от смены коллектора на алтимовский ничего особенного неполучиш, только проблемы с установкой

http://soara.mylivepage.ru/image/1041_% ... 1%80%D1%8B
вот для турбины коллектора человек делает

у дросселей разный диаметр- это главное
а на вид они все одинаковые
 
насколько я помню дроссель от пасфайндера без переделок не станет, и ставиться он через пластину так как другие дырки крепления вроде
проще родной переделать от 3,5 литра
пасфайндеровский просто с меньшим колхозом ставиться- в плане датчика положения дросселя
 
Понятно, тоже об этом и подумал.
Штурман т.е. ты получается проводку вообще не трогал, чисто поменял Комп от VQ30 и все на старые конекторы поставил, только немного их доработав чтобы подошли к новому двигу?
Я вот просто думаю ведь врядли на а33 комп от а32 нормально состыкуется с родным проводом!??
Да и судя по той ссылке что ты дал, у них двигатель после свапа на старом компе выдает около 240 л.с., когда в оригинале должен до 280 давать.
 
там неважно сколько лошадей- у него больше момент
можно и 280 и 290 сделать на атмосферном движке
220-240 это без доработок- как есть подешевле
поставить если датчики от 33 и на ней заработает
просто 32 попроще
да меняли коннекторы на форсунках и катушках и все
ну и комп от 3 литра механики
на моем завелся и ездил просто непонятно было как поведет с 2х литровым компом
проще было за 100 купить от 3х литров
да совсем забыл - под другой комп прописывали ключи, а то после 5 сек он топливо отрубал
 
Штурман, по поводу выхлопной системы, я так понял катализатор от алтимы ставили, а вот глушитель и резонатор от чего был?? Ну и еще от чего МАФ взяли от VQ35 или 30??
 
вся выхлопная пока осталась от 2 литра
она ничем от 3 литра не отличается
у меня уже года 4 задний кат вырезан 2 передних в штанах остались
от алтимы плохой глушитель- сильно душит
маф пока тоже от 2 литра - но по тестам он показывает много воздуха- видимо уставший
маф 2 и 3 литра одинаковые
 
Получается ты поставил движок 3,5, но чтобы все срослось со старой машиной, поставил на него некоторые детали от 3,0 и 2,0 движков с некоторой доработкой? Как теперь с оформлением таких переделок дела обстоят?
 
переоборудование через институт в Киеве
менять техпаспорт
я как раз в процессе бумажек, поэтому езжу на машине жены :)
она бодрее акорда тайп с седьмого- есть с чем сравнивать
 
А не знаешь, 2,0 просто на 3,0 перекинуть, много ли переделок надо будет вносить? Я так понимаю минимум комп+коса, а вот коробка, генератор, компрессор, тот же дроссель встанут от 2,0 без переделок? Ну и посадочные места не надо ли переделывать?
 
Комп без косы, только не менять компы араб <=>не араб, они не совпадают по распиновке совсем. Коробку желательно + комп коробки, если автомат. Дроссель с 2л работать будет, но очень резко она на него реагирует, он быстрее открывается, чем на 3л. Мне не понравилось на дросселе от 2л ездить, чуть дотронулся до педальки и она дуром прет. Генератор, компрессор, подушки совпадают.
 
Значит ты перекинул 2 на 3? Как по ощущениям? У меня движок очень даже живой, предпосылок к замене нету, просто хочется динамики побольше... Оно того стоит? И чего будет, если коробку оставить старую?
 
привет всем подскажите... умирает(начал жрать масло и пропала компрессия в 1 циллиндре) vq20de механика хочу 25 или 30 кто менял подскажите сколько обошлось с установкой ? так думаю делаться будет в сервисе т.к. из друзей ниссанщиков нету, а из томских цефироводов никого не появляется на сайте да и думаю не согласится никто... Если можно по подробней - т.е. беру двс 30-й встанет моя механика на него, навесное, коса, комп менять, что ещё менять ? педаль газа тросик...
 
Керч сказал(а):
Значит ты перекинул 2 на 3? Как по ощущениям?
У меня изначально 3л было. Ставил заслонку от 2л, т.к. она живее моей была.
 
twistec сказал(а):
привет всем подскажите... умирает(начал жрать масло и пропала компрессия в 1 циллиндре) vq20de механика хочу 25 или 30 кто менял подскажите сколько обошлось с установкой ? так думаю делаться будет в сервисе т.к. из друзей ниссанщиков нету, а из томских цефироводов никого не появляется на сайте да и думаю не согласится никто... Если можно по подробней - т.е. беру двс 30-й встанет моя механика на него, навесное, коса, комп менять, что ещё менять ? педаль газа тросик...
Механика встанет, но возможно на больших нагрузках сцепление буксовать будет, у 3л корзина другая и прижим диска сильнее. Навесное все встанет. Комп менять, но на cefiro нет компа 3л с МКПП, от максимы вылезут траблы с отсутствующими лямбдами. Реально там пару проводов перепривязать и можно автоматный комп от цефиро воткнуть. У педали газа скорее всего длинны тросика не хватит для дросселя 3л. Тросики разные по номерам. Когда на 3л ставишь дроссель 2л, приходится изгаляться, чтоб убрать лишнюю длину тросика, здесь наоборот будет. Больше заморочек нет.
Админам бы вынести это все в другую тему.
 
MVS сказал(а):
Механика встанет, но возможно на больших нагрузках сцепление буксовать будет, у 3л корзина другая и прижим диска сильнее. Навесное все встанет. Комп менять, но на cefiro нет компа 3л с МКПП, от максимы вылезут траблы с отсутствующими лямбдами. Реально там пару проводов перепривязать и можно автоматный комп от цефиро воткнуть. У педали газа скорее всего длинны тросика не хватит для дросселя 3л. Тросики разные по номерам. Когда на 3л ставишь дроссель 2л, приходится изгаляться, чтоб убрать лишнюю длину тросика, здесь наоборот будет. Больше заморочек нет.
Админам бы вынести это все в другую тему.
а по 2,5 можешь подсказать ?
 
По 2,5 можно комп не менять, единственное холодный запуск хуже будет, т.к. программа запуска получается неоптимальная, смесь беднит на запуске. По креплениям проводке и т.д. отличий также нет. По тросику газа не скажу, не знаю.
 
Штурман время то уже нормально прошло) Может кокое видео выложеш как машина работает? как разгоняется до 100? звук двигателя там послушать, или все еще в процессе?
 
вот специально снял- почти видно
тяжело первым стать и чтобы место было, с более менее нормальным асфальтом
там видно как колбасит- но это латки
айпод на руль закрепил- долго придумывал :)
это на дороге с поворотом небольшим, а то у нас солнце и засветки сильные
это простой старт с недокрутами на каждой передаче, так как смысла особого нет крутить- не настроено управление переменной длинной впускного коллектора
старт почти с холостых - так почти нешлифует
не держу газ при переключениях(раньше всегда держал)- начинает шлифовать и немного водит по дороге
http://photofile.ru/users/rossshtrman/video/u19719492976/view/

в идеале
первая передача 55-59км/ч
вторая передача 79-82км/ч
третья передача около 130км/ч

в этом случае будет менее 8 секунд
по передачам примерно 3,2,2 сек до 100

сейчас я так не езжу чтобы не перекрутить(да и смысла особенного нет)- так как рефлексы остались, а крутиться быстрее, особенно первая вконце
ездит машина пока аналогично 3 литра механика и блокировкой, может несколько быстрее - на полкапота - но у 3 литра коробки длиннее передачи, и очень теряется первоначальный разрыв в районе переключения с о второй на третью

старт я еще не тренировал, так что даже не знаю насколько рано шлифует на хорошем покрытии
надо для эффективности думаю - задирать обороты на проскальзывающем сцеплении, до 30 ехать- это 3 тыс
но сцепление будет греться
вообщем по городу от ускорения стремновато- у нас восновном неспешно ездят, и резкое реагирование на газ с непривычки меня пугает иногда
 
Штурман , доброго времени суток ! много читал твои сообщения по спорт подвеске и многому другому .собираете ли вы сходки , когда и где ?
заранее спасибо !