Druqn сказал(а):
Вы меня простите, что я вмешиваюсь :D
Но что вы на этом Вике зациклились. У меня вот лично стоит FRAM, полностью металлический каркас, плотная бумага, хорошие уплотнители. Правда он не в масле, но я его и менять буду при каждой смена масла.
мне кажется, что пропитка маслом важнее , чем железные бортики. Ведь мелкая пыль попадая в двигатель по пути забивает клапан холостого хода и загрязняя масло усиливает износ двигателя.
А споры идут, стоит ли эконимить 220 рублей на фильтре :)
или так : что лучше два ViC или один оригинальный.
 
Макс сказал(а):
А споры идут, стоит ли эконимить 220 рублей на фильтре :)
или так : что лучше два ViC или один оригинальный.
Вот в таком контексте гораздо лучше, а то Вик да Вик :D
Если говорить о фильтре пропитанном маслом, то я считаю что должен быть либо оригинал, либо максимально к нему приближенный, так как меняется такой фильтр реже бумажного, думаю раз в 20000-25000 тысяч в наших условиях, и экономия 220 рублей на таком пробеге ничего не дает.
Теперь сравнение с пропиткой или без - пока фильтр относительно новый, даже бумажный фильтр не пропускает мелкую пыль, по мере загрязнения давление на фильтр возрастает и образуются микродырки, вот тогда и начинает поступать мелкая пыль. Посему и менеть его нужно в 2-3 раза чаще. Каждый выбирает для себя и дорожных условий сам. Мое IMHO - летом бумажный и менять через 6-8 тысяч, зимой с маслом на весь сезон.
 
Druqn сказал(а):
Вы меня простите, что я вмешиваюсь :D
Но что вы на этом Вике зациклились. У меня вот лично стоит FRAM, полностью металлический каркас, плотная бумага, хорошие уплотнители. Правда он не в масле, но я его и менять буду при каждой смена масла.
Если че, то я тоже меняю воздушный фильтр с заменой масла, т.е. 2 раза в год.
И тот Mann о котором я писал был заменен в октябре 2002, пробег с тех пор 12000 км, да и зима, я б не сказал, что пыльная больно была :LOL: