Да у нас шеи толстые и потом еще и догнать нужно
На самом деле 200 км/ч это фигня (у цефиро- максимки 2,5-3 литра максималка 230 км/ч ) 8) Вот 300 км/ч это уже другой вопрос.
Есть чел. который в течение 3- лет которые за рулём ездит только по ПДД и побывал в 6 авариях. есть и другой который в течение 15 лет побывал только в двух ценой в несколько царапин машины, так этот второй по городу меньше 120 не ездит. Можно и на запорожце летать 200, а на майбахе или бентли 80, главное, мне кажется иметь голову и не мешать при этом другим водителям. А вот, что больше всего вдохновляет так это рассказы о том, какая цефиро- максимка машина и что и для чего на предназначена. Для каких гонок, и какого комфорта и это на вопрос человека о снятии ограничителя скорости. Любителям комфортной езды хочется посоветовать открыть новую тему и там высказываться или купить другой авто, майбах например, только будьте осторожны с педалью газа, там максималка 310 км/ч.
Теперь по существу вопроса. Для авто с АКПП специально ставят ограничитель скорости, потому как вероятна несогласованность в работе датчиков коробки и двигателя. Поэтому как минимум после предложенных процедур взлетает расход бензина до 23-25 л на 100 км и как максимум накрывается АКПП. Мне тоже абыдна было, когда с трёшки максимки с МКПП при 193 лошадях и максималке 245 по спидометру пересел на трёшку инфинити при 230 лошадях то максимум, что удалось выдавить это 220 км/ч. А посему вывод здесь один - для хорошего драйва нужна МКПП.