Запуск режима самодиагностики: фото
http://www.photoshare.ru/album270507.html
1. включаем зажигание (двигатель не заводим, КПП на нетралке или паркинг).
2. загорается лампа "CHECK" на щитке приборов.
3. подходящей перемычкой (я сделал из швейной иголки) замыкаем, отмеченные на фото, два контакта ("CHECK" гаснет) . Разъём находится рядом с блоком предохранителей в салоне.
4. ждём 3-4 сек. (не менее 2 сек.).
5. размыкаем контакты.
и считаем колличество миганий лампы "CHECK".
Сначала лампа мигает медленно.
кол-во медленных миганий - это первая цифра кода неисправности
Потом лампа мигает чуть быстрее.
кол-во быстрых миганий - это вторая цифра кода неисправности
Например: одно медленное мигание и три быстрых миганий это код 13.
Если неисправностей несколько, лампа между ними делает небольшую паузу.
Когда лампа покажет все неисправности, она начнёт мигать заново всё повторяя (есть возможность посчитать коды неисправности если не успели с первого раза).
Если неисправностей нет, то будет код 55 (5 медленных миганий и 5 быстрых).
6. выключаем зажигание
Если есть неисправности смотрим и сопоставляем с таблицей диагностических кодов неисправностей:
http://www.photoshare.ru/album270542.html
Когда все неисправности устранены нужно сбросить, очистить память от кодов. Для этого выполняем пункты
1-5 и вместо
6 пункта ещё раз замыкаем и размыкаем контакты на 3-4 секунды, потом выключаем зажигание. Что бы убедиться что всё ОК проводим ещё раз самодиагностику (пункты
1-6).
Важно : Некоторые неисправности определяются и записываются в память только в процессе эксплуатации авто. Например если был неисправен датчик детонации (код 34 (три медленных миганий и четыре быстрых)), то после его замены чтобы проверить его работоспособность нужно поездить на машине только потом проводить самодиагностику.