ЗЫ:
Поменял вчера усилитель, купил и поставил себе CalCell 4канальник, и прозрел мой аудиотракт, реально хорошо отигрывает, неожидал я такого позитивного изменения звучания
во блин! а зачем так громко?
FOCAL K2+ пищалки от MB Quart!а фронтальная акустика у тебя сейчас какая?
Штатные грили закинул в чулан, сделал новые из фанеры + акустическая ткань.Ты родные грили в дверях не менял ?
Прально!А еще решил т.к. тыловой акустики у меня нет и не будет
Хорошо придуманно! Меньше наводок/шума межблочники поймают! Потери в силовом кабеле меньше будут!перенести усилитель под пассажирское сиденье , что бы можно было нормальные короткие кабели поставить
Помоему кондер нужно ставить в непосредственной близости от питаемого усилителя!Вчера конденсатор засунул за панель приборов и провел новую силовую проводку
Стандартпласт ничем не хуже Vblock, а по цене гораздо дешевле!Андрей Рогозин сказал(а):Сделали также демпфирование дверей материалом V-Block. Звуковая сцена как раз на уровне головы получилась, звучит очень даже, прозрачность порадовала очень. А вот что не очень порадовало, так это то, что двери не демпфированы полностью, на громкостях около максимума на некоторых моментах начинает побрякивать Единственное утешение - на этих режимах усил головы уже тоже периодически перегружается, так что я до этого не довожу. Но иногда все же хочется дать жару под какой-нибудь Drum'n'Bass Вопрос - как поступить? Этот V-Block клеится прямо на дверь с помощью пром. фена, отодрать и потом снова поставить получится или нет? И надо ли - может есть какой другой способ?
Я согласен! Гремит пластиковая оббивка, ее задемпфировать можно с помошь битопласта (STP) это такой самоклеющийся поролон, пропитанный битуумом! Препятсятвует скрипам и вибрации!Макс сказал(а):резонирует скорее всего пластиковая панель на двери ,на нее ведь ничего не клеили?
желательно наклеить на них вибропласт, и проложить между железной частью двери и пластиковой панелью тонкий войлок или поролон, что бы небыло скипов.
В идеале еще закрепить пластиковую панель на двери дополнительными шурупами.
в Новосибирске они стоят очень дорого, дороже раза в три чем отпускная цена. Но кажется можно здесь заказать наложенным платежом http://www.stplus.ru/russian/noise/material_desc.htmАндрей Рогозин сказал(а):А какими материалами? И сколько они стоят у вас, чтобы ориентироваться?
все же желательно сначала приклеить вибропласт, он тяжелый и даст хорошую виброизоляцию, а потом можно и битопласт.AlexCFR сказал(а):Я согласен! Гремит пластиковая оббивка, ее задемпфировать можно с помошь битопласта (STP) это такой самоклеющийся поролон, пропитанный битуумом! Препятсятвует скрипам и вибрации!Макс сказал(а):резонирует скорее всего пластиковая панель на двери ,на нее ведь ничего не клеили?
желательно наклеить на них вибропласт, и проложить между железной частью двери и пластиковой панелью тонкий войлок или поролон, что бы небыло скипов.
В идеале еще закрепить пластиковую панель на двери дополнительными шурупами.
Ты бы фотки сделал , думаю всем интересно посмотреть.AlexCFR сказал(а):Штатные грили закинул в чулан, сделал новые из фанеры + акустическая ткань.
Динамики передние стоят на 20мм фанерных подиумах, направленых в центр салона.
Конденсатор сглаживает провалы напряжения на аккумуляторе, в общем то ему безразлично где стоять , но конечно рядом с усилком лучше, что бы не было провалов напряжения из за длины силовых проводов.AlexCFR сказал(а):Помоему кондер нужно ставить в непосредственной близости от питаемого усилителя!Вчера конденсатор засунул за панель приборов и провел новую силовую проводку
ЗЫ Про кондер
Вот появилась мысля поставить дополнительный аккумулятор в багажник! И зимой крутить веселее! И прикуривать можно давать/брать хоть с заду, хоть спереду
Его нужно клеить на железо для демпфирования вибраций и резонансов, он преобразует вибрации в тепло, а наклейка его на пластик кроме утяжеления оббивки практически ничего недаст, большую пользу окажет битопласт, он не даст двери скрипеть, дребезжать!все же желательно сначала приклеить вибропласт, он тяжелый и даст хорошую виброизоляцию, а потом можно и битопласт.
Блин, цифры нет!Ты бы фотки сделал , думаю всем интересно посмотреть.
Конденсатор это оригинальный шаг маркетологов, от него пользы небольше чем от дополнительного аккумулятор, единственное что он дает реально - это быстрая отдача мощности, когда затребуется, у аккумулятора в меру своего строения отдача мощности на время меньше!Конденсатор сглаживает провалы напряжения на аккумуляторе, в общем то ему безразлично где стоять , но конечно рядом с усилком лучше, что бы не было провалов напряжения из за длины силовых проводов.
Мысль про второй аккумулятор у меня тоже была,тем более второй у меня дома валяется, возможно к зиме поставлю.
Привет!Mikhal777 сказал(а):2 AlexCFR
вопросик, а генератор ты менял? Или как на счет зарядки штатным "геной" твоего аккума?
АКБ у меня стоит таже с которой машина с японии пришла!Mikhal777 сказал(а):2 Alex CFR
Не не 777 мой номер, мой 040, цвета непонятного, то ли черный то ли синий, а на солнышке и во се коричневатый....
...про генератор спрашивал, т.к. что то у меня наверно с зарядкой, даже после долгой поездки (а я думаю что аккум заряжается лучше, чем после езды по городу) а потом долгой стоянки, авто заводиться не очень то....
У тебя какой аккум стоит???
Если у тебя такая фича получилась, то скорее всего в сигналке дело, большой ток потребления получается, либо гдето глюк!Mikhal777 сказал(а):2 Alex CFR
Не поверишь, зимой поставил 75 а.ч., и установили мне "автоподзавод", ну сигналка Авистар, через месяц пи...ц пришел аккуму, щас вроде тепло но если дней пять авто не заводить может и не завестись.....
Вот думаю где б проверить електрику, может где то "подсасывает"...
З.Ы. номер Цефиры у тебя какой, ну регистрационный?
Если у тебя такая фича получилась, то скорее всего в сигналке дело, большой ток потребления получается, либо гдето глюк!