Ну рассмешили..Jivchic сказал(а):глянь может есть батарейка в КК ?
kumarin сказал(а):нет дежурного питания. глянь схему по мануалу на 32. Если дежурного питания не предусмотрено то возможно сам климат (его микрокнтроллер глючит) обычно для этих целей на платах ставят ионисторы или конденсаторы большой емкости. возможно ионисторы высохли а память микроконтроллера энергозависимая. Как то так.
Тем самым мы сделаем только лишь неотключаемость КК от сети. То есть его надо будет постоянно выключать и даже если при выходе из машины это можно сделать, то в случае с автозапуском эта фишка не прокатит. Он включит его, но не выключит. Будет не айс, но это моё мнение. Либо ремонт, либо свалка, либо детям в песочек.Jivchic сказал(а):ионистор практически и есть "батарейка",
kumarin сказал(а):нет дежурного питания. глянь схему по мануалу на 32. Если дежурного питания не предусмотрено то возможно сам климат (его микрокнтроллер глючит) обычно для этих целей на платах ставят ионисторы или конденсаторы большой емкости. возможно ионисторы высохли а память микроконтроллера энергозависимая. Как то так.
работа КК начинается с вкл зажигания, а для памяти наверно используется все что писали выше, но можно поклхозить, в районе магнитолы есть проводок "BAT", там всегда должно быть +12В, вот нада найтить цепь питания КК и зашарашить туда эти +12 еще и обычный электролит поставить 220u*25V (скачки убирать)
Витёк (Цифиркин) сказал(а):Jivchic сказал(а):ионистор практически и есть "батарейка",
kumarin сказал(а):нет дежурного питания. глянь схему по мануалу на 32. Если дежурного питания не предусмотрено то возможно сам климат (его микрокнтроллер глючит) обычно для этих целей на платах ставят ионисторы или конденсаторы большой емкости. возможно ионисторы высохли а память микроконтроллера энергозависимая. Как то так.
работа КК начинается с вкл зажигания, а для памяти наверно используется все что писали выше, но можно поклхозить, в районе магнитолы есть проводок "BAT", там всегда должно быть +12В, вот нада найтить цепь питания КК и зашарашить туда эти +12 еще и обычный электролит поставить 220u*25V (скачки убирать)
Тем самым мы сделаем только лишь неотключаемость КК от сети. То есть его надо будет постоянно выключать и даже если при выходе из машины это можно сделать, то в случае с автозапуском эта фишка не прокатит. Он включит его, но не выключит. Будет не айс, но это моё мнение. Либо ремонт, либо свалка, либо детям в песочек.