Здравствуйте.
Поехал из Красноярска домой и случилась страшное, на трассе разрушился поршень на моторе VQ25DD и отколовшимся куском выгрыз в стенке углубление в 1 мм примерно
Теперь двигатель, который не ел масла, с расходом топлива 7.5 л. /100 км. на трассе, до 12 л. по городу) под замену, гадаю из-за чего это произошло. Есть предположения:
1. От последней заправки отъехал примерно 40 км, двигатель заглох при остановке, если бы не захотел остановиться (так как на ходу ничего не предвещало беды, мотор тянул как ни в чем не бывало) все было бы на много хуже (двигатель заклинило бы из-за отсутствия масла а так съело только до середины уровня). Основная версия - бензин оказался палёным.
2. Грешу в основном на бензин так как и раньше ездил на повышенных оборотах 4000-6000, скорость 140-180. Но это могло внести свою лепту.
3. Может быть и скрытый заводской дефект усиленный старением метала (например более тонкая стенка днища по сравнению с остальными 5 поршнями). Думаю что это так же имело место быть.
4. Возможно форсунка в этом цилиндре подтекала, в следствии чего возможно увеличенное давление в цилиндре, повышенная температура сгорания, повышенная нагрузка на поршень, имевшаяся под нагрузкой детонация. + 2 и 3 пункт
Что скажите господа Цефироводы?
Для сведения проверенный ранее сканерами Угол Опережения Зажигания был 14-15 градусов на ХХ.