ShturMaN

Цефирянин
23.11.2005
328
0
361
47
Odessa
ообщем это давнишний проект который вынашивался лет 5 наверно
из за повышенной массы машины, недостаточной мощности, подтеках на прокладках крышек головки, любви к динамичной езде было окончательно решено и выделено денег на замену
ну и конечно для оживления ветки все это сюда пишу
энтузиастов маловато но может кого то интересует \


вообщем за 2 недели почти в праздники(что очень сказалось на сроках) заменили 2.0 на 3.5
все сделано по образу и подобию заокеанских коллег
ГРМ от 3 литра комп и все датчики оттуда же
кастомные проставки коленвалов и топливная рейка
сцепление от пасфайндера- вроде(выбирали по диаметру и нажиму)

вобщем итог - двиг завелся и работает
есть некоторые вещи которые надо доделать как всегда(вариант неокончательный)
лепили все из 3х двигателей 2.0, 3.0, и 3,5
пока никак ни смесь(тест консалт 2 показал что компу хватает сил ее корректировать) ни мощность не мерил(можете не спрашивать не знаю)

по ощущениям воздуха ему маловато так как оставил впускную пластмассу с 32 кузова
как добюсь стабильного и удобного мне для эксплуатации состояния все опишу как стало

фотки лень выкладывать да и полезных для повторения маловато
все выглядит почти стандартно(на вид сильно выделяется впускной коллектор

да забыл двиг от алтимы

все дальше пью вино - отмечаю
 
Супер, сделай хотя бы фотки подкапотного...
 
Сколько обошелся двигатель и общий бюджет?
Хорошо бы еще и МКПП 6ступку от алтимы вкорячить.
 
Да, очень интересно! Каков бюджет? Долго ли искали и доставляли двигатель от американца? Сам давно думаю о замене двигателя на 3,5 л. от Infiniti I35 или Maxima америкосовской, плюс коробас от них же. А вот про Altima я и подзабыл, что она компоновочно - те же яйца, только в профиль. Правда, чтобы меньше геморра было думаю сразу брать с косой, компом и дроссельной. И, кстати, вопрос - судя по имеющимся у меня фотографиям - на 3,5 л. двигателе - полностью электронная ДЗ и, соответственно, электронная педаль газа? Можешь подтвердить или опровергнуть? И почему делал такую сборную солянку из моторов, а не всё с 3,5 литрового? И, я так понял, механически всё встало без проблемм?
 
http://www.vqpower.com/v2/articles.php?article_id=78
вот ссылка с картинками чтобы иметь представление о всей процедуре
там все описано достаточно подробно

двигатель берется любой поперечный

газораспределение с двух или трехлитрового

дроссель или переделывать родной от 3.5 под троссик или родной 3.0 ставить
клапан холостого хода приспосабливается от 3.0
вообщем ничего сильно сложного нет
стоимость - это стоимость двигателя плюс работа по замене - видимо везде это разные деньги(степень жадности разборок разница)

фотки я выложу после - как сделаю все а то двиг пока без крышки
там интересные фотки только пару штук- там где крышка на клапан холостого хода новая
на первый взгляд заметно отличается впускной коллектор
 
На maxima.org был отчет более интересный в плане фоток.
 
Салют штурман! Тыщщу лет ;-)
Я знал так и будет! Не зря на двух литровой машине стояли турбовые томоза и нормальная подвеска!!!!
Поздравляю!
Ждем отчет о проделанной работе и новых ощущениях !
Еще есть доработки?
 
я никогда и не скрывал что хочу 3.5
просто никто не верил что поставлю
поэтому пока не поставил ничего и не писал
я ее к этому двигателю и готовил с давних пор
пришлось снять переднюю распорку- впускной коллектор мешает
ее надо как то втиснуть,без нее плохо - при разгоне бросает машину
только что нашли что поломался датчик коленвала у шкива
очень плохо заводится(щас незаглушеная под домом стоит)
гофру на впуск надо менять на что то другое- дроссель в другом месте теперь
в общем мелочей дофига осталось, но все они только после чистки форсунок и победы датчиков
 
Штурман, я хотел спросить, для чего надо менять крышку цепи ГРМ?? Да и насчет ECU, вы используете свои старый комп от 2ух литровой цефиры??? или же все таки от нового движка? Да и насчет датчиков и компьютера, как вы планируете все это срастить с машиной? извините за тупые вопросы!)))
У меня кстати 2,0 а33 там ДЗ немного отличается от а32, он подойдет на двиг 3,5 без переделок?
 
t_m сказал(а):
Штурман, я хотел спросить, для чего надо менять крышку цепи ГРМ?? Да и насчет ECU, вы используете свои старый комп от 2ух литровой цефиры??? или же все таки от нового движка? Да и насчет датчиков и компьютера, как вы планируете все это срастить с машиной? извините за тупые вопросы!)))
У меня кстати 2,0 а33 там ДЗ немного отличается от а32, он подойдет на двиг 3,5 без переделок?
читать внимательно!
менять для тех кто хочет юзать мозги от 3 литров
мозг он себе тоже поменял -)))))))
все уже работает и ездиет!
 
Крышку не меняют, а остальной привод грм, чтоб убрать систему изменения фаз ГРМ, т.к. комп от А32 3.0 не умеет ей управлять. Комп от 3л. 2л не сможет лить достаточное количество топлива, и с запуском, особенно холодным будут большие проблемы, т.к. программа запуска будет неоптимальная. ДЗ у VQ35 электронная, комп ее опять же не поддерживает.
 
крышку тоже надо менять так как цепи другие и шестеренки
также там дырка сквозная над подушкой двигателя в 32 ее нет
дроссель электрический надо переделать на тросиковый
я пока со старым дросселем приспособленным к новому впускному коллектору
буду переделывать новый дроссель
мозг от 3 литра механика
не хотела заводиться от того что слетел разъем с датчика pos ref-который у шкива коленвала- фишку недоодели - долго мучились
 


вот альбом как было




вот альбом как стало
 
Респект! Вопрос у меня такой: впускной коллектор от чего (год, машина) и встанет ли он целиком в развале между цилиндрами VQ20 ?
 
от алтимы прошлой с 2003 года
нет на VQ20DE не встанет(отверстия, прокладки и крепление разные), да и никчему это
 
Почему не к чему? Я просто про турбину обдумываю варианты. А от трешки тоже не пойдет? выходит надо самому варить.
 
Штурман еще такой вопрос, сравнил по каталогам экзиста, ДЗ моего 2,0 и Патфайндера, который упоминался в статье на ссылке, так вот внешне они почти одинаковы, но вот парт код все равно разный! Может ли подоити мои узел ДЗ к VQ35, так же как говорится про узел ДЗ от патфаиндера, без переделок??
 
от смены коллектора на алтимовский ничего особенного неполучиш, только проблемы с установкой

http://soara.mylivepage.ru/image/1041_% ... 1%80%D1%8B
вот для турбины коллектора человек делает

у дросселей разный диаметр- это главное
а на вид они все одинаковые