Mark Hugo сказал(а):
Твой вариант - это своеобразная замена стандартного освещения с минимум переделкой (отражатели остались на месте). Я же хочу полностью изменить как внешний вид фары, так и сам рисунок освещения. Cefs тоже хочет изменить рисунок (сделать полоски, типа как на бэхах и тд). Отражатели будут мешать всему этому. Убирая их, освобождается место для "разгуливания" фантазии и возможности компоновки. Чёт как-то заумно написал
+1
 
Ну да. Теперь правильно. Мне то нравится внешний вид штатных фар, но не нравится как оформлен источник. Кстати, ПТФ-ка на диодах даже через отражатель светит совсем по-другому, красивее (думаю все знаете как светит штатный повторитель стопа, тускло и неравномерно, а этот пробивает сквозь 95% тонировку, будто ее и нет). А как на БМВ получится вряд-ли, придется использовать к диодам спец. отражатели (на каждый свой) и красить плафон, иначе будет колхозненько смотреться. Смысл в том, что нужно изолировать диоды друг от друга вплоть до рассеивателя, тогда будет четкий рисунок. На порядок сложнее и затратнее будет процедурка, но само собой такая идея имеет право на жизнь ;)
 
DAKalimov сказал(а):
А как на БМВ получится вряд-ли, придется использовать к диодам спец. отражатели (на каждый свой) и красить плафон, иначе будет колхозненько смотреться. Смысл в том, что нужно изолировать диоды друг от друга вплоть до рассеивателя, тогда будет четкий рисунок
По этому поводу уже есть задумки. Надо эксперементировать.

DAKalimov сказал(а):
Кстати, ПТФ-ка на диодах даже через отражатель светит совсем по-другому, красивее (думаю все знаете как светит штатный повторитель стопа, тускло и неравномерно, а этот пробивает сквозь 95%
До ПТФок тоже когда-нибудь доберемся :LOL:
 
я про заднюю ПТФ-ку. На фотке где в отражателе 25 диодов как раз задний ПТФ :) Просто я не фоткал его в фаре, поэтому написал словами. А передний ПТФ у меня тоже задумки есть. Вставить два CREE-диода по 9 Вт с отражателями, которые используются в фонариках светодиодных. Светят опупенно! Но есть одна проблема - теплоотвод. Надо будет как-то выводить наружу ПТФ-ки радиатор, и желательно, чтобы он еще был стойким к говну, летящему с дороги.
 
DAKalimov сказал(а):
я про заднюю ПТФ-ку. На фотке где в отражателе 25 диодов как раз задний ПТФ :)
Аааа, чёт затупил немного :D

DAKalimov сказал(а):
А передний ПТФ у меня тоже задумки есть. Вставить два CREE-диода по 9 Вт с отражателями, которые используются в фонариках светодиодных. Светят опупенно! Но есть одна проблема - теплоотвод. Надо будет как-то выводить наружу ПТФ-ки радиатор, и желательно, чтобы он еще был стойким к говну, летящему с дороги.
А вот по поводу передних ПТФ... У меня мысли такие: вставив в них ксенон или диоды - будет красиво, но вот главное их назначение изчезнит. То есть, будут как фича экстерьера и как ДХО.
 
Само собой использовать для этого диоды Warm White с температурой 3200 кельвин. Указанный диод один дает поток в 600-700 Лм. Т.е. ровно такой же поток, что дает одна галогеновая H3 мощностью 35 ватт. Проблема будет только в том, чтобы добиться нужного распределения светового пучка, чтобы пройти ТО.
 
DAKalimov сказал(а):
Само собой использовать для этого диоды Warm White с температурой 3200 кельвин
Ну да, как вариант. А для правильного распределения пучка наверное надо диоды собирать с линзами.
 
А если сделать как на пассатах - задний ход сделать совмещенным с поворотником? Когда поворот вкл. горят обе белые стекляшки тем самым получим продублированый поворот :D Кто что думает?
 
cefs сказал(а):
А если сделать как на пассатах - задний ход сделать совмещенным с поворотником? Когда поворот вкл. горят обе белые стекляшки тем самым получим продублированый поворот :D Кто что думает?
И этим вызывать неподопонимание? Дэн, это не вариант.
 
Mark Hugo сказал(а):
И этим вызывать неподопонимание?
А какое недопонимание? На пассате же все понятно че куда.
 
Петя а сделай пожалуйста видео чтоб повороты были как я хочу для наглядности. Ну когда время будет.