treegale сказал(а):
iRaCeR то есть динамика разгона с электродвигателем лучше.
Некорректное утверждение. Или неполное. В паре с бензиновым? Лучше. В сравнении с бензиновым? Зависит от мощности и крутящего момента.
Насчет заднеприводных седанов. iRaCeR Вы имели ввиду взять с них заднюю подвеску? Если да то у меня именно такая идея.
Так лучше уж полноприводный брать... Но что-то не приходят на ум седаны среднего класса и выше с полным приводом и поперечно расположенным двигателем. У Примеры 12 разве что сопоставимые база и колея (ширина) задней оси. Но там коробка другая и двигатель
))))) У заднеприводных седанов как правило двигатель расположен продольно по вполне понятным причинам. Развернуть двигатель под заднеприводную трансмиссию конечно можно, но нафига?
))
Короче, мало того, что донора найти будет сложно, так еще и бюджет будет неприличный. Электропривод ИМХО это бред. У Ниссана есть конечно модели с подобной извращенной схемой, называемой e-4WD, но это заводская реализация. Кустарно если делать -- есть гарантия, что в один прекрасный момент задний привод не начнет обгонять передний? Как откалибровать? Как дозировать тягу электродвигателей соразмерно тяге бензинового двигателя? Есть уверенность, что зависимость тяги от степени нажатия на педаль будет линейной или хотя бы просто изменяющейся по предсказуемому, простому закону? А как быть с кикдауном? Короче, летом будет повышенный износ трансмиссии и резины, а зимой вообще НЕЧТО.
ЗЫ. На вы меня можно не называть, я еще не такой старый
ЗЗЫ. Квинтэссенция вышесказанного: практически сто процентов подобных проектов так и остаются проектами. Те, кто способен реализовать переделки подобного уровня, как правило сообщают о них постфактум.