А на Цефиру можно поставить приборный щиток от Максимы? Видел в нете блочок японческий для снятия ограничителя скорости. Кто-нить знает про него что либо? Для 2,5 двигателя 180 Имхо мало. Хочется большего. На Галнте европейце 2.0 ездил 225 км/ч по спидометру. Никаких отсечек и всего остального.
_________________
Меняю щиток от максимы( на спидометре 260 ) на цефировский но с ЖК одометром
Если они совпадают конечно , и перекидывать не геморройно...
260 - это не реально, разгонялся по спидометру 220, двигун ревет, вокруг все быстро, адреналина как например на ваз2115 ехал 160 нету, все ровно, но страшно что несморя на в общем хорошие у нас дороги, неожиданно влетишь в ямку... машину жалко, так что мне 180 - за глаза, так что меняю :D
 
Привет! Тоже хочу Cefiro... :)

И вообще любопытно всё это почитать... =))

А зачем вообще снимать ограничитель скорости? Только из-за того, что "какой русский не любит"? o_O

Кстати, возможно, кому-то будет интересно посетить Екатеринбург автомобильный? На мой взгляд, там тоже есть хорошая информация... ;)
 
AlPi сказал(а):
Да у нас шеи толстые и потом еще и догнать нужно ;)
На самом деле 200 км/ч это фигня (у цефиро- максимки 2,5-3 литра максималка 230 км/ч ) 8) Вот 300 км/ч это уже другой вопрос.
Есть чел. который в течение 3- лет которые за рулём ездит только по ПДД и побывал в 6 авариях. есть и другой который в течение 15 лет побывал только в двух ценой в несколько царапин машины, так этот второй по городу меньше 120 не ездит. Можно и на запорожце летать 200, а на майбахе или бентли 80, главное, мне кажется иметь голову и не мешать при этом другим водителям. А вот, что больше всего вдохновляет так это рассказы о том, какая цефиро- максимка машина и что и для чего на предназначена. Для каких гонок, и какого комфорта и это на вопрос человека о снятии ограничителя скорости. Любителям комфортной езды хочется посоветовать открыть новую тему и там высказываться или купить другой авто, майбах например, только будьте осторожны с педалью газа, там максималка 310 км/ч.
Теперь по существу вопроса. Для авто с АКПП специально ставят ограничитель скорости, потому как вероятна несогласованность в работе датчиков коробки и двигателя. Поэтому как минимум после предложенных процедур взлетает расход бензина до 23-25 л на 100 км и как максимум накрывается АКПП. Мне тоже абыдна было, когда с трёшки максимки с МКПП при 193 лошадях и максималке 245 по спидометру пересел на трёшку инфинити при 230 лошадях то максимум, что удалось выдавить это 220 км/ч. А посему вывод здесь один - для хорошего драйва нужна МКПП.
Вот примочка для рейсинга на АКПП, http://jime.homeip.net/DR Mod.html
для Максимы. Предохраняет от поломки АКПП на полностью выжатом акселераторе.
Более бодробное описание нигде не встречал, поделитесь если у кого есть.