у меня на Топлайне наоборот,расход меньше чем на ГПН.Ну и машинка резвее едет.
 
Раньше я заправлялся обычным дешевым бензином, но теперь появился новый Таид магия цвета. ПОпробуйте и вы. Тайид магия цвета и ваша топливная система станёт сперва рыжей, а потом черной. Это про ТОПЛАЙН, КМС-ОЙЛ и БАШНЕФТЬ.
Сибнаф-наф ниф-ниф-нефть-нефть пока более менее нормальное. А лучше всего заправляться в Японии хотябы в. Тагава.
з.ы. Я как обычно с иронией.
 
За Границей то конечно бензин высокого качества! А у нас с качеством бензина БЯДА.... Тока вот не пойму, льют то из одной бочки(наш нефтезавод), а говорят каждая АЗС что у нас топливо лучше!!! НУ бред же....
 
Maxsarg сказал(а):
За Границей то конечно бензин высокого качества! А у нас с качеством бензина БЯДА.... Тока вот не пойму, льют то из одной бочки(наш нефтезавод), а говорят каждая АЗС что у нас топливо лучше!!! НУ бред же....
Там где кричат что самый лучший - просто меньше разбавленный ослиной мочёй))))
 
Заправился вчера на СИБНЕФТИ на Московке, и узнал, что мой бак как минимум стал в обьёме 75-78 литров. Так, как лампочка только загорелась(пока грел машину в очереди), а впихал аж 67 литров.
p.s. Мне показалось, что счетчики у них ужасно работают, ибо на 10-летии или Иподромной я заправлял на горящую лампочку не более 61-62 литров.
 
mak80 сказал(а):
DesantniK-242 сказал(а):
А почему зимой на 92-м лучше заводится ? Я всегда считал наоборот на 98-м...
температура воспламенения у 92 ниже чем у 98 мне так один умный человек сказал я проверил оказалось правда когда -30 давит на92 машина легче схватывает и тянет лучше парадокс
ps может у меня машина такая или я ........ ;)

Андрюх, всё правльно, испаряемость у 92го бензина выше чем у 98го!

Про заправку ТК Максима... заправлялся пол лета у них на Губкина, карточку со скидкой дали, потом от родственника с ГПК узнал что бенз сургутский газоконденсатный (вроде так называется :) ), т.е. смазывающие свойства у него никакие что плохо для топливного насоса, для ТНВД на DD-шных двигателях тем более. Но самое интересное, что авто на их 92ом работает реально также как на 95ом Газпрома. А еще заправщики с Максимы говорили что бенз на самом деле 93ий у них, а не 92ой :) .

Сам лью 95ый, вроде самый качественный бенз у нас в городе на сегодняшний день, типа евро стандарт. Заливаю на АЗС Газпрома на перекрестке Губкина - Красноярский тракт, там обычно очериди нет :D
 
не испаряемость а температура воспламенения мне кажется это разные вещи
PS чо голову греть для своей машины каждый сам подберет методом так сказать научного тыка :LOL:
 
CrOm сказал(а):
вобще-то испаряемость 92го ниже чем 98го.
пруф: http://www.nge.ru/g_p_51105-97.htm

Из указанного, на сколько я понимаю, испаряемость бензинов одинаковая, т.к. их плотность указана одинаковая от и до.

Вроде в ГОСТе указана испаряемость при одинаковой плюсовой температуре бензинов, а вот при -30 испаряемость будет совершенно другая!
 
Заправляюсь всегда 92 - нужен только чтобы завестись (газ у меня). Проблем не было ни когда с заводкой (автозапуск стоит по темп. -20)
 
испаряемость зависит от давления насыщенных паров и фрикционного состава.
при -30 испаряемость будет другая, но, тем не менее, 92 будет хуже испаряться чем 98, как ни крути.
 
CrOm сказал(а):
испаряемость зависит от давления насыщенных паров и фрикционного состава.

Согласен.

CrOm сказал(а):
при -30 испаряемость будет другая, но, тем не менее, 92 будет хуже испаряться чем 98, как ни крути.

Испаряемость бензина никаким образом не зависит от его октанового числа, а вот практика показывает что при минусовой температуре 92ой омский бензин испаряется лучше.
 
у меня практика показала обратное. на 95 прошлая машина заводилась до -25. на 92 заливало свечи уже в -20. ну а в теперешнюю я лью только 98й. в морозы заводится с первой попытки дистанционного запуска.
 
Чем выше октановое число бензина, тем более быстрый его розжиг. Октановое число поднимается присадками в основном. У 92 температура воспламенения меньше, чем у 98, в следствии чего и завезти машину в морозы можно в принципе и на 92, но у 98 испаряемость в морозы больше, чем у 92, поэтому и залить свечи на 98 менее вероятно, чем на 92. Но и не надо забывать, что если не заводится машина, то бензин тут не самую важную роль играет. Тут и свечи, и воздух, и так же думаю, что не стоит забывать, что заводка напрямую зависит от температуры подаваемого воздуха. Вот тут то и спасает 98 в морозы сильные. Горят пары, а не бензин. Вот и получается, что если испоряемость у 98 лучше, то и завести машину в морозы тоже реальнее все таки на 98.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Чем выше октановое число бензина, тем более быстрый его розжиг. Октановое число поднимается присадками в основном. У 92 температура воспламенения меньше, чем у 98, в следствии чего и завезти машину в морозы можно в принципе и на 92, но у 98 испаряемость в морозы больше, чем у 92, поэтому и залить свечи на 98 менее вероятно, чем на 92. Но и не надо забывать, что если не заводится машина, то бензин тут не самую важную роль играет. Тут и свечи, и воздух, и так же думаю, что не стоит забывать, что заводка напрямую зависит от температуры подаваемого воздуха. Вот тут то и спасает 98 в морозы сильные. Горят пары, а не бензин. Вот и получается, что если испоряемость у 98 лучше, то и завести машину в морозы тоже реальнее все таки на 98.
+1
 
топлайн на волгоградской,которая в сторону бауцентра. там самообслуживание(нет кассы только терминал) но и бенз 95й по 23-50 и по количеству вроде ровно,да и попути
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Чем выше октановое число бензина, тем более быстрый его розжиг. Октановое число поднимается присадками в основном. У 92 температура воспламенения меньше, чем у 98, в следствии чего и завезти машину в морозы можно в принципе и на 92, но у 98 испаряемость в морозы больше, чем у 92, поэтому и залить свечи на 98 менее вероятно, чем на 92...

Дык ээээ вроде как октановое число влияет лишь на детонационную стойкость.... и ни каким образом не относится к качеству бензина :D
Написано на лючке премиум only, значит премиум, значит двиг сделан под этот бенз :D а гавно бензин может быть и 98. Откуда информация о лучшей испаряемости 98 при отрицательных температурах?
 
mak80 сказал(а):
не испаряемость а температура воспламенения мне кажется это разные вещи
PS чо голову греть для своей машины каждый сам подберет методом так сказать научного тыка :LOL:
Вот научный тык,езжу на газе,а бенз только для прогрева.В Октябре при 10град на 92и98 троит,а при -20 на 80!!!!!!!! с пол пинка.
 
98 более очищеный, и большее количество изомерезата и бутановых фрикций. В следствии чего и испоряемость выше. При любых температурах, в том числе и при отрицательных. А октановое число это только название, так, что не обращаем внимание на это.