на выходных пересадили прокладку поддона на новый герметик присувтствовал при этом лично пока сервис мен делал
порядок примено следующий слил старое масло открутил фильтр снял промыл крышку поддона очистителем тормозов продул воздухом и верх поддона картера карщеткой счистил старый герметик обезжирил очистил все как надо по теореме,порадовало состояние двигателя внутри вид снизу со снятой крышкой поддона цвет равномерно желтоватый почти без каких либо поторонних вкраплений и нагара,затем посадил на герметик закрутил поддон одел старый фильтр залил новое масло подождал пока подсохнет все собрал уехал
стоило мне это немного не мало судите сами 1700 масло ниссан ориг 4 литра синт 5W-30, 300 - герметик,200 очиститель тормозов ,и 1200 за работу итого 3400
НА РАДОСТЬ МОЯ БЫЛА НЕ ДОЛГОЙ ИБО ПОЕЗДИВ ПАРУ ДНЕЙ( СДЕЛАЛИ В ВОСКТРЕНЬЕ СЕГОДНЯ ВТОРНИК)НАГНУЛСЯ ПОД МАШИНУ И УВИДЕЛ ЧТО ПОДДОН ОПЯТЬ НАЧИНАЕТ ПОТЕТЬ ЧТО ТЕРЕРЬ ДЕЛАТЬ И ГДЕ КОВЫРЯТЬ УМА НЕ ПРИЛОЖУ ВОЗМОЖНО ЭТО КАКОЙ Т САЛЬНИК ВОЗМОЖНО КОЛЕНВАЛА,ИЛИ МЕЖДУ ДВИГОМ И КОРОБКОЙ ТОГДА ЭТО КАПИТАЛЬНОЕ ПОПАДАЛОВО НА ДЕНЬГИ ЗАМЕНА САЛЬНИКА КОТОРЫЙ СТОИТ 3 КОПЕЙКИ ОБОЙДЕТСЯ МНЕ В КРУГЛУЮ СУММУ Т,К ТАМ НАДО ВСЕ РАЗБИРАТЬ
подскажите пожулуйста какие еще могут быть причины можно ли раскрыть эту тему поподробнее тем кто сталкивался с таким траблом

заранее благодарен всем кто поможет советом
 
Сальник коленвала стоит 1000 рублей, ну и тыщ 5 его замена
 
а сальник то сам как выглядит? мокрит?
 
andravas сказал(а):
Славян - ты думаешь это он???
Если снизу стык коробки и двигателя в масле то 100% сальник коленвала, больше там течь нечему
 
Дак речь то по-моему о лобовом сальнике, а не о коренном
 
Славян сказал(а):
andravas сказал(а):
Славян - ты думаешь это он???
Если снизу стык коробки и двигателя в масле то 100% сальник коленвала, больше там течь нечему
Дак речь то по-моему о лобовом сальнике, а не о коренном
Капец, автор поста про замену герметика на пооддоне вас в ступор ввел, он походу и сам с трудом понимает о каком сальнике речь!!! Пишет про масляный поддон, даже не догадываясь, что стык коробки с двиглом ввообще с другой стороны!!! ;)
Сначала писал про поддон и запотевание в том районе, как следствие, все и идет к Лобовому, Славян видно предысторию не очень внимательно прочитал, увидел
ИЛИ МЕЖДУ ДВИГОМ И КОРОБКОЙ
и подумав написал
Если снизу стык коробки и двигателя в масле то 100% сальник коленвала, больше там течь нечему
;) :P

А меня вот что больше всего паразило в посте автора, при чем он за это еще и деньги заплатил o_O
затем посадил на герметик закрутил поддон одел старый фильтр залил новое масло подождал пока подсохнет все собрал уехал

Моя вообще в шоке, но если по теме, то сальник все таки скорее всего Лобовой! ;) ;)
 
ага, я тоже сразу заметил что старый фильтр, новое масло :D
лобовой то кстати недорого вроде меняется
 
Так же запотевает, вернее даже капает, сразу оговорюсь сингапурка, так вот прокапывает вроде как бы из под маслянного фильтра, даже можно сказать за ним. По видимому есть охлаждение маслянного фильтра, где то из этого района, с самого фильтра не капает. Теряется масло прилично, на тысячу уходит литра два с половиной в виде луж, сальники тут ни причем. Три часа перечитывал форум неможу найти подобное. Будьте добры если была похожая тема, если кто помнит ткните носом, как устранить эту утечку((((
 
Да именно такой, по трубке антифриз уходит в термостат
 
Хм, всему виной кольцеобразная прокладка?
 
Vdovinea.14.06.1983 сказал(а):
Всем привет.
у меня сейчас такая ситуация. Короче, если машина старше 98 года, то высыхают резиновые колечки, между блоком цилиндров и корпусом привода ГРМ. Они (колечки) служат для герметизации главной масленной магистрали, по этой магистрали масло подается в натяжитель главной цепи и к вспомогательным цепям, а затем поступает в блок цилиндров. Для того что бы их поменять необходимо разобрать весь привод ГРМ, снять все цепи и т.д.
В течении месяца ко мне должны придти эти колечки и я начну заниматься, буду все фотать может кому пригодится. Но это 100% они. Давление держут только они, там нет герметика, нет прокладок, только резиновые колечки!!! Такой диагноз как пирожки, быстро расходятся, он был поставлен уже 13 цефирам старше 98 года, (кстати чем моложе цефира тем качество РТИ хуже)!
Спасибо.
И что разбирать весь этот гемор ради колечек?? Уж коли заморачиваться таким трудоемким дельцем,как разборка грм,то наверное не мешало бы и заменить
комплект грм и помпу.Правда в денежном эквиваленте с учетом работы приблизительно равно контрактному движку.......Во тема для раздумий то
 
Спасибо ТАХ! Перепроверил, завтра закажу))))
 
Заменил кольцеобразную прокладку, две недели езжу сухо, непривычно))))) Меняется очень просто, думаю если кому трудно достать эту прокладку, то вместо нее можно использовать временно конечно прокладку от масляного фильтра(она чуток меньше по диаметру).
 
Хочу добавить, что течь с масляного охладителя можно спутать с течью поддона, масляного датчика, впоследствии когда течь развивается будет похоже и на сальник коленвала. Ареал разбрызгивания очень широк.
 
вчера ехал в дождливую погоду. напоролся на камень. скорость примерно 20 - 30 км.ч максимум, т.к дорога плохая и подвеска не идеал . был треск. полилось масло. сразу выключил двигатель. друг дотянул до дома. уже стемнело. сегодня днем поднимаю машину, снял колесо. думал поддон пробил (крышку), а нет б.я - оказалось камень попал в компрессор кондиционера, а тот вооюще расхерачил ту часть двигателя на котором он крепился. короче компресор оторвался от двигателя, провис свободно. на двигле той стенки вообще нету, разбился... [URL=http://s2.ipicture.ru/][img]http://s2.ipicture.ru/uploads/20130612/WukPY3DY.jpg[/img][/url]
вот думаю что бы сделать... вот эту часть восстановить можно? или все уже?