Maximus сказал(а):
у русских это в крови - медленно запрягают, да быстро едут. :LOL:
Из КВНа вспомнилось :)
"русские медленно запрягают, да быстро едут, а эстонцы долго запрягают, а потом... хоронят лошадь" :)
 
Илья Сув сказал(а):
Нафиг так быстро ездить? 180 это тоже большая скорость. Так для самоутверждения? Показать какие у тебя большие яйца? Думаю на тот свет успеем. А чтобы летать нада было другой аппарат брать.

Нет, штука в том, что по хорошей трассе на 2.0 (у меня, говорю за себя) комфортная скорость порядка 110-130. На 140-150 уже сильно чувствуешь напряг мотора. А вот на 2.5DD идешь именно 150 совершенно спокойно. Т.е. мощный мотор - это не для бреющих полетов, а для некоторого повышения комфортной скорости езды по трассе и для более безопасного обгона. Так понятно, что 180 и выше у нас ездить почти негде ;)
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Илья Сув сказал(а):
Нафиг так быстро ездить? 180 это тоже большая скорость. Так для самоутверждения? Показать какие у тебя большие яйца? Думаю на тот свет успеем. А чтобы летать нада было другой аппарат брать.

Нет, штука в том, что по хорошей трассе на 2.0 (у меня, говорю за себя) комфортная скорость порядка 110-130. На 140-150 уже сильно чувствуешь напряг мотора. А вот на 2.5DD идешь именно 150 совершенно спокойно. Т.е. мощный мотор - это не для бреющих полетов, а для некоторого повышения комфортной скорости езды по трассе и для более безопасного обгона. Так понятно, что 180 и выше у нас ездить почти негде ;)
В этом совершенно согласен, лишняя мощность не помешает, но зачем больше 180? Все равно поддерживать выше скорость на наших дорогах долго нереально и опасно да и жрет на таких скоростях я думаю немало.
 
Илья Сув сказал(а):
лишняя мощность не помешает, но зачем больше 180? Все равно поддерживать выше скорость на наших дорогах долго нереально и опасно да и жрет на таких скоростях я думаю немало.
В этом полностью согласен, сама процедура снятия ограничения лично мне представляется абсолютно ненужной. Правда, я не знаю, думал бы я также, если бы ездил по гладким дорогам МО или Германии 2.5 или 3.0 аппарате :LOL:
 
Илья Сув сказал(а):
лишняя мощность не помешает, но зачем больше 180? Все равно поддерживать выше скорость на наших дорогах долго нереально и опасно да и жрет на таких скоростях я думаю немало.

Для меня плюс авто с 2,5 литрами заключается и в том что я спокойно в городе на сфетофоре с полной загрузкой салона могу поставить на место нерадивого "нарушителя шума", подгазовывающего в предвкушении расправы над большим авто, и в том что на трассе я могу спокойно, а иногда и спедалью в пол обойти машины с той же загрузкой салона, разогнав машину до 150-160 и выше (такие скорости исползуются при кикдауне для быстрого и уверенного обгона авто)...

Андрей Рогозин сказал(а):
В этом полностью согласен, сама процедура снятия ограничения лично мне представляется абсолютно ненужной. Правда, я не знаю, думал бы я также, если бы ездил по гладким дорогам МО или Германии 2.5 или 3.0 аппарате :LOL:

Аналогично, за все время путишествий по России понял что могу позволить себе езду на R17 только у нас в регионе (от Радужного до Нефтеюганска)... Просто представить себе не могу что будет с машиной если пройти на 110-150 Ебург-Пермь или Самара-Саратов... Пекинка (Башкирия) позволяет местами разогнаться, но ГАЙцы там, дсобенно в районе Алкино, звери полные... Да и Краснадарский край не погоняеш с моими номерами...
Так что пусть все остается как есть...
 
Для меня плюс авто с 2,5 литрами заключается и в том что я спокойно в городе на сфетофоре с полной загрузкой салона могу поставить на место нерадивого "нарушителя шума", подгазовывающего в предвкушении расправы над большим авто, и в том что на трассе я могу спокойно, а иногда и спедалью в пол обойти машины с той же загрузкой салона, разогнав машину до 150-160 и выше (такие скорости исползуются при кикдауне для быстрого и уверенного обгона авто)...

Согласен на все 100%
Только поэтому и покупал себе 3 литра
оказалось, что это большой наркотик :) хотелось бы уже вместо 200 ну где-то 270 хотя бы коняк :) Хотя признаюсь, по трасе комфортная скорость для меня не выше 140, а вот в городе нравится иногда пошустрить, хорошо, когда такой здоровый сарай досточно быстро разгоняется, хотя пошустрить - это значит уверенно стартануть, а не ставить рекорды скорости по городу
 
Зря вы думаете что ЦИФРА не для гонок 3 литра+компрессор =машина зверь
 
Anonymous сказал(а):
Зря вы думаете что ЦИФРА не для гонок 3 литра+компрессор =машина зверь

Сколько ж компрессор поставить стоит? :)
я узнавал в киеве - 7 штук хороший
80 коней в плюс
 
Anonymous сказал(а):
Зря вы думаете что ЦИФРА не для гонок 3 литра+компрессор =машина зверь

Ну ну ну, не пытайтесь нас ввести в заблуждение... Даже для 3 литров установкой компрессора дело не ограничится... Вы забыли про:
Переделку системы впуска
Новый выпуск (выхлопная)
Нулевик (фильтр)
Перепрошивка мозгов
Новые элементы подвески (как минимум стойки и пружины)
Ну и еще если не брать во внимание обязательное наличие палки (МКПП), доведенную систему тормазов...

А если ограничиться только компресссором (кстати про какой вы вели речь), то получаем траблы типа большого расхода и т.д. и т.п.
Автомобиль то всетаки для жизни а не для драга ;)
 
Тема то не раскрыта! Часто катаюсь по КАДу, постоянно контролировать скорость на 180-185 км/час- совсем не комфортно. Тем более что села тут как-то десятка на хвост (заряжена была видимо)- так и не стряхнуть! обидно....Короче, есть у кого РЕАЛЬНЫЙ опыт избавления от ограничителя? Буду очень признателен
 
КАРАВАН сказал(а):
Тема то не раскрыта! Часто катаюсь по КАДу, постоянно контролировать скорость на 180-185 км/час- совсем не комфортно. Тем более что села тут как-то десятка на хвост (заряжена была видимо)- так и не стряхнуть! обидно....Короче, есть у кого РЕАЛЬНЫЙ опыт избавления от ограничителя? Буду очень признателен
http://www.irsural.ru/index/ru/elec/auto
 
Не приведи господь, конечно, но если когда нибудь кто-то из близких или сам пострадаем от таких вот "гонщиков", которым мешает на дорогах общего пользования ограничитель на 180 - придушу собственными руками.
 
Да у нас шеи толстые и потом еще и догнать нужно ;)
На самом деле 200 км/ч это фигня (у цефиро- максимки 2,5-3 литра максималка 230 км/ч ) 8) Вот 300 км/ч это уже другой вопрос.
Есть чел. который в течение 3- лет которые за рулём ездит только по ПДД и побывал в 6 авариях. есть и другой который в течение 15 лет побывал только в двух ценой в несколько царапин машины, так этот второй по городу меньше 120 не ездит. Можно и на запорожце летать 200, а на майбахе или бентли 80, главное, мне кажется иметь голову и не мешать при этом другим водителям. А вот, что больше всего вдохновляет так это рассказы о том, какая цефиро- максимка машина и что и для чего на предназначена. Для каких гонок, и какого комфорта и это на вопрос человека о снятии ограничителя скорости. Любителям комфортной езды хочется посоветовать открыть новую тему и там высказываться или купить другой авто, майбах например, только будьте осторожны с педалью газа, там максималка 310 км/ч.
Теперь по существу вопроса. Для авто с АКПП специально ставят ограничитель скорости, потому как вероятна несогласованность в работе датчиков коробки и двигателя. Поэтому как минимум после предложенных процедур взлетает расход бензина до 23-25 л на 100 км и как максимум накрывается АКПП. Мне тоже абыдна было, когда с трёшки максимки с МКПП при 193 лошадях и максималке 245 по спидометру пересел на трёшку инфинити при 230 лошадях то максимум, что удалось выдавить это 220 км/ч. А посему вывод здесь один - для хорошего драйва нужна МКПП.
 
Ну современый автомат (АКПП) и все будет нормально не хуже чем МКПП. Но на максиму и цифиру ставят устаревший 4 ступенчатый. :(
 
Shadow сказал(а):
Ну современый автомат (АКПП) и все будет нормально не хуже чем МКПП. Но на максиму и цифиру ставят устаревший 4 ступенчатый. :(
Не совсем так, если ты имеешь ввиду многоступенчатый типтроник c вариатором (который сейчас ставят на Блюберд 3С), то потери будут такими же, т.к. там тоже стоит гидротрансформатор. Потерь можно избежать на МККП с электронным управлением сцеплением - по комфорту это уже почти АКПП!
У нас АКПП коробка неплохая - интелектуальная адаптация, блокировка гидротрансформатора на 3 и 4 передачах...
 
У нас АКПП коробка неплохая - интелектуальная адаптация, блокировка гидротрансформатора на 3 и 4 передачах...
------------------
---------------------
-------------------------

а тут можно поподробней! интересно, чего она там запоминает? чуствуется, что иногда тупее работает, иногда бодрее. Уж лучше всегда по-бодрее имхо
 
КАРАВАН сказал(а):
У нас АКПП коробка неплохая - интелектуальная адаптация, блокировка гидротрансформатора на 3 и 4 передачах...
------------------
---------------------
-------------------------

а тут можно поподробней! интересно, чего она там запоминает? чуствуется, что иногда тупее работает, иногда бодрее. Уж лучше всегда по-бодрее имхо

Она адаптируется, т.е. если проехать в резвом режимчике, то она переключается немного позднее давая двигателю раскрутиться посильнее... И если после етого резко перейти на спокойный режим, то АКПП отзавется нервными толчками при переключении, немного позже все придет в норму. У меня такая АКПП 5 ступка стоит на моем кашелотике 8)