Andron Одесса сказал(а):
Штурман , доброго времени суток ! много читал твои сообщения по спорт подвеске и многому другому .собираете ли вы сходки , когда и где ?
заранее спасибо !
Бывает собираем! приезжай :LOL:
 
Штурман, салют.
Недавно перечитывал тему и возник один вопрос на который я не обратил внимания.
Там вообщем американцы использовали распредвалы от 3,5, но чтобы срослось с внутренней и внешней крышкой цепи, сверлили в них отверстия, так вот не понял че где сверлили??? для чего? да и использовали на распредвалах какие то колечки, чертежи есть на них чтобы изготовить?? или где их покупать надо?
 
вот что делается- там все вместе до конца заднего бампера так выглядит

http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... hp?3,57045

ну и топливная у Вити SOARA есть фотки с регулятором(На my livpage) - если получиться завтра будем заводить


Штурман, салют.
Недавно перечитывал тему и возник один вопрос на который я не обратил внимания.
Там вообщем американцы использовали распредвалы от 3,5, но чтобы срослось с внутренней и внешней крышкой цепи, сверлили в них отверстия, так вот не понял че где сверлили??? для чего? да и использовали на распредвалах какие то колечки, чертежи есть на них чтобы изготовить?? или где их покупать надо?

там колечки делаются на заказ - я делал на координатном станке у токаря - делал 178 градусов для средних оборотов
для высоких можно тупо 180 делать
чертежи есть на NAXIMA.ORG называются запчасти CAM SPACER для свапа 3.5 в 32 кузов
надо 2 кольца без дырочек и 2 с дырочками и штифтами(коротким и длинным)- фотки как ставить там тоже есть
 
Люди кто знает можно ли поставить двигатель объемом 3,5L в А32? Что нужно для этого? Необходимо ли менять АКПП и процессор? Заранее благодарен.
 
У меня цефирик был VQ25DE и АКПП 32 кузов поставил VQ30DE и коробку механку спокойно воткнул от максима J30(Комп и косу сразу поменял чтоб не замарачиваться, подушка крепления на коробку другая и топливная система немного, и педаль сцепления перегнул в другую сторону и наращивал на сцепление трубку, трубки на кандей тоже переваривал так как они в разные стороны; может через годка 3 уже буду думат VQ35DE.Смотри сразу крепления двигателя и коробки.Комп менять и косу.

Главное чтоб двигатель встал и коробка по креплениям, остальное можно переделать и доделать!
 
кефировод сказал(а):
Как говорит уважаемый Ремус, рукалицо)))) есть тема с фотками, все доступно рассказано
viewtopic.php?f=12&t=27663
В нее и перенес, что за народ пошел, ленивый какой то, все на блюдечке разложи, прожуй и выплюнь...
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
кефировод сказал(а):
Как говорит уважаемый Ремус, рукалицо)))) есть тема с фотками, все доступно рассказано
viewtopic.php?f=12&t=27663
В нее и перенес, что за народ пошел, ленивый какой то, все на блюдечке разложи, прожуй и выплюнь...
На дату регистрации посмотришь и сразу понимаешь почему такой народ ленивый пошел. Все мы знаем, что 99% новичков все мечтают поставить обвес за 3000 рублей на всю машину и турбировать ДВС до 1279.5 кобыл ), а когда узнают, что надо еще стоимость Цефирика, то все планы тухнут. Как жаль, что нельзя за 500 рублей затурбовать двигатель. Да ладно двигатель. Хотябы на коробку турбину поставить и то хорошо, а лучше от Москвича.
 
Прочитал тему от и до несколько раз.
Планирую заменить 3.0 акпп на 3.5 мкпп

Двигатель повезу из японии с ниссан пресаж, кузов PU31 - поперечный.
Пойдет ли на него мкпп с максимы 3.0 ?
Мозги оставлю от 3.0 араб, соответсвенно ГРМ переставлю с 3.0 - и здесь впорос - все подходит без переделок? Длина цепи такая же как и на 3 литровом моторе? Звездочки?
На арабе нет катализаторов и датчиков кислорода - вопрос - сможет ли комп араба управлять этим мотором?
 
Коробка подойдет
Очень советую брать с блокировкой доференциала
Нужно будет решить вопросы по педали сцепления и собственно сцеплению с маховиком.
Маховики разные
Нужно найти от трехлитровой механики как самый просиой вариант
Сцепление у меня с пасфайндера комлект 250мм и нажим большой
Звездочки и все три цепи надо ставить с 32 кузова если будеш переделывать на старый вариант грм
Также надо изготовить четыре специальных проставки между распредвалами и звездочками ставящиеся
Две из них простые
Другие две со штифтами- есть у америкосов чертежи
Насчет арабского компа сильно сомневаюсь
Я бы себе так делать нестал
Если всетаки оставлять арабский комп то смесь надо обязательно проверить широкополосной лямбдой
Также в таком случае для ее легкой коррекции нужен регулируемый топливный регулятор
Еще рейку топливную аля американский дизайн делать нельзя
Только аналогичная родной трехлитровой подходит
 
Еще по поводу копа

Немогу сказать с полной уверенностью про невозможность корректной работы всей системы без лямбдарегулирования
Так как у меня сейчас стоят несовсем обычные для подобного свапа в америке компоненты.
Но я езжу с широкополосной лямбдой.
После всех последних переделок к официалам незаезжал чтобы узнать насколько коррекция по переднему и заднему банкам отличается от 100%
К томуже форсунки у меня сейчас стоят от350z и выхлоп другой
Поэтому немогу подтвердить устойчиво безопасную работу без лямбд
В арабке банков нет. Все льется симетрично, четные и нечетные. Поэтому регулировать проще конечно.
Но проверить то что получилось без широкополосной лямбды совсем никак.
Заведется она на любом компе и будут холостые
Но до проверки я бы выше 2000оборотов даже непробовал
Извиняюсь за ошибки возможные
Пишу из под австралии по памяти
 
Подожди! Почему сомневаешься по поводу работы без лямбд? Арабская трешка работает же, а здесь по сути только объем двигателя меняется. Или комп рассчитан именно под конктреный объем двигателя, если работает по сути без обратной связи и в этом случае не получится получится получить прибавку мощности и момента?
Подскажи еще про рейку топливную, не совсем понял.

По сцеплению, коробка с блок. диф., кожух который цеппляется к двигателю остается, диск и нажимной диск искать с пасфайндера. Маховик с ним что?
По педали сцеп, гибравлики, кулиса+тяги, детали в салоне - все есть уже!

И подскажи еще, с тормозами что делал? Штатные остались? Или тоже дорабатывал?
 
Не хотелось глупо выглядеть, но всё же спрошу. Есть дигатель VQ3,0DЕ, его коробка и комп, а на авто стоят родные 2,0 и АКП. Хочу поменять на трёшку. Вопрос следующий: менять всё или коробку оставить от "двушки", что ещё может потребоваться? На всю работу имею не более трёх дней, без машины невозможно - работа, птэтому хочу подготовить всё.
 
Комп расчитывает тайминг на топливо исходя из параметров форсунок
Форсунки с трехлитров другие
Значит и тайминги на новых несовсем корректны
Соответственно чтобы непопасть в бедную смесь ее надо бы проверить
Бедной смесью можно угробить мотор
Прверить можно лямбдой
Желательно широкополосной
Дело не в мощности, а в выживании системы
Если например бензонасоса слегка нехватает то по лямбдам пройдет коррекция и недолива небудет
Без них можно попасть в недолив
Маховики на автомате и механике разные
Также отличаються сигнал плейт(дакой шестеренчатый диск под датчик коленвала) у 3.0 и 3.5
Тоесть надо маховик от 32 кузова
Я брал свой двухлитровый и пересверливал под крепление новой корзины
Но у меня с завода механика и маховик для механики
Пасфайндеровский брал так как хотел органику с запасом по моменту
Наколько я помню подбирали выжимной подшипник долго- выбирали из трех вариантов- у ниссана хорошо- есть из чего выбирать
Надо промерить с стандарной корзиной и с новой и подобрать выжимной по толщине
Мне на сто делали и ониподбирали так что я в подробности невдавался
Сказали помню что непросто но ничего критичного
Мне до них сейчас 12 000 км - а так бы заехал спросил подробности
Коробка с блокировкой и без отличается корпусом даже, ну и полуосями
Так что непонял про кожух-менять надо все и коробку всборе и полуоси
Педаль это самая маленкая проблема при подобных изменениях
Тормоза от300zx у меня очень давно- то была наипервейшая вещь для подготовки замены двигателя
Там в поиске поищи мои посты на клубмвксиме я кажется большле про тормоза писал

Про рейку- на32 кузове система с обраткой
На новых без
Надо сделать из рейки без обратки, рейку с обраткой и регулятором давления
Новые рейки без регулятора но с демпфером
У америкосов неправильная схема создания такой системы в описании свапа
Форсунки с нового двигателя расчитаны под большее давление топлива
Тоесть здесь неоднозначный ответ-какое давление держать
Я себе завысил-от 3 до 3,7 со снятым вакуумом гдето у меня
Так как окончательнл подстраивал уже со снятым манометром
У меня бензонасос от четырехлитрового круизера
Он проверялся находу при четырех барах и оборотах больше 4000
Это помоему самое критичное место по расходу топлива(4000-4500оборотов)
Потом мы давление несколько снизили чтобы был запс
Самое главное на оборотах максимального момента неполучить провал давления топлива
Так что я собсвенно невкурсе какое реально у меня стоит давление бенизина
Мерить его надо и с вакумом и без
И проверять находу и поднагрузкой тоже
Можно косвенно по показаниям широкополосной лямбды
 
Себе бы трехлитровый двигатель с двухлитровым автоматом я неставил
Если есть возможность поставить трехлитровую коробку то лучше с ней
Насколько я понимаю в автоматах, будет перегреваться масло в гидротрансформаторе и момент он весь непередаст
Соответсвенно невижу смысла его оставлять
 
коробку разорвёт во первых
во вторых бублики разные под 3-х литровых маховик и 2-х. Не стыкуются они по креплениям. Как временная замена пойдёт, но в конечном итоге смерть коробки. От 2.5 можно уже более менее ставить, но маховик всё равно придется ставить под 2.5 мотор, либо бублик от 3-х литров. Ехать конечно 3 литра на 2-х литровой коробке будеь "мама не горюй" ) Там передачи короче, и числа разные передаточные, но радость ваша не долго будет. Как то так...
 
ААП сказал(а):
Не хотелось глупо выглядеть, но всё же спрошу. Есть дигатель VQ3,0DЕ, его коробка и комп, а на авто стоят родные 2,0 и АКП. Хочу поменять на трёшку. Вопрос следующий: менять всё или коробку оставить от "двушки", что ещё может потребоваться? На всю работу имею не более трёх дней, без машины невозможно - работа, птэтому хочу подготовить всё.
Я проводил такую операцию. Как умные люди уже написали, менять надо все в сборе - мотор, АКПП, комп. Привода - в зависимости от того, с ЛСД коробка или без (там один привод отличается). Косу можно оставить старую - я так и сделал.
 
Всё понятно, спасибо. Не буду экспериментироват, тем более, как говорит товарщ, есть у него всё есть от одной машины и комп и АКП и ДВС. А, как я увижу, что коробка с ЛСД?
dejev скажи, сколько времени ушло на замену.
 
да тут всё зависит от желания и от количества рабочих рук и надлежашего инструмента
 
руки 4 штуки, инструмент весь есть, друг на дому этим занимается и только этим живёт. Просто ссыкотно насчёт подводных камней, бац, и не будет какой либо мелочи и жди с Екзиста неделю.