Если снизу стык коробки и двигателя в масле то 100% сальник коленвала, больше там течь нечемуandravas сказал(а):Славян - ты думаешь это он???
Его не увидишь пока не скинешь коробку.remus сказал(а):а сальник то сам как выглядит? мокрит?
Славян сказал(а):Если снизу стык коробки и двигателя в масле то 100% сальник коленвала, больше там течь нечемуandravas сказал(а):Славян - ты думаешь это он???
Капец, автор поста про замену герметика на пооддоне вас в ступор ввел, он походу и сам с трудом понимает о каком сальнике речь!!! Пишет про масляный поддон, даже не догадываясь, что стык коробки с двиглом ввообще с другой стороны!!!Дак речь то по-моему о лобовом сальнике, а не о коренном
и подумав написалИЛИ МЕЖДУ ДВИГОМ И КОРОБКОЙ
Если снизу стык коробки и двигателя в масле то 100% сальник коленвала, больше там течь нечему
затем посадил на герметик закрутил поддон одел старый фильтр залил новое масло подождал пока подсохнет все собрал уехал
И что разбирать весь этот гемор ради колечек?? Уж коли заморачиваться таким трудоемким дельцем,как разборка грм,то наверное не мешало бы и заменитьVdovinea.14.06.1983 сказал(а):Всем привет.
у меня сейчас такая ситуация. Короче, если машина старше 98 года, то высыхают резиновые колечки, между блоком цилиндров и корпусом привода ГРМ. Они (колечки) служат для герметизации главной масленной магистрали, по этой магистрали масло подается в натяжитель главной цепи и к вспомогательным цепям, а затем поступает в блок цилиндров. Для того что бы их поменять необходимо разобрать весь привод ГРМ, снять все цепи и т.д.
В течении месяца ко мне должны придти эти колечки и я начну заниматься, буду все фотать может кому пригодится. Но это 100% они. Давление держут только они, там нет герметика, нет прокладок, только резиновые колечки!!! Такой диагноз как пирожки, быстро расходятся, он был поставлен уже 13 цефирам старше 98 года, (кстати чем моложе цефира тем качество РТИ хуже)!
Спасибо.