Подниму избитую тему
Надеюсь, меня за это не изобьют
Весной при диагностике ходовки, среди прочего, приговорили рейку, сказали стучит сильно
Поменял все, что рекомендовали, кроме рейки.
Стуки в подвеске уменьшились, и до сегодняшних пор я ездил спокойно.
Однако, стук в рейке все усиливается.
На днях, в гараже, при заглушенном двигателе, с силой покачал руль.
От рейки исходит приглушенный металлический лязг, от которого мурашки по коже.
Все мало-мальские кочки отдаются в руль, что делает езду по неровным дорогам настоящим испытанием для моих нервов.
Прочел все ветки про рейку, и, насколько я понял, чинить советуют, когда рейка потечет. Но у меня рейка не течет :? , а стук уже вымотал.
Новая рейка на заказ - 30-40 тыр и ее покупка представляется не слишком целесообразной.
Насколько я понял, изнашиваются в рейке какие-то пластмассовые втулки и сухарь.
Простите мне мою безграмотность, но я никак не могу взять в толк, как износ пластмассовых деталей может создавать такой жуткий металлический лязг.
Беспокоит даже не это. Похоже, постепенно уплывает схождение колес :? , хуже стала связь руль-колеса, т.е. ощущается что-то типа люфта :?
Что там может так сильно износиться и насколько это опасно/дорого в ремонте и возможно ли каким либо образом отсрочить кончину?
Блин, очень остро стоит денежный вопрос всвязи с ремонтом в квартире, а тут еще и рейка загремела...
Если есть омичи, может подскажете, где мне сделать дефектовку и ремонт?