Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
По утрам прихожу на стоянку и констатирую факт. Черный дым присутствует при запуске. Температура ночами не превышает 18 градусов. Что подскажут "Зубры". Бензин 92 больше ничего на ум не приходит. Что его может вызывать?????
мой ход мыслей такой, возможно я в чём-то ошибаюсь ......
черный дым - это признак попадания несгоревшего топлива в выхлопную систему. Почему оно не сгорает в камерах? Потому что происходит его перелив, т.к. комп даёт такое указание. Вот почему происходит перелив это уже другой вопрос, ничего внятного с утра в голову не пришло может стоит попробовать сделать диагностику, сменить заправку, октановое число бензина?
мой ход мыслей такой, возможно я в чём-то ошибаюсь ......
черный дым - это признак попадания несгоревшего топлива в выхлопную систему. Почему оно не сгорает в камерах? Потому что происходит его перелив, т.к. комп даёт такое указание. Вот почему происходит перелив это уже другой вопрос, ничего внятного с утра в голову не пришло.
Если я правильно понял автомеханика, то так называемый "перелив" происходит по той причине, что при запуске двигателя подача топлива происходит одновременно во все цилиндры "по максимуму". В то же время, искрообразование происходит не одновременно во всех цилиндрах, а в зависимости от положения поршней (ну, ежли неграмотно объяснил, не пинайте , но я думаю, все догадались, о чем я говорю). В результате, бензин в цилиндрах, где сразу не произошло искрообразование, выбрасывается в выхлопную систему и образуется "черный" дым .
Да, вот почему этот злополучный дым появляется обычно в холодную погоду, внятно никто не объяснил...
Думается мне, что вся соль тут кроется в обсуждавшейся уже "испаряемости" бензина. Соответственно, на 92 (обычном, не "зимнем") эффект должен проявляться чаще, а на более высокооктановых числах - реже (конечно, если состав бензина и его качество соответсвуют заявленным )
По утрам прихожу на стоянку и констатирую факт. Черный дым присутствует при запуске. Температура ночами не превышает 18 градусов. Что подскажут "Зубры". Бензин 92 больше ничего на ум не приходит. Что его может вызывать?????
Залил свечи в морозы (в начале декабря). После оттаивания и езды в течении дня вроде все стало нормально - двигатель снова стал работать ровно, не сбоил, заводился ОК. Затем через месяц начались проблемы - движок стал "троить", причем на прогретом двигателе и на ходу. Обратился в родной Автосан, где почистили свечи (хотя я просил поменять) и зарегулировали систему ХХ (богатая смесь). В результате при утреннем пуске в -15-20 наблюдалась такая картина: запускаю двигатель с брелка, первый запуск - неудачно (время работы стартера стоит 2 сек). Вторая попытка - ОК, при этом из трубы в течении пары секунд валит черный дым. Т.е. был явный перелив бензина.
Эта проблема, как и многие другие (неустойчивый пуск горяего двигателя, неустойчивая работы на ХХ и т.д.) вылечилась после замены свечей и регулировки ХХ в Новосибирском Сибавтосане. Сейчас на машину не нарадуюсь (тьфу-тьфу).
Дык вот в том то и фикус-пикус, что даже на новых свечах отсутствие этого неприятного эффекта не гарантировано . Просто он проявляется значительно реже (например, когда машина сутки или двое постоит на очень сильном морозе). Следовательно, идеальное состояние свеч - это еще не панацея... Видимо, испаряемость бензина все-же имеет значительную роль.
У меня аналогичная проблема была на марковнике. После промывки инжекторов все нормализовалось, дым стал белым. Грязные форсунки не создают "тумана" из топлива, как им положено, а писают струйками. Мало того, что таким образом свечи заливаются, так еще перелитый бензин плохо сгорает, отсюда и дым...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.