Из КВНа вспомнилосьMaximus сказал(а):у русских это в крови - медленно запрягают, да быстро едут.
Илья Сув сказал(а):Нафиг так быстро ездить? 180 это тоже большая скорость. Так для самоутверждения? Показать какие у тебя большие яйца? Думаю на тот свет успеем. А чтобы летать нада было другой аппарат брать.
В этом совершенно согласен, лишняя мощность не помешает, но зачем больше 180? Все равно поддерживать выше скорость на наших дорогах долго нереально и опасно да и жрет на таких скоростях я думаю немало.Андрей Рогозин сказал(а):Илья Сув сказал(а):Нафиг так быстро ездить? 180 это тоже большая скорость. Так для самоутверждения? Показать какие у тебя большие яйца? Думаю на тот свет успеем. А чтобы летать нада было другой аппарат брать.
Нет, штука в том, что по хорошей трассе на 2.0 (у меня, говорю за себя) комфортная скорость порядка 110-130. На 140-150 уже сильно чувствуешь напряг мотора. А вот на 2.5DD идешь именно 150 совершенно спокойно. Т.е. мощный мотор - это не для бреющих полетов, а для некоторого повышения комфортной скорости езды по трассе и для более безопасного обгона. Так понятно, что 180 и выше у нас ездить почти негде
В этом полностью согласен, сама процедура снятия ограничения лично мне представляется абсолютно ненужной. Правда, я не знаю, думал бы я также, если бы ездил по гладким дорогам МО или Германии 2.5 или 3.0 аппаратеИлья Сув сказал(а):лишняя мощность не помешает, но зачем больше 180? Все равно поддерживать выше скорость на наших дорогах долго нереально и опасно да и жрет на таких скоростях я думаю немало.
LanGenius сказал(а):Ссылка по снятию ограничителя скорости:
http://www.irsural.ru/index/ru/elec/auto :idea:
Илья Сув сказал(а):лишняя мощность не помешает, но зачем больше 180? Все равно поддерживать выше скорость на наших дорогах долго нереально и опасно да и жрет на таких скоростях я думаю немало.
Андрей Рогозин сказал(а):В этом полностью согласен, сама процедура снятия ограничения лично мне представляется абсолютно ненужной. Правда, я не знаю, думал бы я также, если бы ездил по гладким дорогам МО или Германии 2.5 или 3.0 аппарате
Anonymous сказал(а):Зря вы думаете что ЦИФРА не для гонок 3 литра+компрессор =машина зверь
Anonymous сказал(а):Зря вы думаете что ЦИФРА не для гонок 3 литра+компрессор =машина зверь
Здесь под конкретный двигатель с коробкой. А здесь универсальный:http://www.irsural.ru/index/ru/elec/autoВот дешевле - от 85$, есть в Иркутске. http://takakaira.co.jp/asp/table.asp?id ... MmhjIkgnJi
http://www.irsural.ru/index/ru/elec/autoКАРАВАН сказал(а):Тема то не раскрыта! Часто катаюсь по КАДу, постоянно контролировать скорость на 180-185 км/час- совсем не комфортно. Тем более что села тут как-то десятка на хвост (заряжена была видимо)- так и не стряхнуть! обидно....Короче, есть у кого РЕАЛЬНЫЙ опыт избавления от ограничителя? Буду очень признателен
Не совсем так, если ты имеешь ввиду многоступенчатый типтроник c вариатором (который сейчас ставят на Блюберд 3С), то потери будут такими же, т.к. там тоже стоит гидротрансформатор. Потерь можно избежать на МККП с электронным управлением сцеплением - по комфорту это уже почти АКПП!Shadow сказал(а):Ну современый автомат (АКПП) и все будет нормально не хуже чем МКПП. Но на максиму и цифиру ставят устаревший 4 ступенчатый.
КАРАВАН сказал(а):У нас АКПП коробка неплохая - интелектуальная адаптация, блокировка гидротрансформатора на 3 и 4 передачах...
------------------
---------------------
-------------------------
а тут можно поподробней! интересно, чего она там запоминает? чуствуется, что иногда тупее работает, иногда бодрее. Уж лучше всегда по-бодрее имхо