Point777

Цефирёнок
09.08.2010
23
0
11
Кемерово
В таком же кузове с 3л на палке и с ржавыми кряльями ?
 
Cмотря что ты хочешь. Крылья и заменить мона. 3 литра очень хорош, но состояние движки и коробки не должно вызывать сомнений. Ходовочка в идеале приветствуется
 
Кстать, на палке даж на третьей скорости при переключении шлифует.
 
Если не жалко денег на налог за наше бездорожье то тогда Максима.
Но лично я бы не поменял.
 
Я всё время про ваш налог забываю, у нас то он 100 зеленых всего.
 
Как бы это .... не озвучен движок цифры... Если 2,5 и в исправном состоянии то некоторые трехлитровки могут нервно курить в сторонке. Но налог это да, у нас кпримеру на 2,5 16 рублей.
 
господа, но 3х литровая арабка на палке - это метла, но не о том разговор в максиме левый руль и это большой плюс, особенно на трассе, но у меня цефиро и она меня радует, сборка японская, это так же большой плюс. машины по сути одинаковы, а так же по идее и комплектации.
 
У меня 2,5 литра цифра и 190 л/с, а в максиме 193 в 32 и 200 в 33 кузовах на сколько я помню. Так что я бы махнул, по налогу одинаково. А у автора 2 л и 155 л/с так что разница тоже не велика будет.
 
olmo сказал(а):
Если 2,5 и в исправном состоянии то некоторые трехлитровки могут нервно курить в сторонке.
2.5л не обладает таким ровным моментом и на низах и средних совсем не то. На высоких момент почти такой же потому и мощности сравнимые. И отзыв на педальку на 2,5л не такой.
ТАХ сказал(а):
но у меня цефиро и она меня радует, сборка японская, это так же большой плюс.
Maxima тоже собиралась только в Японии.
Из плюсов cefiro только цена и исчезающая возможность найти машину в лучшем состоянии.
 
MVS сказал(а):
Maxima тоже собиралась только в Японии.
имелось в виду для внутреннего рынка Японии, в отличии, от нас, на внутренний рынок, японцы собирают автомобили более тщательно. такая инфа была в СМИ. плюсов и минусов в этих машинах искать особо не стоит, производитель один, в Европу делались машины, под европейский стандарт, в Азию под азиатский, в Америку под американский, а мы пользуемся японским стандартом.
 
Slava-70 сказал(а):
У меня 2,5 литра цифра и 190 л/с, а в максиме 193 в 32 и 200 в 33 кузовах на сколько я помню. Так что я бы махнул, по налогу одинаково. А у автора 2 л и 155 л/с так что разница тоже не велика будет.
ВЕЛИКА ИЛИ НЕТ НО У НАС ТАБЛИЦ ТАКАЯ.
1. ДО 100 включительно (до 73,55 кВт) по 7 руб
2.свыше 100-125 (73,55-91,94 кВт) по 20 руб
3. 125-150 (91,94-110,33 кВт) по 30 руб
4. 150-175 (110,33-128,7 кВт) по 38 руб
5. 175-200 (128,7 - 147,1 кВт) по 45 руб
6. 200-225 (147,1 - 165,5 кВт) по 60 руб
7. 225-250 (165,5 - 183,3 кВт) по 75 руб
8. ОТ 250 И ВЫШЕ (183,3 и выше ) по 150руб
А теперь сами считайте по ПТС 74 кВт\ 100 Л.с значит я попадаю в категорию№ 1. НО это не совсем так.
(формула с примером) 74 кВт умножить на 1,36(коэффицент.величина постоянная)=100.64 получается кат№2
700или 1400 есть разница?
дальше считайте сами.
 
Ипануться. В России налог на мою 280 бакинских. У нас налог 100 баксов. Лишь бы под ваши ставки не уравняли.
 
Охереть, если бы у нас были такие налоги мне бы в год за 2 машины пришлось платить 1692 бакса, по сравнению, с нашими почти 200 .
 
Ну я о том же. Мы оказывается еще хорошо живем.
 
Давайте размышлять,кто что думает.У меня Cefiro VQ 20 DE 160лс, а думаю о Maxima VQ 20 DE 140лс. Меня интересует ДИНАМИКА(ощутица разница 160лс И 140лс при 2литрах)?????
 
Движки одинаковые абсолютно!!! ФАКТ! Разнице нет! находил машины с 140лс уделавающими 160л.с. тачки... все зависит от состояния!
 
СТОИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!даж не сомневайся.........
 
Alex сказал(а):
Движки одинаковые абсолютно!!! ФАКТ! Разнице нет! находил машины с 140лс уделавающими 160л.с. тачки... все зависит от состояния!
А и не будет разницы, насколько я знаю и по-моему на форуме вопрос данный неоднократно поднимался Европейцы кобылы "с колес" снимают а японцы "с движка" вот тебе и вся разница.
А по налогу если опять же мне не изменяет память у Максимы А33 3,0 195 кобыл по ПТС идет (возможно у кого-то встречается и больше в зависимости наверное откуда она привезена и где растаможена) а у той же А33 Цефиры 2,0 160 у кого-то опять же бывает и 155, но сути дела не меняет у нас лично в Сибе ставка от 150 до 200 одинаковая получается буду лично я перепласивать около 600 руб. в год с учетом того что сейчас я плачу что-то там 3300 с копейками (ну как сильно великая разница?) я думаю что стоит за это переплатить 600-700 рублей за 3 литра левый руль и вполне возможно более свежий год))))))для сравнения еще кстати у кого 2,5 Di А33 у тех по ПТС вообще что-то там около 210 а там налог ощутимей больше........Так что мое мнение что стоит, сам раньше об этом думал, пока не пришел к выводу что если и буду менять то только на то что повыше)))