Макс сказал(а):Сотрудник сервиса сказал что это вполне нормальный фильтр. Хотя именно из за фильтра забивается клапан холостого хода.
Сорри ,я не специалист , но может быть происходит так - вся система впуска сухая и пыль просачиваясь через фильтр не задерживаясь на стенках воздуховода попадает в клапан холостого хода , где масло присутствует и там осаждается. Просто если поставить корейский фильтр не пропитанный маслом , то сколько не езди и сам фильтр и система впуска будет чистой (из собственного опыта) , а пыль вся будет в движке.Владимир сказал(а):Макс сказал(а):Сотрудник сервиса сказал что это вполне нормальный фильтр. Хотя именно из за фильтра забивается клапан холостого хода.
Имхо, это полнейшая глупость и не выдерживает даже простейшей логики. Если бы это было так тогда бы весь тракт от фильтра до КХХ был в таком же состоянии (или даже в более худшем) как и КХХ. Но это далеко не так.
По моему мнению забивается он через "сопун" (вентиляция картера) выхлопными газами, плюс масляная взвесь, которая проходит через маслоотделительную сетку.
да, поменяли +дополнительно смазали герметиком.Waldemar Walter сказал(а):A prokladku klapana XX posle sistki menjali??
Да ты то тут как раз совсем ни при чем! Я про сервис-мэнов!... Я считаю так что уж коли ты работаешь в таком сервисе то нужно "следить за базаром", а не молоть языком попусту, лишь бы весу себе нагнать...Макс сказал(а):Сорри ,я не специалист ,
В том то и дело что в КХХ масла быть не должно. Оно попадает туда другими путями. Причем субстанция, которая забиват КХХ представляет собой маслянистую копоть. Если бы это было от фильтра что вся эта бень была бы и на сетке МАФ-а (датчик расхода воздуха, который стоит сразу после фильтра). Сетка там достаточно мелкая - шаг около 1-1.5 мм.Макс сказал(а):но может быть происходит так - вся система впуска сухая и пыль просачиваясь через фильтр не задерживаясь на стенках воздуховода попадает в клапан холостого хода , где масло присутствует и там осаждается.
Но ты же не снимал КХХ...Макс сказал(а):Просто если поставить корейский фильтр не пропитанный маслом , то сколько не езди и сам фильтр и система впуска будет чистой (из собственного опыта) , а пыль вся будет в движке.
Макс сказал(а):P.S. Сервисцентр приобрел установку для ультразвуковой мойки инжекторов , так что осенью съезжу , помою.
Ничего подобного 8) ,на цефиро лямбда зонд вкручен в штаны в районе их соединения, а не в катализатор . в катализатор вкручен датчик перегреваМакс сказал(а):Про катализатор. На фирменном сервисе не сталкивались с случаями , когда бы на Цефиро - Максимах был забит катализатор. Для этой модели это не характерно. Просто удалить катализатор нельзя , лямда-зонд в цефиро всего один и вкручивается непосредственно в катализатор.
Я позвонил в НЦ и спросил. Установка еще не запущена. Они готовятся к выставке на Сибирской ярмарке, будут себя представлять. (когда не спросил, видимо на той неделе.) После этого будут запускать. Цены еще не определили. Но сказали что в пределах тех что были, когда отдавали на мойку другим людям. 100 р или немного дороже, что более вероятно. Так что на другой после следующей недели цены будут известны.Saw Cefiro сказал(а):Макс сказал(а):P.S. Сервисцентр приобрел установку для ультразвуковой мойки инжекторов , так что осенью съезжу , помою.
Не знаешь случайно они на ней уже работают ? И как там с ценами на это дело.
А то отпуск не за горами, вероятно поболтаюсь в вашем городе денёк-другой
(3832) 330088, про адрес труднее. Они находяться в гаражах. И как такогого адреса нет. Лучше связаться с кем нибудь из нас. Чтобы показали.Spider_X сказал(а):Киньте телефон или адрес этого НЦ, буду в ваших краях - сделаю диагностику