Витёк, вот ты засранец!Витёк (Цифиркин) сказал(а):... хотя Цефиро в морозы от 20 и выше(если заведется) ест от 15-16 литров
Понятно всеВитёк (Цифиркин) сказал(а):Блин Андрюха ты не так чуть мою критику понял ))))
У тебя Целый хороший аппарат, а я в городе обслуживаю эти машины несмотря на то, что езжу на другой. Реально за ту неделю звонили с расходом к 20 литрам жаловались, а сейчас уже 3-юю неделю звонят и машины не заводятся в минус 7 даже. Верь не верь. Я не хвалю Хонду и не чм...ю Цефиро. Это разные машины. Цефиро это для меня настальгия. Я очень много их перебрал и отношусь к ним с душой до сих пор. По поводу заводки Аккорда можешь не сомневаться. Хочешь выложу видео, где сам лично заснял как я заводил Аккорд в -38, при том что никаких подогревов и автозапусков не было. Это на прошлом Аккорде. С 23 до 8 утра стоял в этот коловой мороз. С первого раз с полпинка. Правда я сам заглушил сразу и так 2 раза, так как масло разгонял. Вся стоянка колом стояла. Завёлся только мой Аккорд, рядом Камри стоял и Фольксваген. Я пришел утром там человек 10 возились под капотом. Ааа... Ещё Кайен с Вебасто завёлся стояли разговаривали. На стоянке около 80 машин стоит.
p..s Я из рядов Цефироводов не ушёл. У меня вообще то есть и до сих пор Цефиро Вагон и стоит возле дома. На улице -22 я его с автозапуска раз в сутки завожу. Так с первого-второго раза заводится без проблем. Просто очень при очень много Цефир и Максим не заводится в -20-25 и ты это сам знаешь. Не первый день на форуме.
Понятно все. Ну значит я необъективен относительно новых Хондарей, прошу меня извинитьВитёк (Цифиркин) сказал(а):Блин дак Андрюх Торнео и Аккорды 5-го поколения это каменный век. Там легендарные развернутые моторы и коленвал наоборот ))) На Cl кузова совсем другие моторы ставятся. Первый мотор такой вышел в 2003 году только на рынок Японии, а в РФ появился доработаный в 2005 в конце только. На Механике почти любая машина заведется в -35, окромя русских оковалков. Японцы тяжелее на пуск холодный, чем европейцы и это думаю все знают.
Витя , но эти машины прежде всего разные по КЛАССУ !!! Давайте сравнивать ОДНОКЛАССНИКОВ - это будет справедливо и корректно по отношению к марке .Витёк (Цифиркин) сказал(а):Спустя время скажу. Я конечно бумер так и не поюзал, но думаю, что юзать я его и не буду, я про Е39 говорю. Посоветовались с женой+с друзьями и решили, что е39 это уже старый авто. Он как не крути с 96-го года выпускался, а толком нечего и не меняли. Чуть движки, чуть коробки ну и рестайл. Пока двигаюсь на Аккорде. 2003-2004 тоже юзал, но не вариант по сравнению с рестайловым аккордом. Рестайловый уже электроннику неплохую на борту имеет, бортовик, фары другие, бампера, капоты, коробки и моторы доработанные. Из БМВ я бы взял всё такие Е60, ну чуток позже наверное от 2006 и выше года. И еще добавлю, что по отзывам, хотя вопреки моему мнению е46 говорят лучше, чем е39, но мне всё равно импонировал больше е39.
p.s. После Цефир и Максим в Аккорде тошнит её богу на пассажирском сидении )))). Подвеска короткоходная и протряхивает ай как сильно, зато на дороге стоит, и в повороты едет реальным словом, а не пытается заехать. Пока не можем никак привыкнуть. Почти 20 автомобилей в 32-ом кузове изюзал и никак не могу привыкнуть к многорычажке и хорошему управлению на дороге. Охота попрыгать и покачаться и мягкости, но увы в Аккорде с этим проблемы. На самом деле сравнивать Максимы и Цефиры ценой в 3 раза дешевле Аккорда и золотого века машину и машины 90-х, но всё же впечатления от А32 остались очень положительные. Не колосально отличаются эти машины по уровню комфорта. Врать не буду, но всё же Максима чуть мягче и комфортнее, чем Аккорд. В пример только кузов А32. А33 совершенно другой автомобиль.