опачки, вот спасибо подсказал насчёт дренажа, а я думаю откуда со стороны компрессора, точнее из под его крепления подтекает антифриз, и стекает на стык нижнего поддона, заметил когда стал разбирать всё что б крышку грм снять, так и не понял сначала откуда текет, грешным делом подумал что прокладку пробило и хреначит в цилиндр, Дренаж видимо тоже грязью забился, а когда стронул кондей и пошла, значит помпа потекла, может уже даже давно, ну на подходе новая поставим посмотрим)esl сказал(а):При износе вала помпы антифриз попадает в пространство между уплотнительными кольцами помпы(чёрным и коричневым).Между уплотнительными кольцами в блоке есть дренажное отверстие,выход которого находится за кронштейном крепления компрессора кондиционера.У меня это отверстие было снаружи засрано грязью,так что не факт,что увидел бы течь при износе помпы.Помпа металическая и будет работать пока не развалится,при этом произойдёт нарушение установки цепи(перескочат зубья) со всеми последствиями.Поэтому отказ помпы-это заклинивший двигатель,а этого трудно не заметить.
помпа ещё родная стояла или уже меняли?ЛеХа23 сказал(а):попал я с помпой!загремела за пару км.,пошла вода в поддон,порвало натяжитиль цепи,помпу вытаскивал два дня,это при наличии нормального инструмента и путевых съемников,роликовый подшипник развалился,еле выдернул,когда помпу вытащил,случайно заметил,что,направляющий цепи порван!короче снял лобовую крышку,а это считаю героизм!смотрите за уровнем антифриза,если уходит,проблему нужно лечить сразу,иначе будет БЕДА!!!!!!!!!
родная стояла,думаю цепь сразу поменять,мотор работал как часы,может не трогать?RUTR сказал(а):помпа ещё родная стояла или уже меняли?ЛеХа23 сказал(а):попал я с помпой!загремела за пару км.,пошла вода в поддон,порвало натяжитиль цепи,помпу вытаскивал два дня,это при наличии нормального инструмента и путевых съемников,роликовый подшипник развалился,еле выдернул,когда помпу вытащил,случайно заметил,что,направляющий цепи порван!короче снял лобовую крышку,а это считаю героизм!смотрите за уровнем антифриза,если уходит,проблему нужно лечить сразу,иначе будет БЕДА!!!!!!!!!
а че обидного..помпа то снимается без снятия грм,всех крышек и прочего..гемморойно да,но все же.помоему проще поставить помпу да поездить....смысл зря выкидывать деньгим на все звезды и цепи...ставь помпу да езди,а конец цепи ты услышишь))RUTR сказал(а):если уж разобрал то меняй, а то загремит через нацать км обидно будет опять разбирать)
здесь написал о состоянии внутренностей: viewtopic.php?f=1&t=22294&p=310544#p310544esl сказал(а):Как состояние шатунных "вкладышей"?У меня на трёх поршнях ушатаны были.
упс)тогда извиняйте)RUTR сказал(а):PartyZan читай внимательно, человек снял переднюю крышку, а не крышку помпы для её замены