ТАХ сказал(а):коробке по сути пришел конец, я бы взял контракт и ездил, ремонт дороже контракта
ceh9lalala сказал(а):Всем привет. Краткая предыстория. Всю жизнь ездил только на русских машинах,последняя машина чепырка. Тут подвернулся вариант обменяться на цефиро в 32м кузове. Согласился. Но бывший владелец заранее предупредил,что там проблемы с автоматом и машина до последнего места стоянки приехала на эвакуаторе. С его слов:"Приехал в магазин,все нормально,поставил на стоянку,завожу,тронулся,а мне мужик пальцем под машину тычет,вышел,глянул,а там все в масле,выдавило сальник в коробке,вызвал эвакутор и домой". Так же он объяснил,что у машины заблокировались передние колеса из-за коробки и чтобы их разблокировать,пришлось вынуть 1 привод.
Теперь попробую кратко задать вопросы.
1) В данный момент машина стоит во дворе без привода,заводится,все нормально,выкручиваешь колесо,включаешь D,даешь чуток газку и граната внтуренняя начинает вращаться(но машина стоит,работает дифференциал,предполагаю),но при переключении на Р слышен не понятный кратковременный хруст (секунды полторы максимум),что это может быть ?
2) Если мы снимем коробку и привезем ее на сто,нам там смогут "рассказать" что с ней ? Что надо менять или что там случилось ?
p.s. Просто не хочется тупо гнать тачку на сто,чтобы с нас не выкачивали не за что деньги. Раньше с автоматами дел не имели,по этому просьба помидорами не кидаться. Откликнувшемся заранее Спасибо.
pp.ss Если есть похожая тема,просьба перенаправить.
То есть на мои вопросы ответили. Что на СТО смогут диагностировать поломку на снятой АКПП. Спасибо. Будем пробовать!ТАХ сказал(а):сальник выдавило, хруст при включении (хорошо если это граната) заочно определить неисправность довольно трудно, сделай самодиагностику АКПП https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3 , я понял всё равно коробку снимать и везти, так что снимай вези к мастеру
remus сказал(а):если снять привод то шестеренки будут крутиться всегда ! кроме положения Р, при включении режима парковки хруст, потому что стопор пытается остановить крутящуюся шестернку
если акпп сломалась то лучше её поменять, это дешевле и практиченее:, снял, поставил, залил масло - поехал!
а продиагностировать смогут только с полным разбором, а это стоит денег
была похожая проблема. К сожалению готовьтесь к ремонту и чем быстрее тем лучше...астраханец сказал(а):Добрый вечер! Вот какая беда. У меня цефира сингапур, недавно начала пробуксовывать акпп, не постоянно, машину прогреваешь трогаешся все норм, через пару сотен метров останавливаешься полностью,например на светофоре, как будто включается нейтраль, поднимаешь обороты до 2000, толчек и поехали. Можно постоять на тормозе всеравно включится передача. Раза три-шесть повторится и пропадает. Если долго в пробке на тормозе стоишь трогается с натягом
Проверьте сначала уровень жидкости акпп!!!астраханец сказал(а):А к какому именно ремонту?
К очень дорогому... У меня вышло 1000 у.е.астраханец сказал(а):А к какому именно ремонту?