Так они родные от этого мотора - естественно, что они с функцией ЕГР!Rally сказал(а):ЕГР у тебя не работает, потому что не подключен. А вот с мозгами тебе повезло, если бы они оказались с функцией ЕГР - пришлось бы менять косу с данным штекером или бы ездил до 2500об/мин + чек))))
Честно говоря, не знаю. Но я рад, что все работает нормально Вчера был на диагностике - все в полном порядке, только лямбду приговорили.Rally сказал(а):почему ошибку тогда не показывает? не понятно... у меня четко - отключаешь разъем и приехал) Может в 3.0 литровом его можно отключать так же безболезненно как и подушки ДВС, или какая перемычка стоит на косе....
Taurus сказал(а):Выскочила ошибка P0403. Одновременно с этим мотор стал давать отсечку на 2700 оборотах. Стирание ошибки и перезапуск двигателя ничего не дают. Кто сталкивался? Можно обойтись без замены клапана EGR? На телефоне стоит программа Torque. Я ею сканирую на ошибки. Можно с ее помощью как-то выяснить конкретно в чем проблема?
Местоположение клапана EGR я определил. На выходных собираюсь заняться. А где находится его температурный датчик и какой у него ниссановский номер?gavrilov сказал(а):Вот описание ЕГР. Комп выдаёт ошибку при несправности датчика температуры - обрыв, кз. (R=10 ÷ 30 кОм при 1000С
Или соленоид самого клапана. (R=22Ом)
В мануале я сам не нашел. Разобраться с местоположением клапана EGR мне помогло это видео:gavrilov сказал(а):Вопрос.
В сервисном мануале есть раздел про EGR ?
Не могу найти....
fed_mik сказал(а):нагар может быть на самом штоке который открывается и через который идет подачи выхлопа во впускной коллектор. Были преценденты у знакомых, когда именно после глушения ЕГР (потом разобрали и увидели нагар на самом штоке) нормализовалась работа двига (продергивание на ХХ).
+ про какой шаговый двигатель Вы говорите - не понял, - наверное имелось ввиду электромагнитный клапан управления.
По поводу глушения системы ЕГР - пока не определился - стоит ли.
В общем, заглушу - а там поглядим)Rally сказал(а):двигает не вакуум, двигает вроде электромагнит по команде мозгов, по крайне мере он очень похож на него. Клапан вкл. только при газе после 1000об.мин. У тебя проблема в чем то другом. Например с заводкой на горячую (у меня даже глохла) помогло мытье мафа и чистка КХХ, а просадка оборотов + пятирение исчезло с заменой глушителя, кто бы мог подумать??!!!)))))
Каков результат то? ) у меня не заводится нормально, очень много надо крутить, все проверил кроме егр. Если завелся работает отлично, ровно, мощность не потеряна.dejev сказал(а):В общем, заглушу - а там поглядим)Rally сказал(а):двигает не вакуум, двигает вроде электромагнит по команде мозгов, по крайне мере он очень похож на него. Клапан вкл. только при газе после 1000об.мин. У тебя проблема в чем то другом. Например с заводкой на горячую (у меня даже глохла) помогло мытье мафа и чистка КХХ, а просадка оборотов + пятирение исчезло с заменой глушителя, кто бы мог подумать??!!!)))))
Чем чистили МАФ, если не секрет? Я в сервисе пребирал стартер. Когда собирали воздухан (лучше бы целиком отсоединили) один студент брызнул в отверстие с МАФом сликоновым или тому подобным спреем. Сейчас как-то не очень заводится. Было лучше. Правда стартер тоже медленнее стал крутить - после замены щёток, наверное, пока не притёрлись (коллектор зашкурили, втягивающее заменили).Rally сказал(а):...с заводкой на горячую (у меня даже глохла) помогло мытье мафа...