а поиск все равно рулитfed_mik сказал(а):Вопрос на засыпку: кто знает как функционирует система EGR. принцип хотелось бы услышать.
То что пишут в книжках - не доступно - смотрел 2 (одна из-во МАШСТРОЙ, другая - оригинальная НИССАН - с сайта на англ.языке).
Также Хотелось бы узнать - зачем нужны 2 клапана - EGR и EGR BPT.
А как трубку из выпускного коллектора заглушил?Rally сказал(а):Езжу без ЕГР, фишка подключена т.к. будет ошибка в мозгах. Сам ЕГР прилепил в подкапотном пространстве. Холостые держит ровно, тяга нормальная, расход 12л по городу в минусовую погоду, в -25 заводился без проблем. Движек частенько подтраивает на D с вибрацией на руле, но грешу на катушки или свечи - нужно проверить, а потом сделаю окончательный вывод влияния ЕГР.
Rally сказал(а):Езжу без ЕГР, фишка подключена т.к. будет ошибка в мозгах. Сам ЕГР прилепил в подкапотном пространстве. Холостые держит ровно, тяга нормальная, расход 12л по городу в минусовую погоду, в -25 заводился без проблем. Движек частенько подтраивает на D с вибрацией на руле, но грешу на катушки или свечи - нужно проверить, а потом сделаю окончательный вывод влияния ЕГР.
нет там никакого нагара, который бы припятсвовал закрытию клапана.fed_mik сказал(а):почему хочу разобраться в данном вопросе - потому что в этом узле может быть "косяк" с ХХ у многих автолюбителей с системой EGR. поясню - нагар на тарелке клапан - может приводить к неполному закрытию клапана - из за чего произойдет подсос воздуха - и смесь будет нестабильна. - отчего на ХХ может быть неустойчивой работа двига
Не глушил потому что,cefs сказал(а):А как трубку из выпускного коллектора заглушил?Rally сказал(а):Езжу без ЕГР, фишка подключена т.к. будет ошибка в мозгах. Сам ЕГР прилепил в подкапотном пространстве. Холостые держит ровно, тяга нормальная, расход 12л по городу в минусовую погоду, в -25 заводился без проблем. Движек частенько подтраивает на D с вибрацией на руле, но грешу на катушки или свечи - нужно проверить, а потом сделаю окончательный вывод влияния ЕГР.
Sinister сказал(а):нет там никакого нагара, который бы припятсвовал закрытию клапана.fed_mik сказал(а):почему хочу разобраться в данном вопросе - потому что в этом узле может быть "косяк" с ХХ у многих автолюбителей с системой EGR. поясню - нагар на тарелке клапан - может приводить к неполному закрытию клапана - из за чего произойдет подсос воздуха - и смесь будет нестабильна. - отчего на ХХ может быть неустойчивой работа двига
и нет там воздуха для подсоса воздуха.
Клапан - исполнительный механизм, на управление электрическими параметрами двигателя он не влияет, в нем нет датчиков какая температура выхлопа или количество выхлопа и тп.
И соответственно как он может повлиять на ХХ ?
Если все датчики работают нормально и все параметры в норме можно заглушить ЕГР, и убедится как он повлияет на устойчивость ХХ.
если устойчиости не появилось, смотреть форсунки , свечи и тп.
если клапан бы не работал (умер бы шаговый двигатель который на клапане) ты бы просто не завел бы авто, т.к. стоящая в нем пружина отжимает клапан приводя его в полностью окрытое состояние, и выхлоп попадает во ВК больше чем воздуха.