве при минимальном объеме носителя информации). Стоимость подобного устройства для Вольво - около 12 000 рублей, да и то будет близко к колхозу.
Ниссан однозначно рулит

5. Ксенон.
У меня не было, на Вольво - в штате. Вольво рулит ксеноном.

6. Удобство посадки водителя
В Ниссане сиденье больше, но нет штатного подогрева. В -20 клал Емелю, ездил так 2 недели. Для Москвы терпимо.
В Вольво в меня в штате вентилятор и подогрев, не пользовался ни тем, ни другим пока. Зима ж на исходе. Пока трудно привыкаю к креслу Вольво

7. Удобство посадки задних пассажиров.
Однозначно и бесповоротно Вольво в пролете. Даже нечего сравнивать. Я - 170 см, ногу на ногу за собой в Вольво не закину. В Цефиро - пожалуйста.

8. Двигатель и АКПП.
Если в Ниссане проблема с КХХ выливается в 6500 рублей ремонта на покупку контрактного блока управления двигателя + 1500 сделать так, как сделал я, запаяв навсегда часть камеры, где плещется жидкость, в блоке дроссельной заслонки и отключил переднюю опору да купил за 3700, кажется, датчик оборотов АКПП, потому что порой машина ехала только на 1-ой или перескакивала на нее на скорости с 4-ой, то в Вольво ремонт АКПП обходится приблизительно в 70 000 руб. МИНИМУМ и без вариантов. Двигатель 5-ти циллиндровый уже на 115 000 моих км. колбасит, а знаменитый микротолчок ниссановской коробки с 1-ой на 2-ую передачу есть жалкое подобие дерганий АКПП Вольво. Если бы я сам ее сейчас не водил - не поверил бы.
На всех форумах Вольвы пишут, что помогает только замена блока трансформаторов. Какие-то 70 000 рублей со снять-поставить. Муйня, Дерипаска или Сердюков вообще по поняли бы, о чем речь. Они обедают на большее ежедневно.

9. Навороты по салону. Вольво рулит. Штатные (у меня) парктроники, оба электросиденья. электроручник (вот будет опа, когда моторчик закиснет, но такая досталась комплектация уж из того овна отжатого, которое продается на рынке Москвы и не только Москвы), вентиляция, блютус, система стабилизации, доводчик задней двери, зеркала с подогревом и контролем мертвых зон...
Те типа "камеры", которые стоят внизу каждого бокового зеркала, на самом деле никуда не передают изображение, потому что в Вольво в Европе банально нет телевизора. Скорее всего это датчики инфракрасные, не более того. Когда некий предмет попадает в поле зрения этих "цифровых камер" (как гласит инструкция), на ножке зеркала внутри салона загорается красный прямоугольник.
 
Задолбался печатать, сука...
прямоугольник....

В зеркалах салонных козырьков подсветка, свет с салоне хреновый, не яркий. Да, гаснет с затуханием. Да, ноги подсвечиваются. У передних пассажиров.
У задних есть воздуховоды, но нет управления персонального. В Цефиро тоже есть воздуховоды, но только в ноги. Что все равно замечательно работает.
Климат в Вольво двухзонный, для водителя и пассажира. И что характерно. Если в том же LS4** возможно одной клавишей, нажав ее в режим "Оба одновременно" регулировать температуру сразу справа и слева,
то в Вольво такой штуки нет. Изволь каждый раз, блин, делать это и на водительской половине, и на половине переднего пассажира. Бесит уже. Наворотили многое, а это что?
В Цефиро нет двухзонного, но и так все хорошо. Летом посмотрим за Вольво

10. Клиренс.
Цефиро однозначно рулит. У меня с замененными пружинами ОВК и родными амортизаторами Токико на Цефиро около 165 см, на Вольво - около 145. Про поездки в лес и на речку можно, видимо, позабыть. Зараза, черт!
На Теана этот вопрос закрыт проставками, про Вольво щас скажу.

11. Информационная поддержка.
Если на Цефиро на форуме тебе окажут поддержку, то форум Вольво представляет собой сбор, как бы это сказать, довольно состоятельных господ, чья информированность по ремонту не у официалов заканчивается на клубном сервисе, где, к примеру, масло в АКПП, рекомендованное тем же Фордом, Мобилом или Мотюлем (которое не очень и рекомендовано, просто дан его допуск на соответствие стандарту масла, которое под своим товарным знаком по 3-х кратной цене распространяет и Вольво), с негодованием отметается сервисменами, ибо "ваш автомобиль, если мы это туда зальем, вообще с нашего сервиса не уедет своим ходом".
Попытки получить парт-номер затягиваются на неделю, а чертежей по демонтажу того же моторчика отопителя (печки) вообще не найти. Закрытая, блин, территория. При этом на одной машине могут, к примеру, стоять диски тормозные на 16", 16.5" и 17" и ВИН НЕ ДАЕТ однозначного ответа, а что собственно вот на этом конкретном экземпляре стоит. Сам столкнулся. Пока колеса не снял и не померил линейкой, поделив потом на 2,54.
 
Вернусь к двигателю и АКПП. У меня Цефиро пробежала 223 000 км и мотор. и коробка работают замечательно и слаженно. На Вольво с ее 115 000 км складывается впечателение, что на ремонт АКПП я уже попал. Причем расколбас двигателя и пинок при переключениях в АКПП звучит на форуме вольвоводов в каждом 3-ем посту. На сервисах рекомендуют избавляться от машин после 100 000 км, потому что вероятность попадания на минимум 70 000 руб. приближается к 80%

Вообщем, я бы брал Теану или Pressage, но последний японские ********** сняли с производства в 2009 году, а на аукционах найти машину проходного 2008 года ну очень проблематично. Мечта, мечта...

Никому не нужна Вольво в обмена на Pressage?

12. Стоимость обслуживания.
Я не могу сравнивать цены на обслуживание у официалов. Нормочас по Вольво стоит 4160 руб, официалы типа делают любезность и скидывают почти 50%, т.е. получается 2300, кажется, за час. не суть.
Я очень многое делал сам. И с этой точки зрения буду говорить на примерах.

Замена масла АКПП. Ниссан - 1800 руб, Вольво - 2600 руб.
Количество масла в двигателе: Ниссан - 3,8 л, Вольво - 5,7 л.
Само масло для двигателя: Ниссан - 5W30, 10W30, минералку можно, Вольво только 0W30, естественно, где вы видела такую минералку. Видимо, что-то в двигателе не позволяет Вольве расширить допуск масел хотя бы до 5W50. На свой страх и риск можете, но двигатель довольно капризен

В двигателе стоит ГРМ с ремнем, в Ниссане - цепь.
В двигателе Вольво есть сепаратор картерных газов, который нужно чистить в реальности раз в 80 000 км, иначе будет еще одна к 30-ти причинам, почему машина дергается, чихает и ее колбасит. Где это в Ниссане? Анахронизм Вольвы
Уровень масла в АКПП я в Вольво найти не смог. Если что, видимо. мне поморгает огонек на приборной панели.
Тормозные диски. Стоимость на Вольво передних АТЕ 2350 за шт, задние АТЕ - почти 2000 за шт. На Ниссан было дешевле. На Вольво передние вентилируемые у меня. задние - обычные.
Тормозные колодки придется подбирать из неоригинала. Если с Ниссаном было все понятно - однозначно NiBK, которые шикарно ходят и не свистят, то шо там с Вольвой - богатые с форума молчат, потому как кроме оригинала и говняного TRW ничего не рекомендуют. Писец.... Ладно, посмотрю

Рычаг передний в сборе на Ниссан - 6500 где-то, на Вольво передний - 11000, задний - 7500. Их там по 2 штуки спереди и сзади. У нас только 2 передних. Я себе ставил на Цефиро оригинал

Устал печатать, машина надоела с первого дня. Писец. блин, такого попандоса я не ожидал. Вот зараза
 
Еще вот что:
При остановке на светофоре, когда коробка находится в положении "D", на Цефиро, как вы знаете, обороты падают до 580 приблизительно по тахометра. На Вольво как были 750, так 750 и остаются. Значит, коробка постоянно находится в хорошем таком прессинге, ведь разрыва крутящего момента не происходит.

Цефира с 1-ой на 2-ую переходит где-то при 2000 об/мин, Вольво около 2200. Поэтому в пробке кажется, что мотор постоянно перекручивается. Когда на Цефиро обороты упали, Вольво их все еще держит. А тут уже и останавливаться пора, потому как впереди машина, город ведь... И, несмотря на свои 199 л.с., Вольво как-то неохотно разгоняется по сравнению с Цефиро. Как будто нехватает ей что-то. Видимо, передачи длиннее, что ли. Такие ощущения, одним словом.
 
Дополню по началу движения. Даже не сомневаюсь, что крутящий момент Вольво на сколько то там ньютонов больше Цефиры. Но при начале движения КПД АКПП таково, что Цефира стартует менее напряженно, двигатель у Вольво берет верхнюю "ля" и после Цефиро думается, что за херня??? Почему я должен слушать этот вой, стремящийся к визгу?

Вчера ездили с женой по городу, благо, было поздно и машин было мало. Места ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше. И спереди, и позади. Даже, сука, боюсь, что позади будет удобно только детям. Катался я сзади на Фокусе 2, так вот примерно столько же места у Вольво.

Сидеть в Вольво мне менее удобно, чем в 13-ти летней Цефире. Кресла уже, жесче, неуютнее. Жена говорит - привыкнешь. Но есть удобство абсолютное, а есть вынужденно-привыкательное. Вот Вольво - из второго класса.

Да... а двигатель слышно просто замечательно. Что будет на трассе - даже не знаю. Вообщем, однозначно V6 рулит по сравнению с рядными для обычного уха. Мы же не на треке
 
Сегодня выяснился еще один "приятный" ништячок Volvo V70: полное отсутствие ВБЛИЗИ торпеды прикуривателя. Это означает, что НОРМАЛЬНО, без ипатни, ни навигатор в дороге, ни антирадар вы не сможете использовать. Вот, мля, щастье!!!
Прикуриватель есть рядом с корявым, по сравнению с Цефировским, подлокотником. Т.е. и без того короткий шнур питания я уж не знаю какой струной будет натянут аккурат между водителем и пассажиром, при этом некислая изгибающая нагрузка придется, да-да, правильно, на разъем питания вашего устройства. Особенно это полезно для гаджетов стоимостью под 15000, как какой-нибудь, млять, Samsung Galaxy II или III, как у меня. Про Айфоны я тоже помолчу. О как бывает!!! Забота, блин, о водителе!!! Шведское, нах, качество!!! Еп иху мать

Пашли дальше. Тем щастливцам, которым хватит ума купить машину после 2010 года, предстоит исчо одно испытание. С 2010 года на Вольвы стали ставить АКПП TF-80SC, в котором мало что отсутствует щуп проверки уровня, но и литр масла для этой коробки стоит уже от 800 руб/литр. А его там с прокачкой аппаратом нужно не менее 12 литров. Можно менять и вручную, но в сервисах этого не делают. Так что маленький дополнительный попандос. Хотя владельцы Вольв, как и я, не ищут легких путей. Зараза черт!
 
Ну блин и Вольвешник. А с виду ничё так. Нормально смотрится. Читал отзывы о ней. Людям до опупения нравится. Говорят сказка. Видимо на Цефирах не ездили. :D И после неё теперь кажется что запчасти у нас вобще халявные.
 
Не все так плохо. После выключения машины в ногах загорается подсветка.

Замену задних тормозных дисков можно делать только у официалов (в сервисе), потому как колодки хрен знает как разводить. Сегодня мудохались в обычном сервисе час, наверное, так и пришлось ехать менять в специализированный. Они там с электроручником... вообщем, технология оказалась для обычного сервисмена неподъемной. И крутилка нужна специализированная, тройник.
 
Cefiro 475 сказал(а):
Ivanov-PV сказал(а):
Ну да, Марка надо было брать. Я знаю

???
Я про
Volvo xc90!

Да это понятно. Но обычно нужно всегда "брать Марка" в качестве устоявшегося словосочетания. XC90 не лезло ни в какие бюджеты. Я бы взял Прессажа, да долго искать нужно...
 
честно, я не читал все написанное:) Но у меня есть универсальный ответ) Можно сравнивать драйверские качества машин и уровень комфорта, но что касается "ходимости" и отсутсвия проблем при эксплуатации, то здесь однозначно ниссан превосходит не только вольво, но и фольцваген, ауди, бмв и почти всех остальных:) Уступает, на мой взглдяд, тойотам - они надежнее (отностильно) и дешевле в ремонте . Вольво и сааб - это вообще экзотика.. не понимаю я машины, где из-за поломки одной катушки зажигания надо менять весь блок катушек и стоит это все нереальную кучу денег) А так да.. новые и модные машины конечно круче, но в плане надежности и беспроблемности рулит старая добрая япония
 
Когдато имел Альфа Ромео 33. Ни одной запчасти в жизни не видел нигде на неё. 10 лет проездил. Приходилось колхозить,точить всё. Еле продал. Хотя еслиб запчасти были-то машина то неплохая.
 
Продолжаю. Вот не хочу ничего плохого говорить за автомобиль или я просто отстал от жизни... Хотел ведь взять Pressage 2008...2009 года, но у него ведь и доводчики дверей, и ксенон, и антиюз и еще что-то, видимо... Может, и там были бы такие проблемы?

Второй день подряд удивляюсь тому, что, налив в бачок омывателя 5 литров воды (тепло же), побрызгав 3 раза на лобовое стекло, с отключенными омывателями фар, имею надпись системы оповещения "Долейте жидкость в бачок омывателя".
Вчера вечером налил 10 литров в бачок. Ну т.е. банально поднялся в квартиру и наполнил еще одну канистру. Лью-лью.... и тут полилось из-под подкрылка. Начал читать на форуме. Оказывается, конструкторы самого типа безопасного автомобиля в мире не удосужились сделать крепление выходящего из бачка шланга так, чтобы исключить при вибрационных нагрузках и стохастических колебаниях его отделение от бачка. Болезнь машины... конечно, по сравнению с выходом АКПП из строя на 60 000 рублей это мелочь жизни, но, чтобы добраться до бачка, нужно снять крыло. Особенно это приятно тем, кто ходит по трассам: им нужно останавливаться каждые 48 км. и доливать, доливать, доливать...

Вроде де бы фигня, а осадочек остается...
 
Не подумайте, это не желчь из меня прет. Но человек хорошее, как воздух, мало замечает, только когда он заканчивается, о нем вспоминаешь. А плохое вот оно, лежит на поверхности.

Еще одна муйня на Вольво что 2007 года выпуска, что 2012... Руль. Держите вы его нормально, обеими руками, коробка то - АКПП. И вот вас кто-то замечательно подрезает. Причем может делать это не мгновенно, когда поздняк уже метаться, а с чувством, с толком, с расстановкой. И вы желаете ему посигналить. Ну, может, человек заснул, не видит, ваша Вольво в мертвой зоне его зеркал и т.д. Как это делается на Цефиро? Отрываем большой палец от руля и нажимаем на клаксон. На Вольво, мля, так не сделать. Нужно оторвать всю руку (если, конечно, у вас пальцы не напоминают шею страуса) и нажать НИЖНИЙ (!!!!) правый или левый отросток декоративного колпака подушки безопасности. Потому как можно надавить и на центр рулевой колонки, но усилие тут будет не в пример больше. Пока вы, боясь промахнуться, тыкаете то в одну сторону потенциального клаксона, то в другую, вас ЗАКОНЧИЛИ НЕ ТОРОПЯСЬ подрезать. У меня реакция еще так, но, писец, я с первого раза не попадаю.
Вообще отрыв руки от руля на трассе - это ну очень плохое действие, особливо когда счет идет на десятые доли секунды...

Еще хуже будет, если вы будете сигналить, нажав на центр рулевой колонки. Для этого вам нужно чуть отклониться, потому как не у всех хватит силы сделать это кистью. А если в этот момент вы еще и шмякнитесь в подрезальщика, то в ваше лицо прилетит не только подушка, но и ваша же собственная рука.

Вроде бы мелочь, а очень и очень неприятно

Расход по московским пробкам (что утро, что вечер, причем не по самым жестоким, на Сущевском валу и Ленинградке, обороты двигателя не более 2000):
14,8 ....15,2 л/100 км.
Расход на холостом ходу - 18.2 л/100 км.

Это показания бортового компьютера
Бензин Лукойл 95 обычный, типа Евро-5, НЕ экто
 
Блин - минусов в машине больше чем + плюсов , вот тебе и вольво
 
WEKAN сказал(а):
И причём столько минусов,что плюсы то и не заметны.
Вот вот , кароч в топку вольво :D ,копим на 100й крузер :)