вот специально снял- почти видно
тяжело первым стать и чтобы место было, с более менее нормальным асфальтом
там видно как колбасит- но это латки
айпод на руль закрепил- долго придумывал
это на дороге с поворотом небольшим, а то у нас солнце и засветки сильные
это простой старт с недокрутами на каждой передаче, так как смысла особого нет крутить- не настроено управление переменной длинной впускного коллектора
старт почти с холостых - так почти нешлифует
не держу газ при переключениях(раньше всегда держал)- начинает шлифовать и немного водит по дороге
http://photofile.ru/users/rossshtrman/video/u19719492976/view/
в идеале
первая передача 55-59км/ч
вторая передача 79-82км/ч
третья передача около 130км/ч
в этом случае будет менее 8 секунд
по передачам примерно 3,2,2 сек до 100
сейчас я так не езжу чтобы не перекрутить(да и смысла особенного нет)- так как рефлексы остались, а крутиться быстрее, особенно первая вконце
ездит машина пока аналогично 3 литра механика и блокировкой, может несколько быстрее - на полкапота - но у 3 литра коробки длиннее передачи, и очень теряется первоначальный разрыв в районе переключения с о второй на третью
старт я еще не тренировал, так что даже не знаю насколько рано шлифует на хорошем покрытии
надо для эффективности думаю - задирать обороты на проскальзывающем сцеплении, до 30 ехать- это 3 тыс
но сцепление будет греться
вообщем по городу от ускорения стремновато- у нас восновном неспешно ездят, и резкое реагирование на газ с непривычки меня пугает иногда