проще поменять
 
При наличии условий(хотя бы гараж)-поменять поддон не сложно,вперёд на разборки.
 
у меня от А33 есть, интересно подойдет?!
 
эту часть получается можно заменить. тогда получается я не понимал, что такое поддон. получается эта крышка снизу не сам поддон? у меня разнесло ту стенку, которую я обвел. может кто-нибудь на фотке показать где и как эту часть отсоединить(если можно) и как оно правильно называется? или сылку скинуть.
p.s. первая машина, учусь понемножку, начал с подвески, последнее что делал- замена термостата и помпы в гараже)))) а тут вчера это.. зауныл(((
 
Разбил №11110 (картер-второй поддон) и всего скорее сломал и вырвал крепление кондиционера, а стальной поддон самый дешевый №11110+А у тебя целый
 
да и крепление вырвал... у компрессора те места для крепления оторвались... но кондиционер и до этого холодным не дул.. заправил, не дует холодным.. посмотрел под капотом, оказалось муфта компрессора не крутится... снял реле замкнул - крутится. так я решил проверить подует ли он при замкнутой проводке, ждал 2-3 минуты. не дул холодным... может недостаточно ждал или дело в другом, так и не понял... подумывал на подшипник, но там все нормально крутилось вроде
 
Rally сказал(а):
Разбил №11110 (картер-второй поддон) и всего скорее сломал и вырвал крепление кондиционера, а стальной поддон самый дешевый №11110+А у тебя целый
№11110+А немножко прогнулся. кажись его можно поправить да? а вот картер №11110 сколько примерно стоит?
 
Новый-5800руб.
Заморочка с кольцами-это совсем другая песня,я бы сказал-раза в четыре больше работы,чем просто поменять картер.Разве что поменять "вкладыши".
 
Таких картеров куча должна быть на руках... Поищи заклинивший двигатель на разбор...
Кольца и колпачки, действительно другая история... так бы тебе верх не пришлось совсем разбирать. Тебе надо будет глушитель снимать, а у меня при разборе три шпильки обломилось... чтоб их высверлить надо головку снимать, а тут уже всё совсем рядом будет :)
Если делать на станции хочешь, то легче взять контракт. По деньгам так же, по времени быстрее, +куча запчастей останется.
 
если менять картер- тогда только его, если лезть за кольцами - лучше контракт.
П.С. Поршня не вытащишь снизу, только сверху.
 
Решил почувствовать себя как на туареге, залез на огромный паребрик и когда съезжал - пробил поддон картера двигателя, вытекло масло - испорченные праздники. сегодня приеду в автосервис и будет стоять вопрос заваривать поддон (Если трещина не очень большая) либо искать новый поддон картера.

подскажите как лучше и проще сделать, заварить или заказать поддон картера? и сколько по деньгам в автосервисе будет стоить заварить (примерно). кто сталкивался с проблемой и как решил
 
заваривал поддон АКПП, нифига не платил т.к. делал кореш

поддон ставь на герметик
 
APR1LE сказал(а):
.....подскажите как лучше и проще сделать, заварить или заказать поддон картера? и сколько по деньгам в автосервисе будет стоить заварить (примерно). кто сталкивался с проблемой и как решил
легче и дешевле заварить, но сварщик должен быть хороший, а то выйдет дороже
 
у меня сразу проверили, налили бенза и пошли смотреть капает не капает :D