Короче если на ходу у тебя при движении на низах холодно, а поддашь газу тепло - поздравляю: либо помпа хреново качает, либо радиатор печки изнутри засран(ну и снаружи полюбас) и теплоотдача херовая.
На японццких такая трабла постоянно(даже при чистом радиаторе печке) из-за того что радиатор печки маленький и в морозы когда едешь, воздухом заборным холодным его просто выстужает весь в хламоту, лечится либо повышенными оборотами , чтобы прогнать жижу(расход бензы лишний) , либо включением рециркуляции воздуха(запотевшие стекла тогда тебе гарантированы), ну или постоять минут 15-20 на месте и тогда салон начнет снова нагреваться, правда после начала движения все вернется на старые грабли.
Америкосы и европейцы не должны такой фигней страдать. Так что либо : помпа, либо засор печки внутренний(маловероятно, у тебя бы тогда вообще тепла "хрен дождешься" было бы, а если там засрано только снаружи то поток воздуха слабый будет из дефлекторов ну и теплоотдача тоже хуже будет), ну либо антифриз. Начни с антифриза для начала(если конечно его только недавно не меняли).