Kosta

Цефировод
17.10.2002
653
0
861
Новосибирск
www.m-f.ru
По утрам прихожу на стоянку и констатирую факт. Черный дым присутствует при запуске. Температура ночами не превышает 18 градусов. :( Что подскажут "Зубры". Бензин 92 больше ничего на ум не приходит. Что его может вызывать?????
 
мой ход мыслей такой, возможно я в чём-то ошибаюсь ......
черный дым - это признак попадания несгоревшего топлива в выхлопную систему. Почему оно не сгорает в камерах? Потому что происходит его перелив, т.к. комп даёт такое указание. Вот почему происходит перелив это уже другой вопрос, ничего внятного с утра в голову не пришло :) может стоит попробовать сделать диагностику, сменить заправку, октановое число бензина?
 
zavr сказал(а):
мой ход мыслей такой, возможно я в чём-то ошибаюсь ......
черный дым - это признак попадания несгоревшего топлива в выхлопную систему. Почему оно не сгорает в камерах? Потому что происходит его перелив, т.к. комп даёт такое указание. Вот почему происходит перелив это уже другой вопрос, ничего внятного с утра в голову не пришло.
Если я правильно понял автомеханика, то так называемый "перелив" происходит по той причине, что при запуске двигателя подача топлива происходит одновременно во все цилиндры "по максимуму". В то же время, искрообразование происходит не одновременно во всех цилиндрах, а в зависимости от положения поршней (ну, ежли неграмотно объяснил, не пинайте :oops:, но я думаю, все догадались, о чем я говорю). В результате, бензин в цилиндрах, где сразу не произошло искрообразование, выбрасывается в выхлопную систему и образуется "черный" дым .
 
Да, вот почему этот злополучный дым появляется обычно в холодную погоду, внятно никто не объяснил...
Думается мне, что вся соль тут кроется в обсуждавшейся уже "испаряемости" бензина. Соответственно, на 92 (обычном, не "зимнем") эффект должен проявляться чаще, а на более высокооктановых числах - реже (конечно, если состав бензина и его качество соответсвуют заявленным :) )
 
Kosta сказал(а):
По утрам прихожу на стоянку и констатирую факт. Черный дым присутствует при запуске. Температура ночами не превышает 18 градусов. :( Что подскажут "Зубры". Бензин 92 больше ничего на ум не приходит. Что его может вызывать?????

У меня было что-то похожее. История болезни:

Залил свечи в морозы (в начале декабря). После оттаивания и езды в течении дня вроде все стало нормально - двигатель снова стал работать ровно, не сбоил, заводился ОК. Затем через месяц начались проблемы - движок стал "троить", причем на прогретом двигателе и на ходу. Обратился в родной Автосан, где почистили свечи (хотя я просил поменять) и зарегулировали систему ХХ (богатая смесь). В результате при утреннем пуске в -15-20 наблюдалась такая картина: запускаю двигатель с брелка, первый запуск - неудачно (время работы стартера стоит 2 сек). Вторая попытка - ОК, при этом из трубы в течении пары секунд валит черный дым. Т.е. был явный перелив бензина.

Эта проблема, как и многие другие (неустойчивый пуск горяего двигателя, неустойчивая работы на ХХ и т.д.) вылечилась после замены свечей и регулировки ХХ в Новосибирском Сибавтосане. Сейчас на машину не нарадуюсь (тьфу-тьфу).
 
А может все таки сначала свечки поенять?
 
MaximR19 сказал(а):
А может все таки сначала свечки поменять?
Дык вот в том то и фикус-пикус, что даже на новых свечах отсутствие этого неприятного эффекта не гарантировано :( . Просто он проявляется значительно реже (например, когда машина сутки или двое постоит на очень сильном морозе). Следовательно, идеальное состояние свеч - это еще не панацея... Видимо, испаряемость бензина все-же имеет значительную роль.
 
У меня аналогичная проблема была на марковнике. После промывки инжекторов все нормализовалось, дым стал белым. Грязные форсунки не создают "тумана" из топлива, как им положено, а писают струйками. Мало того, что таким образом свечи заливаются, так еще перелитый бензин плохо сгорает, отсюда и дым...