BMG

Цефировод
09.02.2009
602
0
861
45
Томск
Когда АКПП находится на третьей передачи при езде накатом, то при нажатии на педаль газа чувствуется небольшой, но жесткий толчек, даже если нажимать плавно то в 70% случаях этот толчек будет. Характер толчка, что как будто где-то люфт и получив тягу этот элемент доворачивается до момента когда к примеру шестерни нужно ворочить и происходит этот жестковатый толчек. При этом он не переходит вниз на передачу ниже так как это есть и на скорости 70-80 км/ч. - проверял без овердрайва. Когда автомат находится на второй или первой передачах, то такого нет. При трогании с места тоже не каких стуков и ударов нет, даже если педаль в пол.
Если после езды накатом резко нажать педаль, он переключается на пониженную без проблем и просто происходит рывок вперед без описанного толчка.
Я так понимаю, что это не нормально. К какому узлу, агрегату вопрос?
Лично сам склоняюсь к ДПДЗ. Но тогда почему только на 3-ей передачи такое?
На сканере начальное положение ДПДЗ 0.38В. Сдесь на сайте нашел, что должно быть вроде как 0.42, но это было установлено опытным путем автором статьи и это для 32-ой цефирки.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Там про торможение двигателем при сбросе газа. А у меня толчек/ударчик после даже не продолжительного наката.
Такая проблема тоже имеет место быть периодически. В последнее время ее не замечал. При этом с машиной не чего не делал.
Повторюсь, ощущение толчка, что как будто где-то люфт.
Похожие удары, толчки ощущал когда зимой после разрядки аккумулятора загорелся чек на ДПДЗ. Там вообще забавные вещи творились :) Но покотавшись все пришло вроде как в норму. Поэтому и написал, что думаю на ДПДЗ. И сразу вопрос: Кто знает какое начальное значение ДПДЗ дожно быть на 33-ей? У меня сейчас 0,38В. Мысль такая, что ДПДЗ настроен не правильно, а комп подстроился под него или работает по какой то аварийной программе чтоли.
 
Где то читал, что при сбросе ноги с педали газа, давление масла в коробке падает с примерно 12-16очков до 4-6. А при обратном нажатии на газ снова поднимается до этой величины. Отсюда пинки как при сбросе газа, так и при добавлении. Ощущается это и имеет место быть при любых скоростях, но вот чувствуется как правило на высоких передачах, т.к. на них особенно заметна разница в крутящих моментах на входном и выходном вале коробки. Виноваты в этих пинках как правило соленоиды в коробке, масляные каналы, температура масла, забитый радиатор охлаждения масла. Нужно все промывать и чистить. ИМХО.
Просто когда все в грязи, то нарастание и спад давления происходят скачкообразно. Отсюда и пинки.
 
MARKS сказал(а):
Где то читал, что при сбросе ноги с педали газа, давление масла в коробке падает с примерно 12-16очков до 4-6. А при обратном нажатии на газ снова поднимается до этой величины. Отсюда пинки как при сбросе газа, так и при добавлении. Ощущается это и имеет место быть при любых скоростях, но вот чувствуется как правило на высоких передачах, т.к. на них особенно заметна разница в крутящих моментах на входном и выходном вале коробки. Виноваты в этих пинках как правило соленоиды в коробке, масляные каналы, температура масла, забитый радиатор охлаждения масла. Нужно все промывать и чистить. ИМХО.
Просто когда все в грязи, то нарастание и спад давления происходят скачкообразно. Отсюда и пинки.
Спасибо, буду проверять соленойды при частичной замене масла. Каналы чистые. Плиту снимали и промывали тысяч 12 назад...
 
А люфт в подвеске и по опорам двигателя исключаете? У меня когда в усмерть подвеска была однажды убита, именно такие симптомы наблюдались, тоже грешил на коробку, после ремонта подвески проблема ушла.
 
"Гидротрансформатор конструктивно устанавливается так же, как сцепление на трансмиссии с МКП — между двигателем и собственно АКП. Корпус гидротрансформатора с ведущей турбиной закрепляется на маховике двигателя, как и корзина сцепления. Основная роль гидротрансформатора — передача момента с проскальзыванием при трогании с места. На высоких оборотах двигателя (и обычно на 3-4 передаче) гидротрансформатор обычно блокируется находящейся внутри него фрикционной муфтой, делающей проскальзывание невозможным и ликвидирующей затраты энергии (и расход топлива) на вязкое трение масла в турбинах."

ссылка http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F

это нормальное действие нашей коробки...если в пределах разумного естественно...
 
у тестя приехала коробка на а33. пробег всего 200ткм. он, правда, сам виноват, включил заднюю при езде накатом вперёд не нажимая на тормоз. вот и возник вопрос, у меня коробка самодиагностикой показывает, что всё ок. а как определить состояние соленойдов "на слух, на глаз"?