ЕГР у тебя не работает, потому что не подключен. А вот с мозгами тебе повезло, если бы они оказались с функцией ЕГР - пришлось бы менять косу с данным штекером или бы ездил до 2500об/мин + чек))))
 
Rally сказал(а):
ЕГР у тебя не работает, потому что не подключен. А вот с мозгами тебе повезло, если бы они оказались с функцией ЕГР - пришлось бы менять косу с данным штекером или бы ездил до 2500об/мин + чек))))
Так они родные от этого мотора - естественно, что они с функцией ЕГР!
 
почему ошибку тогда не показывает? не понятно... у меня четко - отключаешь разъем и приехал) Может в 3.0 литровом его можно отключать так же безболезненно как и подушки ДВС, или какая перемычка стоит на косе....
 
Rally сказал(а):
почему ошибку тогда не показывает? не понятно... у меня четко - отключаешь разъем и приехал) Может в 3.0 литровом его можно отключать так же безболезненно как и подушки ДВС, или какая перемычка стоит на косе....
Честно говоря, не знаю. Но я рад, что все работает нормально ;) Вчера был на диагностике - все в полном порядке, только лямбду приговорили.
 
Выскочила ошибка P0403. Одновременно с этим мотор стал давать отсечку на 2700 оборотах. Стирание ошибки и перезапуск двигателя ничего не дают. Кто сталкивался? Можно обойтись без замены клапана EGR? На телефоне стоит программа Torque. Я ею сканирую на ошибки. Можно с ее помощью как-то выяснить конкретно в чем проблема?
 
ошибку егр определяет легко бортовой компьютер (китайский). Егр в мозгах не отключить, пробовали. Только спасут мозги без данной функции или работающий ЕГР. Еще посмотри проводку, разъем.
 
Taurus сказал(а):
Выскочила ошибка P0403. Одновременно с этим мотор стал давать отсечку на 2700 оборотах. Стирание ошибки и перезапуск двигателя ничего не дают. Кто сталкивался? Можно обойтись без замены клапана EGR? На телефоне стоит программа Torque. Я ею сканирую на ошибки. Можно с ее помощью как-то выяснить конкретно в чем проблема?

Вот описание ЕГР. Комп выдаёт ошибку при несправности датчика температуры - обрыв, кз. (R=10 ÷ 30 кОм при 100С
Или соленоид самого клапана. (R=22Ом)

http://www.navigator.mn/nissan-maxima-q ... gazov-(egr)---obshchaya-informatsiya,---proverka-sostoyaniya-i-zamena-komponentov.html
 
gavrilov сказал(а):
Вот описание ЕГР. Комп выдаёт ошибку при несправности датчика температуры - обрыв, кз. (R=10 ÷ 30 кОм при 1000С
Или соленоид самого клапана. (R=22Ом)
Местоположение клапана EGR я определил. На выходных собираюсь заняться. А где находится его температурный датчик и какой у него ниссановский номер?
Если вышел из строя соленоид клапана, он меняется только в сборе с самим клапаном или отдельно?
 
Все, разобрался я со своим клапаном EGR. Проблема была с недоконца вставленной фишкой в разъем клапана. Думается, когда мне недавно меняли прокладки клапанных крышек, отсоединили этот разъем, а потом вставили его не до щелчка. В общем защелкнул я этот разъем, собрал все на место, прокатился, прогрев до рабочей температуры. Ошибка больше не выскакивает и отсечка не появляется.
Чтобы добраться до клапана EGR на А33 нужно снять весь воздуховод с корпусом воздушного фильтра и блок дроссельной заслонки.
Прилагаю фото с указанием положения клапана EGR.
file.php
 
Вопрос.
В сервисном мануале есть раздел про EGR ?
Не могу найти....
 
gavrilov сказал(а):
Вопрос.
В сервисном мануале есть раздел про EGR ?
Не могу найти....
В мануале я сам не нашел. Разобраться с местоположением клапана EGR мне помогло это видео:
 
fed_mik сказал(а):
нагар может быть на самом штоке который открывается и через который идет подачи выхлопа во впускной коллектор. Были преценденты у знакомых, когда именно после глушения ЕГР (потом разобрали и увидели нагар на самом штоке) нормализовалась работа двига (продергивание на ХХ).
+ про какой шаговый двигатель Вы говорите - не понял, - наверное имелось ввиду электромагнитный клапан управления.

По поводу глушения системы ЕГР - пока не определился - стоит ли.

Ребята, особенно знающие, подскажите. Я поставил контрактный мотор больше года назад. На нем есть ЕГР. ПРоводка осталась от старого мотора без ЕГР, я уже писал тут выше. Блок EFI пришел с контрактным мотором, с функцией ЕГР, Сам клапан ЕГР с ДВС я демонтировать не стал, все оставил так как есть. Соленоид ЕГР остался неподключенным, при диагностике консалт кажет "EGR ON", т.е. клапан закрыт, говна с выпускного не всасывает. Мотор работает, но периодически возникает чувство, что есть подсос, нарушение ровного ХХ, иногда, особенно на горячую, захлебывается при заводке. И никак этот подсос плавающий я поймать не могу, карбклинера вылил пару бутылок, ну нету нигде! Внимание, вопрос: возможно ли периодическое приоткрывание самого штока клапана ЕГР самопроизвольно? Я умом понимаю, что соленоид не работает, т.е. вакуум не при делах, а ведь именно вакуум двигает шток на клапане ЕГР! Я прав? Может клапан закисать и пропускать выхлопы?
 
двигает не вакуум, двигает вроде электромагнит по команде мозгов, по крайне мере он очень похож на него. Клапан вкл. только при газе после 1000об.мин. У тебя проблема в чем то другом. Например с заводкой на горячую (у меня даже глохла) помогло мытье мафа и чистка КХХ, а просадка оборотов + пятирение исчезло с заменой глушителя, кто бы мог подумать??!!!)))))
 
Rally сказал(а):
двигает не вакуум, двигает вроде электромагнит по команде мозгов, по крайне мере он очень похож на него. Клапан вкл. только при газе после 1000об.мин. У тебя проблема в чем то другом. Например с заводкой на горячую (у меня даже глохла) помогло мытье мафа и чистка КХХ, а просадка оборотов + пятирение исчезло с заменой глушителя, кто бы мог подумать??!!!)))))
В общем, заглушу - а там поглядим)
 
dejev сказал(а):
Rally сказал(а):
двигает не вакуум, двигает вроде электромагнит по команде мозгов, по крайне мере он очень похож на него. Клапан вкл. только при газе после 1000об.мин. У тебя проблема в чем то другом. Например с заводкой на горячую (у меня даже глохла) помогло мытье мафа и чистка КХХ, а просадка оборотов + пятирение исчезло с заменой глушителя, кто бы мог подумать??!!!)))))
В общем, заглушу - а там поглядим)
Каков результат то? ) у меня не заводится нормально, очень много надо крутить, все проверил кроме егр. Если завелся работает отлично, ровно, мощность не потеряна.
 
Rally сказал(а):
...с заводкой на горячую (у меня даже глохла) помогло мытье мафа...
Чем чистили МАФ, если не секрет? Я в сервисе пребирал стартер. Когда собирали воздухан (лучше бы целиком отсоединили) один студент брызнул в отверстие с МАФом сликоновым или тому подобным спреем. Сейчас как-то не очень заводится. Было лучше. Правда стартер тоже медленнее стал крутить - после замены щёток, наверное, пока не притёрлись (коллектор зашкурили, втягивающее заменили).
Вот теперь думаю, чем бы его помыть, этот МАФ. Есть спрей для обезжиривания контактов, но есть и сомнения :?