cefs сказал(а):
А че то вошпэ не понимаю в этих квадратиках стрелочках :D
пвахахаха:))) Дэн, не выноси мне моцк :LOL:
 
Мде ... первый этап завершился крахом. Поломал фару, но так и не смог ее вскрыть. Метод нагрева строительным феном - в топку. Там нет герметика, такое ощущение, что просто сплавлена пластмасса. На след. неделе еду за фарой на разборку, и буду резать корпус дремелем, это аккуратнее и надежнее. Ничего не лопнет и не сломается.
 
DAKalimov сказал(а):
Мде ... первый этап завершился крахом. Поломал фару, но так и не смог ее вскрыть. Метод нагрева строительным феном - в топку. Там нет герметика, такое ощущение, что просто сплавлена пластмасс.
Фигасе o_O вот это новость. Получается что фара не разборная. Жалко фару... ну хоть будет всем уроком.
 
DAKalimov сказал(а):
Мде ... первый этап завершился крахом. Поломал фару, но так и не смог ее вскрыть. Метод нагрева строительным феном - в топку. Там нет герметика, такое ощущение, что просто сплавлена пластмасса. На след. неделе еду за фарой на разборку, и буду резать корпус дремелем, это аккуратнее и надежнее. Ничего не лопнет и не сломается.
Печально...
Как раз сегодня занимался этим. Правда на А32. Первую фару грел феном - гиморно это. Нужно большую площадь прогревать. А духовка - в самый раз. Но принцип один - плоским лезвием и не спеша.
 
rulik сказал(а):
Как раз сегодня занимался этим. Правда на А32. Первую фару грел феном - гиморно это. Нужно большую площадь прогревать. А духовка - в самый раз. Но принцип один - плоским лезвием и не спеша.
У тебя на герметике?
 
Япона- мать o_O Петя все таки выход с прозрачным стеклом не такой плохой ?
 
cefs сказал(а):
Япона- мать o_O Петя все таки выход с прозрачным стеклом не такой плохой ?
Ну да, если стопарь действительно неразборный, то выход один - не ломать голову а смело ломать фонарь :D
 
Все! Разобрал. Купил вместо сломанной б/у, инструмент под названием Dremel с абразивными дисками толщиной 0.7 мм и успешно вытащил отражатели.
 
может кому интересно будет, достаточно интересная концепция. либо к лету либо в январе буду делать что-то подобное на вагоне.
собственно сыылка:http://led119.ru/blog/MODULES_INSTALLATION/197.php
единственное, схема подключения диодов мне не очень понравилась, в интернете валяется полно других, более простых и надёжных
 
Takerou сказал(а):
может кому интересно будет, достаточно интересная концепция. либо к лету либо в январе буду делать что-то подобное на вагоне.
собственно сыылка:http://led119.ru/blog/MODULES_INSTALLATION/197.php
единственное, схема подключения диодов мне не очень понравилась, в интернете валяется полно других, более простых и надёжных
Именно на эту статью я и ориентируюсь. Точнее, на материалы, которые в ней описанны :D
 
Вот бы увидеть эту вашу разобранную фару.
 
Долез до интернета.
По фаре, как и обещал фотки в распиленом виде:
IMG_0829.JPG

IMG_0830.JPG

Шов:
IMG_0832.JPG


А дальше мой изврат, ну или кому как. Я не хочу делать рисунки всякие, просто, чтобы светило хорошо, мало потребляло и не перегорало:
IMG_0848.JPG

Стабилизатор тока на КР142ЕН12А, ибо сопротивления в автомобильную сеть на такие токи включать - над диодами издеваться:
IMG_0847.JPG

В отражателе заднего ПТФ:
IMG_0843.JPG


На плату наклеена тянущаяся отражательная пленка, при установке в рабочую фару между пленкой и отражателем не будет никаких промежутков, будет все выглядеть а-ля заводское.
При наличии рассеивателя, диоды можно увидеть только присмотревшись.

Ну и чтобы было понятно, как светят 10-мм 5-ти кристальные диоды, вот рабочий вариант повторителя стопов, он уже на машине:
IMG_0810.JPG
 
DAKalimov сказал(а):
По фаре, как и обещал фотки в распиленом виде
Очень интересно. Не забудь потом еще скинуть как всё работает на авто.

DAKalimov сказал(а):
Стабилизатор тока на КР142ЕН12А, ибо сопротивления в автомобильную сеть на такие токи включать - над диодами издеваться
Кренку так припоем залепил к пластине, это типа радиатора?
 
Да, медная фольга работает как простой радиатор. При температуре наружного воздуха 25 градусов, температура КРЕНа 55-60 град. цельсия. Доспустимая 125 град. Если без фольги - то около 80-ти.
 
Ну круто! o_O Петя я начинаю закипать по этой теме. У меня же хром на фаре по физде пошел, буду думать аля BMW в последних кузовах,потому как на наших фарах много незадействованных мест. Но это как то не почеловечески. ИМХО.
 
Простите, а это Вы сейчас о чем? :)
 
DAKalimov сказал(а):
Простите, а это Вы сейчас о чем? :)
:D Твой вариант - это своеобразная замена стандартного освещения с минимум переделкой (отражатели остались на месте). Я же хочу полностью изменить как внешний вид фары, так и сам рисунок освещения. Cefs тоже хочет изменить рисунок (сделать полоски, типа как на бэхах и тд). Отражатели будут мешать всему этому. Убирая их, освобождается место для "разгуливания" фантазии и возможности компоновки. Чёт как-то заумно написал :LOL: