Kosta

Цефировод
17.10.2002
653
0
861
Новосибирск
www.m-f.ru
Я вот уже зиму отъездил и практически не пользовался автоматом КК. Как он ведет себя мне не очень нравиться. Сразу практически включается на полную мощность. :rolleyes: И очень сильно шумит и дует приемник слушать мешает :D . Тема уже обсуждалась но хочу повториться. В чем кайф Автомата все таки. А то обладая такими фичами, их нужно использовать. А я видимо чего то не понимаю и езжу как на жигулях :D в смысле не пользуюсь электроникой. Поделитесь впечатлениями ПЛИЗЗЗ.
 
Таже фигня. В холодное время года не пользуюсь никогда. Но летом удобная блин штука особенно когда машина долго на солнце постоит. Летом климак колбасит постоянно.
 
если очень холодно, то я тоже душу обороты у печки, выставляю на 3/4, и тогда нормально. Кстати, уже обсуждалось, что в холода сильный ветродуй все равно ни к чему, печка не успевает нагреваться, и воздуха идет много, но он прохладный.
Летом одно удовольствие от работы КК.
 
Зимой я тоже обычно не пользуюсь, а летом практически постоянно. Насколько я понял, автоматика зимой хорошо работает после длительного прогрева. Вот если 25-30 мин поездить, а потом включить автомат, то он ведет себя вполне логично - быстро нагревает на 4 скорости а потом сбрасывает. В Японии с их температурами и хранением на относительно теплой стоянке этот алгоритм, вероятно, оптимальный. Но у нас значительно холоднее, и при коротких поездках зимой по городу нужен другой алгоритм работы, который, вроде, зашивается в специальные варианты машин (типа "для холодных районов"), а в остальные нет :(
 
Так быстро же прогревается на полной, а потом сбрасывается на маленькую скорость... Там мозг у него, кстати, очень хитрый, как я заметил, и при разных температурах за бортом и внтури включает разные режимы. Чаще всего в ноги, но иногда и смешанный...
 
Чего-то я не догоняю... Если сразу же выставить обороты и температуру ручкаи, она (температура) будет поддерживаться автоматически? Обороты вентилятора будут меняться?
Я уже вторую зиму поступаю так: жму "Авт", жму "АС (отключаю кондиционер), жму Mode и выбираю поток в голову. Температура поддерживается автоматически. Это самый горячий режим, так как не идет подмесов холодного воздуха (у меня в мануале так написано - практика подтвердила). Да, сначала вентилятор ревет, но салон даже в -20 прогревается за минут 5, а через 10 вентилятор уже на второй скорости тихо шуршит.
 
Грех обижаться на автомат КК - в конце концов японская версия делалась для Японии :)

Автомат действительно неудобен в холода, особенно когда утром едешь со стояники. При макисмальных оборотах вентилятора двигатель очень медленно прогревается на ходу, а на ХХ даже остывает. Тем не менее лично я всю зиму отъездил именно на автомате, хотя сначала пытался тоже режимами манипулировать. В конце концов плюнул, и решил что лучше немножко помочь автомату КК, чем регулировать температуру самому :) В морозы делал так: прогрев 5-7 минут при выключенном КК, затем 3-5 минут движение при выключенном КК, затем включал автомат и забывал о температуре вообще. При таком режиме, через 5-7 минут после начала движения в салоне уже вполне сносно, а еще через 5-10 минут - тепло или даже жарко. Конечно, езда в промерзшей машине - сомнительное удовольствие, но в принципе терпимо. Ну а когда надо было совсем быстро салон прогреть, делал так: включал рециркуляцию, затем когда стекла начинают запотевать - обдув стекла, и т.д. в цикле пока тепло не станет.
 
Хочу найти блок управления КК. Ту штуку на которой кнопочки. Кто подскажет, где в Н-ске найти мона ???
 
Artem сказал(а):
Хочу найти блок управления КК. Ту штуку на которой кнопочки. Кто подскажет, где в Н-ске найти мона ???
А зачем? Просто побаловаться?
Наверняка проблема есть, вещь дюже специфическая. Такие вещи скорее всего можно найти если по частям машину распродают. Или под заказ. 330088 Ниссан Центр.