что-то чем дальше читаю форум, тем страшнее мне становить.... какой-то чересчур болезненный и проблемный ниссан цефиро получается... четыре года юзал ниссан скайлайн в 32-м кузове аж 1992 года выпуска и ни каких траблов за исключением двух сгоревших катушек и змены расходников, а тут КХХ, ДПДЗ, соленоиды, датчик скорости и т.д. и т.п., делается страшно
 
frilender сказал(а):
что-то чем дальше читаю форум, тем страшнее мне становить.... какой-то чересчур болезненный и проблемный ниссан цефиро получается... четыре года юзал ниссан скайлайн в 32-м кузове аж 1992 года выпуска и ни каких траблов за исключением двух сгоревших катушек и замены расходников, а тут КХХ, ДПДЗ, соленоиды, датчик скорости и т.д. и т.п., делается страшно
На скайлайне все это тоже есть, другое дело, что там ты с этим не сталкивался :rolleyes:
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
TIGR сказал(а):
диагностика акпп показывает что все в порядке, а диагностика движка показывает 54 ошибку
Панель Леха нада пропаивать, контакты
ошибка 54
В том то и дело что пропаивал! и замок нормально срабатывает!
 
TIGR сказал(а):
_ZVEZDEC_ сказал(а):
TIGR сказал(а):
диагностика акпп показывает что все в порядке, а диагностика движка показывает 54 ошибку
Панель Леха нада пропаивать, контакты
ошибка 54
В том то и дело что пропаивал! и замок нормально срабатывает!
Замок не показатель, ошибка да, либо плохо пропаял, либо смотреть связь между блоком управления коробкой и компом
 
господа, не пойму, вот думаю начать с мытья дз и кхх, а уж потом браться за соленоиды, а то мне кажеться (а вдруг) проблема в банальной грязи, а то она (акпп) тупить начинаеттока после пробки и частых перключений, в прохладную погоду (а сейчас у нас днем +37 в тени) без нареканий. жду прокладку и лезу в дз и кхх. кстати, где есть хорошая ссылочка про обучение КХХ, буде признателен. Заранее благодарен! :botanik:
 
Вот вчера добрался и почистил ДЗ, разобрал все, на заслонке 5 мм грязи, подтеки ОЖ только снаружи. Про хорошую отвертку +1000, плохой срезаются шлицы винтов. Почитав отчеты купил карбклинер, но начав чистку понял, что это ерунда лучше бензина, а еще лучше винса ничего нет. сначала кисточкой, потом пульвелизатор+компрессор+АИ92. Затем продувка, посадка прокладки на герметик, промывка впускного коллетора от грязи (без съема, с помощью тряпки, бензина, монтировки и е...й матери).Сборка в обратном порядке, самообучение....и о чудо, мотор зажил новой жизнью!!!! Кстати, искал контакты идущие от коробки к мозгам, так их и не нешел, что делать не знаю.
 
Так кто-нибудь может подсказать, где находится разъем контактов коробки в моторном отсеке, а то я искал и из ямы и сверху, но не нашел. Я вот еще думаю, может ли влиять на данную проблему ДПДЗ? Его заказать стоит намного дешевле. У нас блок соленоидов порядка 10000 руб. выходит + 750 прокладка+1200 масло, бюджет ограничен, езжу и мучаюсь, то ничего, а то приходится по несколько раз на день останавливаться и ждать, пака трабл не пройдет. И иногда то же моргает лампочка спрот 15 раз. Самодиагностика ошибку не показывает, что за бред?
 
Поведение АКПП какое ?
у меня была проблема в жаркую погоду в пробках она начинала тупить
то скорости перестанет переключать то переключает на 4000 с жутким ударом или вообще включала нейтральную и не ехала вообще
раза три замечал лампочка моргала 15-16 раз
самодиагностика ничего не показывала
включение выключение зажигания помогала но не надолго
в итогах отключил датчик скорости лампочка теперь всегда моргает при влечение зажигания
за то ездить можно хоть и коробка подтупливает без него

(разъем контактов коробки в моторном отсеке) один идет к ДПДЗ нижний разъем как раз с соленоидам могу конечно и ошибаться
 
да-да, сильно тупила именно в жару или когда часто приходилось трогаться и притормаживать, а так все симптомы точно как у тебя. самодиагностика тоже ничего не показыват. не знаю на что грешить, думаю или соленоиды или ДПДЗ, надо диагностировать, но нема времени свободного
 
а где он датчик скорости?