пвахахахаcefs сказал(а):А че то вошпэ не понимаю в этих квадратиках стрелочках![]()
ФигасеDAKalimov сказал(а):Мде ... первый этап завершился крахом. Поломал фару, но так и не смог ее вскрыть. Метод нагрева строительным феном - в топку. Там нет герметика, такое ощущение, что просто сплавлена пластмасс.
Печально...DAKalimov сказал(а):Мде ... первый этап завершился крахом. Поломал фару, но так и не смог ее вскрыть. Метод нагрева строительным феном - в топку. Там нет герметика, такое ощущение, что просто сплавлена пластмасса. На след. неделе еду за фарой на разборку, и буду резать корпус дремелем, это аккуратнее и надежнее. Ничего не лопнет и не сломается.
У тебя на герметике?rulik сказал(а):Как раз сегодня занимался этим. Правда на А32. Первую фару грел феном - гиморно это. Нужно большую площадь прогревать. А духовка - в самый раз. Но принцип один - плоским лезвием и не спеша.
Ну да, если стопарь действительно неразборный, то выход один - не ломать голову а смело ломать фонарьcefs сказал(а):Япона- матьПетя все таки выход с прозрачным стеклом не такой плохой ?
Покажи внутренности.DAKalimov сказал(а):Все! Разобрал. и успешно вытащил отражатели.
Именно на эту статью я и ориентируюсь. Точнее, на материалы, которые в ней описанныTakerou сказал(а):может кому интересно будет, достаточно интересная концепция. либо к лету либо в январе буду делать что-то подобное на вагоне.
собственно сыылка:http://led119.ru/blog/MODULES_INSTALLATION/197.php
единственное, схема подключения диодов мне не очень понравилась, в интернете валяется полно других, более простых и надёжных
Очень интересно. Не забудь потом еще скинуть как всё работает на авто.DAKalimov сказал(а):По фаре, как и обещал фотки в распиленом виде
Кренку так припоем залепил к пластине, это типа радиатора?DAKalimov сказал(а):Стабилизатор тока на КР142ЕН12А, ибо сопротивления в автомобильную сеть на такие токи включать - над диодами издеваться
Пох на человечностьcefs сказал(а):Но это как то не почеловечески. ИМХО.
DAKalimov сказал(а):Простите, а это Вы сейчас о чем?![]()