treegale

Цефирёнок
17.06.2007
19
0
11
Odessa
Хочу сделать Цефиру А32 с электроприводом.
Мотор бензиновый не хочется трогать.
Посему решил придумать что нибудь с задним приводом.
Места там хватает под электродвигатель(ли) постоянного тока на постоянных магнитах.

Вот думаю А31 ведь заднеприводная.
Возможно ли заменить заднюю подвеску и поставить от А31? Может от какой-нибудь другой заднеприводной.
Если да, то вполне реально выкинуть дифференциал и вставить вместо него электродвигатель.
Вопрос с контролером для электродвигателя и батареями уже решенный.

Вот такая вот у меня идея.
Кто что думает по этому плану переделки?
 
Отсыпь немного...
 
Да. Почему-то люди считают что сделать электропривод- это фантастика. Хотя уже оч много людей переделывали... и в том числе у нас в снг.
Ну может не так, как хочу этого я. У меня проблема только в механической переделке задней подвески.
На крайний случай остается вариант с мотор-колесом. Но мне он не очень нравится.
 
и мне отсыпь
вопрос: а купить что нить сразу полноприводное?
 
Я лично не считаю это фантастикой, я считаю что для того, чтобы в голове возникалим такие мысли по поводу Цефиры, нужно нехило дунуть запрещённых препаратов.
Ничего личного.
С Уважением
 
Жжжоте! :)
Переношу в курилку.....
 
smysch сказал(а):
нужно нехило дунуть запрещённых препаратов.
эт точно,
да и просто нафига ?!?!?! корабель с двухой в городе даже не едит со сфетафоров , а тут ваще ползать чтоли ...
а потеме 31 на 32 зад , то почему бы нет после соответствующих переделок может встать ( если руки не из жопы ) .
извеняюсь за бонище , но ...
аффтар делись препаратами ;) ;) ;)
Андрей_Сургут сказал(а):
Переношу в курилку.....
канешна, здесь есть за чо раздуть :LOL: :cool:
 
Максимыч сказал(а):
а тут ваще ползать чтоли ...
Это смотря какой двигатель поставить. Не в курсе что крутящий момент электродвигателя намного больше двигателя бензинового? Так что насчет светофоров можно поспорить.
Ну пока это все проект. Сначала с ходовиками посоветуюсь а потом видно будет серьезная тема или нет.
 
treegale сказал(а):
Да. Почему-то люди считают что сделать электропривод- это фантастика. Хотя уже оч много людей переделывали... и в том числе у нас в снг.
а можно какие-нибудь примеры?

Максимыч сказал(а):
да и просто нафига ?!?!?! корабель с двухой в городе даже не едит со сфетафоров , а тут ваще ползать чтоли ...
вам все дури надо, что в машине, что так ... :)
 
-alex- сказал(а):
вам всем дури надо
сорри за флуд в такой серьезной теме Саша не груби :LOL:
Возможно также произвести переоборудование автомобиля-донора Mazda RX8, предоставленного клиентом. В этом случае стоимость переоборудования составит от $27 000.
вы чО кукушку стрясли се , 27 тыров бачей , да я се лучше одну , да не навернае две вот таких вазьму , про опель ваще не написали сколька стала переделка(видимо полная стоимость машины) , а про вот ето (первый абзац !!!внимательно!!!) , лучше промолчу :write: ....
так что г-н treegale если вы работаете в таком же НИИ где ето производят это может быть реально , а вот если .........
то меня б жаба задушила такой хйунёй страдать , а и еще вы для экологии стараетесь , иль для экономии ?
 
-alex- сказал(а):
treegale выложил бы хоть схему.
пробегись по ссылонькам , и пиши правильно орфографию выше смари
 
На второй ссылке, что я давал, есть рисунок схемы расположения агрегатов.
А вообще схема довольно проста. Эл.двигатель-контролер-батарея (все равно что схема стартера :) ).
Контролер управляется приводом от педали газа. Вот и все.
 
Максимыч Это ж люди заработать хотят поэтому все так дорого.
Самое дорогое в электромобиле - аккумуляторы.
Вообще-то по моим подсчетам окупаемость порядка 5 лет. Но можно же сделать и бюджетный вариант с меньшим количеством батарей.
 
treegale сказал(а):
Вообще-то по моим подсчетам окупаемость порядка 5 лет. Но можно же сделать и бюджетный вариант с меньшим количеством батарей.
значит всетаки за економию своего бюджета , а не прощее ли тогда газом запровляться ??? тут и экология +экономика = счастье ....
 
Газ есть и уже себя окупил :)
Хочется еще и электричества. Батарей теоретически при правильном использовании должно хватить на 10 лет. Т.е. За 5 лет окупаем а остальное время -
в прибыль.
 
а не думается ли Вам , что (недайбог канешна) ДТП , пожар , стихийное бедствие , иль просто решите продать машину (за пять то лет) , тогда что ? демонтаж , и установка на др. авто ??? ИМХО дороговатое удовольствее , ну если так будет ....
а так то , удачи Вам в ваших начинаниях . Интерестно будет увидеть реализацию проекта.....
 
Снять батарею с нерабочего аварийного авто по вашему это дорогое удовольствие?
По мне сам несчастный случай - дорогое удовольствие.
Об оборудовании электромобиля надо думать как о стартере и батарее бензинового. Легче воспринимается.
О переделке - к сожалению катастрофическая нехватка времени.