Ник

Цефировод
02.03.2003
508
0
861
Бердск
Здравствуйте. Неделю назад купил "Цефиру" на зимней резине 205/55R16/. Продавец уверял, что машина такого класса держит дорогу на этой резине отлично. Поездив недельку показалось действително нормально, шума от шипов нет. Сам я всегда зимой шиповался, но на машинах полегче. Буду благодарен за советы.
 
у меня шипованную резину с шумом проворачивает на месте, так что нешипованную действительно будет проворачивать, но потише.
Спасает режим SNOW и умеренное дросселирование.
 
Как зимой на нешипованной зимней резине?
Езжу всю зиму на так называемой "всесезонке". Особых проблем не замечено, хотя конечно резко стартовать и тормозить крайне нежелательно, а иногда и опасно. Cefiro тяжелый автомобиль, что одновременно является и плюсом (так как сцепление с дорогой даже на нешипованной резине достаточно хорошее), и минусом (на старте и при торможении).
 
Езжу только на шипованой резине, причем все 4 колеса. На нешипованой пробовал - тяжко. Задницу при торможении может забросить легко.
 
У меня всесезонка нормально, правда на шипах я не гонял, проблемы при старте если быстро надо, например левым поворотом где-нить, тогда да - шлифует и кнопка snow не особо помогает, а при торможении нормалек, ниче не заносит и не кидает даже когда юзом машина идет то ровненько как по рельсам...
 
В феврале ездил по трассе от Сургута до Уфы на резине"липучка"..типа нешипованная ..но на трассе держит дорогу отлично ..вначале ехал все ж побаивался ..но даже в горной местности (Челябинская область) резина"липучка" себя отлично ведет.в гору идет как зверь..даже не чувствуется что вверх в гору лезешь(вот где нужны 155 л.с.а не в городе!!).и вообще машина "Цефиро" меня поразила своими возможностями..я понял достоинства машины очень хорошо проявляется только на большой дороге(трассе)..Обратно ехал в принципе не так уж медленно.. затратил на 1800км ..всего 120 литров..подвержденные чеками автозаправок вот после этого и думай много жрет Цефиро или нет... 8)
 
В 92-году имел удовольствие перевернуться на шахе в Н-ске на улице знаменитого анархиста( нов-цы поймут) хотя главная роль была не резина,а прокладка(3 дня на первой своей машине) с тех пор езжу только на 4 -х шипованных.Нынче поставил Снежную королеву М-277 уже два раза вытащил ;) а от горе водителей..Все едут по разному---недавно еду с корефаном -Марк-2 бриджики МZ-01 не шипованая ,а у нас лед голимый на повороте---я ему Серега ты промахнулся надо было повернуть, а он говорит я повернул только она этого не заметила ;) Так что выбирать тебе???? :DР.S.Оговорюсь совсем забыл по льду вода из колодца перла,а то думаю заклююююте любители всесезонки :cry:
 
KolekZ сказал(а):
недавно еду с корефаном -Марк-2 бриджики МZ-01 не шипованая ,а у нас лед голимый на повороте---я ему Серега ты промахнулся надо было повернуть, а он говорит я повернул только она этого не заметила
:LOL: Да, бывало и такое, если заранее не притормозить...
 
На проходящую зиму установил NF3 - придраться не к чему. Шумит конечно побольше, но это когда едешь по голому асфальту. А у нас(в Екатеринбурге) на дорогах зимой еще и лед со снегом бывает. И самое интересное, у меня на этой резине ни разу не возникло желание переключить коробку в SNOW, хотя ездил и спокойно, и резко :devilish:
 
Тоже NF3 (шипованная). Да, она действительно шумновата, да и по асфальту приходится осторожничать, чтобы без шипов не остаться, но это имхо свойственно любой шипованной резине. Но вот за всю зиму проблем с проходимостью не было никаких ВООБЩЕ. Расскажу только один эпизод:

23 февраля, снегопад, пурга, поздний вечер. Накатанная деревенская дорога (почти лед), занесенная сверху очень приличным слоем снега, причем так, что самой дороги почти и не видно. Я аккуратно полз по этой дороге, медленно, но верно. И вот на одной развилке не рассчитал и слетел с в сугроб, но не сильно - только передним левым колесом. Подумал, что наверное застрял. Включаю R и довольно спокойно выезжаю. Ура! Надо ехать дальше, но есть проблема - теперь я сделал довольно глубокую колею, которая четко ведет в сугроб. Сгоряча попытался из нее выскочить с разгону. Это было ошибкой - в последний момент машина срывается на колею и уходит в тот же сугроб, на этот раз глубоко. Ну все думаю, теперь точно хана. Начинаю думать на тему где мне найти в этой глуши ночью кого-нибудь, кто бы меня вытянул (причем у меня даже троса нету). По опыту знаю, что для заднего привода эта ситуация мертвая - при попытке выехать задницу начинает тащить на обочину и в итоге машина одним боком оказывается в сугробе. На переднем приводе опыта не было, но теоретически тоже труба - ведущее колесо закопалось по самое нехочу, а межколесного дифференциала у меня нет. Для очистки совести включаю R и... она едет! Медленно, трудно, но скребется, зараза. Уж не знаю, за что она там зацепилась, но вылез сам, даже без всякой раскачки.

Конечно, передний привод много значит, да и состояние прокладки "руль-сиденье", но я сам видел как в подобной ситуации закопался бочиной и сел на мосты RAV4. И мужик, который вокруг нее ходил, лохом не выглядел :)

Да и вообще, это у меня уже забыл какая по счету зима, но никогда не было такого, что бы я за всю зиму НИ РАЗУ нигде не сел. 2-3 раза за зиму - стандартно. Дороги-то у нас сами знаете какие. Тем не менее факт - первая зима на Cefiro позади, а я его еще ни разу не откапывал :P

PS: И еще показательный эпизод. Тоже снег, пурга, час ночи,заработались до поздна, возвращаемся с работы на двух машинах: на моей цифире и на Toyota Carib (кто не знает, кариб - 4WD). Кариб впереди, я сзади. Дорога - кошмар, лед со снегом. Кариб типа крутой, начинает разгоняться. Я за ним. Разогнались около 80, он по первому ряду, я по второму - вровень . Хотел вперед уйти, да побоялся - город все таки, мало ли какой придурок ночью на дорогу погулять выйдет. На следующий день водитель кариба на полном серъезе говорит: я не знал, что Cefiro бывают полноприводными 8)