На диагностику тебе надо. Проверь сам. В FAQ есть самодиагностика. Може что и выяснишь. Минимально.Артем сказал(а):Включаю зажигание - завожусь нормально. Потом, по мере прогрева двигателя и
снижения холостых оборотов появляется неустойчивая работа ( слышно по двигателю, да и стрелка на тахометре "туда-сюда"). Потом загорается оранжевый индикатор ABS, чуть - чуть еще работаю и ГЛОХНУ!!!А если ,когда
загорается индикатор, нажать на тормоз, то ГЛОХНУ и без чуть-чуть. Причем все описанное характерно и при движении. А потом и не завожусь, хотя стартер работает и аккумулятор живой. Спасите!!!
Макс сказал(а):а если немного на газ нажать , то обороты держатся?
скорее всего забит клапан холостого хода, при максимально открытой заслонке воздуха не хватает для поддержания оборотов. Менее вероятно неустойчивая работа какой либо свечи или катушки
Артем сказал(а):Макс сказал(а):а если немного на газ нажать , то обороты держатся?
скорее всего забит клапан холостого хода, при максимально открытой заслонке воздуха не хватает для поддержания оборотов. Менее вероятно неустойчивая работа какой либо свечи или катушки
Да, держатся - проблем нет. Если отпустить газ, то опять загорается ( чего вдруг?) ABS и глохнем. А что делать с клапаном - менять? чистить?
Клапан забивается постепенно , но происходит это не заметно, просто больше открывается заслонка клапана и все нормально работает .В определенный момент уже при полностью открытой заслонке двигатель не может потдерживать холостые обороты. А загорание лампы АБС-а может быть реакцией компьютера АБС-а на падение оборотов двигателя во время движения ниже критической отметки .ИМНОВладимир сказал(а):Клапан тут вероятно не причем. Насколько я понял сначала загорается лапма АБС-а, а потом уже падают обороты. Во-вторых все это началось внезапно, а клапан забивается постепенно. Кстати, а на каких оборотах загорается ламночка АБС-а?
Это не так. Прежде чем клапан перестанет работать вообще, будут проблемы, тому предшествующие: неустойчивые ХХ, плохой запуск и пр. У Артема все эти симптомы отсутствуют, либо он о них умолчал.Макс сказал(а):Клапан забивается постепенно , но происходит это не заметно, просто больше открывается заслонка клапана и все нормально работает .В определенный момент уже при полностью открытой заслонке двигатель не может потдерживать холостые обороты. А загорание лампы АБС-а может быть реакцией компьютера АБС-а на падение оборотов двигателя во время движения ниже критической отметки .ИМНОВладимир сказал(а):Клапан тут вероятно не причем. Насколько я понял сначала загорается лапма АБС-а, а потом уже падают обороты. Во-вторых все это началось внезапно, а клапан забивается постепенно. Кстати, а на каких оборотах загорается ламночка АБС-а?
Владимир сказал(а):Артем, мой тебе настоятельный совет - сделай самодиагностику ECM, TCM(АКПП) и ABS. Это делается элементарно и займет максимум 10-15 минут. Даже руки не испачкешь! Без этого никто тебе не поможет... Хотели бы, да не можем! Слишком мало входной информации. Ну вывалю я, например, все причины, из-за которых может глохнуть двигатель - и что дальше?! Да их пару десятков наберется, а то и больше! Для того, чтобы их все проверить руками, нужно пол-машины разобрать. Можно конечно идти и этим методом, но мне он не нравится. Можно "думать" руками, а можно головой. Я предпочитаю второй.
Вообщем, как будут результаты диагностики - пиши, и мы все тебе с радостью поможем.[/q
Мужики, спасибо за отклики. Хотелось бы поподробней про "элементарно"... Самодиагностика АКПП на сайте есть - это понятно, а как продиагностировать ЕСМ ( это что?) и ABS ? Извиняюсь за такие вопросы, просто раньше в сервисы сроду не ездил - предыдущие два японца были - на редкость! А теперь Цифирь стоит - на эвакуаторах как-то не разъездишься...
Anonymous сказал(а):Владимир сказал(а):Артем, мой тебе настоятельный совет - сделай самодиагностику ECM, TCM(АКПП) и ABS. Это делается элементарно и займет максимум 10-15 минут. Даже руки не испачкешь! Без этого никто тебе не поможет... Хотели бы, да не можем! Слишком мало входной информации. Ну вывалю я, например, все причины, из-за которых может глохнуть двигатель - и что дальше?! Да их пару десятков наберется, а то и больше! Для того, чтобы их все проверить руками, нужно пол-машины разобрать. Можно конечно идти и этим методом, но мне он не нравится. Можно "думать" руками, а можно головой. Я предпочитаю второй.
Вообщем, как будут результаты диагностики - пиши, и мы все тебе с радостью поможем.[/q
Мужики, спасибо за отклики. Хотелось бы поподробней про "элементарно"... Самодиагностика АКПП на сайте есть - это понятно, а как продиагностировать ЕСМ ( это что?) и ABS ? Извиняюсь за такие вопросы, просто раньше в сервисы сроду не ездил - предыдущие два японца были - на редкость! А теперь Цифирь стоит - на эвакуаторах как-то не разъездишься...
Владимир сказал(а):Артем сказал(а):Макс сказал(а):а если немного на газ нажать , то обороты держатся?
скорее всего забит клапан холостого хода, при максимально открытой заслонке воздуха не хватает для поддержания оборотов. Менее вероятно неустойчивая работа какой либо свечи или катушки
Да, держатся - проблем нет. Если отпустить газ, то опять загорается ( чего вдруг?) ABS и глохнем. А что делать с клапаном - менять? чистить?
Клапан тут вероятно не причем. Насколько я понял сначала загорается лапма АБС-а, а потом уже падают обороты. Во-вторых все это началось внезапно, а клапан забивается постепенно. Кстати, а на каких оборотах загорается ламночка АБС-а?
Макс сказал(а):Клапан забивается постепенно , но происходит это не заметно, просто больше открывается заслонка клапана и все нормально работает .В определенный момент уже при полностью открытой заслонке двигатель не может потдерживать холостые обороты. А загорание лампы АБС-а может быть реакцией компьютера АБС-а на падение оборотов двигателя во время движения ниже критической отметки .ИМНОВладимир сказал(а):Клапан тут вероятно не причем. Насколько я понял сначала загорается лапма АБС-а, а потом уже падают обороты. Во-вторых все это началось внезапно, а клапан забивается постепенно. Кстати, а на каких оборотах загорается ламночка АБС-а?
Вот здесь есть по самодиагностике АБСАртем сказал(а):Макс, хотелось бы верить, что ABS здесь не причем, но как сделать самодиагностику ABS ? Эвакуаторы меня совсем не радуют.