И все таки тебе надо мыть и хорошенько, как писалось в форуме, регулировать КХХ. У меня до этого обороты выше 1200 не поднимались, после промывки и регулировки 1400 железно.
А теория, если я правильно мыслю, здесь такая.
Во время холодного пуска инжектора и свечи срабатывают во всех цилиндрах два раза за один оборот коленвала (это комп так делает), смесь естественно переобогащенная, и единственно чем в этой ситуации можно повлиять на качество смеси это добавление воздуха через КХХ. Если клапан загрязнен или слишком закручен регулировачный винт проходное отверстие для добавки воздуха будет недостаточно и смесь останется переобогащенная, выхлоп соответственно недогоревший и черный. Кстати если долго не устранять, можно убить катализатор и ДК.
Причем обнаружился еще один показатель чистого и правильно отрегулированного КХХ:
- при резком открытии ДЗ до оборотов 2500-3000 и резком сбросе тахометр показывает: при грязном и плохо отрегулированном КХХ - после сброса газа падение оборотов ниже 700 потом восстанавливается, когда все ОК - обороты падают примерно до 1000 достаточно резко потом медленно до 700.
Таким способом я думаю можно контролировать степень чистоты КХХ.
Интересно, у всех ли такая закономерность? или что то похожее?