Ребят угар масла в большей степени зависит от состояние ДВС. Оригинал это минеральное масло. Если у тебя Вова минералка не горит, а синтетика горит, это признак помирающего ДВС. Минералка она густая, а синтетика жидкая. Когда кольца умирают, тогда зазор между цилиндром и кольцом становится больше. Синтетика успевает попадать в камеру сгорания, поэтому и горит, а минералка нет, но минералка хуже для мотора. На пуск она тяжелее. Износ ЦПС больше. Даже компрессия на минералке ниже на 0.5-.08 очка примерное ). Если щас залетит ЕвгенчеГ и скажет, у меня тоже кастрол горел, значит контрактный мотор убитый ? )))Я ему отвечу... Ты поездил бы на нём не после замены мотора сразу, а на 2-ую замену. У Юли моей мотор Кастрола ни грамма не сьел. Залили сразу после замены ДВС на контрактный. Поменял масло ей на той неделе. Пробежала она примерное 8-9 тысяч.