Всем привет. Краткая предыстория. Всю жизнь ездил только на русских машинах,последняя машина чепырка. Тут подвернулся вариант обменяться на цефиро в 32м кузове. Согласился. Но бывший владелец заранее предупредил,что там проблемы с автоматом и машина до последнего места стоянки приехала на эвакуаторе. С его слов:"Приехал в магазин,все нормально,поставил на стоянку,завожу,тронулся,а мне мужик пальцем под машину тычет,вышел,глянул,а там все в масле,выдавило сальник в коробке,вызвал эвакутор и домой". Так же он объяснил,что у машины заблокировались передние колеса из-за коробки и чтобы их разблокировать,пришлось вынуть 1 привод.
Теперь попробую кратко задать вопросы.
1) В данный момент машина стоит во дворе без привода,заводится,все нормально,выкручиваешь колесо,включаешь D,даешь чуток газку и граната внтуренняя начинает вращаться(но машина стоит,работает дифференциал,предполагаю),но при переключении на Р слышен не понятный кратковременный хруст (секунды полторы максимум),что это может быть ?
2) Если мы снимем коробку и привезем ее на сто,нам там смогут "рассказать" что с ней ? Что надо менять или что там случилось ?

p.s. Просто не хочется тупо гнать тачку на сто,чтобы с нас не выкачивали не за что деньги. Раньше с автоматами дел не имели,по этому просьба помидорами не кидаться. Откликнувшемся заранее Спасибо.
pp.ss Если есть похожая тема,просьба перенаправить.
 
коробке по сути пришел конец, я бы взял контракт и ездил, ремонт дороже контракта
 
ТАХ сказал(а):
коробке по сути пришел конец, я бы взял контракт и ездил, ремонт дороже контракта

Можно ли узнать почему ? И как Вы это определили ?
 
сальник выдавило, хруст при включении (хорошо если это граната) заочно определить неисправность довольно трудно, сделай самодиагностику АКПП https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3 , я понял всё равно коробку снимать и везти, так что снимай вези к мастеру
 
ceh9lalala сказал(а):
Всем привет. Краткая предыстория. Всю жизнь ездил только на русских машинах,последняя машина чепырка. Тут подвернулся вариант обменяться на цефиро в 32м кузове. Согласился. Но бывший владелец заранее предупредил,что там проблемы с автоматом и машина до последнего места стоянки приехала на эвакуаторе. С его слов:"Приехал в магазин,все нормально,поставил на стоянку,завожу,тронулся,а мне мужик пальцем под машину тычет,вышел,глянул,а там все в масле,выдавило сальник в коробке,вызвал эвакутор и домой". Так же он объяснил,что у машины заблокировались передние колеса из-за коробки и чтобы их разблокировать,пришлось вынуть 1 привод.
Теперь попробую кратко задать вопросы.
1) В данный момент машина стоит во дворе без привода,заводится,все нормально,выкручиваешь колесо,включаешь D,даешь чуток газку и граната внтуренняя начинает вращаться(но машина стоит,работает дифференциал,предполагаю),но при переключении на Р слышен не понятный кратковременный хруст (секунды полторы максимум),что это может быть ?
2) Если мы снимем коробку и привезем ее на сто,нам там смогут "рассказать" что с ней ? Что надо менять или что там случилось ?

p.s. Просто не хочется тупо гнать тачку на сто,чтобы с нас не выкачивали не за что деньги. Раньше с автоматами дел не имели,по этому просьба помидорами не кидаться. Откликнувшемся заранее Спасибо.
pp.ss Если есть похожая тема,просьба перенаправить.


Треск при включении "Р" это нормально. Привод не успевает остановиться, а ты включаешь "Р" . Это тоже самое, что на не остановленной машине включить Паркинк.

Вези машину в сервис, возможно не всё так страшно.
Предполагаю, что один из приводов развалился/заклинил.
 
ТАХ сказал(а):
сальник выдавило, хруст при включении (хорошо если это граната) заочно определить неисправность довольно трудно, сделай самодиагностику АКПП https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3 , я понял всё равно коробку снимать и везти, так что снимай вези к мастеру
То есть на мои вопросы ответили. Что на СТО смогут диагностировать поломку на снятой АКПП. Спасибо. Будем пробовать!
 
если снять привод то шестеренки будут крутиться всегда ! кроме положения Р, при включении режима парковки хруст, потому что стопор пытается остановить крутящуюся шестернку
если акпп сломалась то лучше её поменять, это дешевле и практиченее:, снял, поставил, залил масло - поехал!

а продиагностировать смогут только с полным разбором, а это стоит денег
 
remus сказал(а):
если снять привод то шестеренки будут крутиться всегда ! кроме положения Р, при включении режима парковки хруст, потому что стопор пытается остановить крутящуюся шестернку
если акпп сломалась то лучше её поменять, это дешевле и практиченее:, снял, поставил, залил масло - поехал!

а продиагностировать смогут только с полным разбором, а это стоит денег

Поддерживаю замена на контракт куда благоразумнее
мона с Владика заказать за 6 рубасов
http://greenparts.ru/carparts/search?type=кпп&tech=ниссан+цефиро+а32+vq20&town=&page=2
 
чувак ездил на жигулях, они привыкли всё чинить, хотя проще поменять
 
Добрый вечер! Вот какая беда. У меня цефира сингапур, недавно начала пробуксовывать акпп, не постоянно, машину прогреваешь трогаешся все норм, через пару сотен метров останавливаешься полностью,например на светофоре, как будто включается нейтраль, поднимаешь обороты до 2000, толчек и поехали. Можно постоять на тормозе всеравно включится передача. Раза три-шесть повторится и пропадает. Если долго в пробке на тормозе стоишь трогается с натягом
 
астраханец сказал(а):
Добрый вечер! Вот какая беда. У меня цефира сингапур, недавно начала пробуксовывать акпп, не постоянно, машину прогреваешь трогаешся все норм, через пару сотен метров останавливаешься полностью,например на светофоре, как будто включается нейтраль, поднимаешь обороты до 2000, толчек и поехали. Можно постоять на тормозе всеравно включится передача. Раза три-шесть повторится и пропадает. Если долго в пробке на тормозе стоишь трогается с натягом
была похожая проблема. К сожалению готовьтесь к ремонту и чем быстрее тем лучше...
 
не слушай его, проще коробку поменять за гораздо меньшие деньги, за 1000уе можно цефиру купить )) ушатанную правда

на А33 такая проблема часто решалась заменой датчика оборотов АКПП
 
Нормальный ремонт везде стоит таких денег, а контракт это кот в мешке...
 
ремонт это тоже кот в мешке
 
Ну конечно, особенно если делать в гаражах у Васи Пупкина. А вообще каждый сам для себя решает что делать
 
взять контракт в проверенном месте, поменять его и никаких проблем
а 1000уе щас это около 60к рублей, акстись за такие деньгие акпп ремонтировать