после чего это началось? сделай диагностику. скорее всего контакты в разъёме. после диагностики уже и решать, как поступать.vek30 сказал(а):Помогите пожалуйста.Это капец коробке?i
прикалываешся что-ли? дали же ссылку по самодиагностикеvek30 сказал(а):Спасибо.
диагностика показывает 4 ошибку.
Что это значит и что с этим делать?
Видимо человек не совсем разбирается, что это значит, поэтому и спрашивает.3930001 сказал(а):прикалываешся что-ли? дали же ссылку по самодиагностике
4-Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
Ну что что, теперь тогда уже только вскрывать коробку и капремонтить или бу ставить видимоvek30 сказал(а):Вообще никаких рывков нету!
Не переключается скорость никакая больше!
Самодиагностику уже провел и как результат, как раз нашел эту ошибку,
а делать то с этим теперь ЧТО?
а вот сейчас езжай на СТО где коробки делают, или звони, можешь сам конечно, но если опыта нет, то не советую лезть. в первую очередь разъемы и их контакты, что идут на АКПП.( СНЯТЬ ПОЧИСТИТЬ) скорее проблема в них, или слетел, или окислился., все сразу скорости не вылетают.vek30 сказал(а):Спасибо.диагностика показывает 4 ошибку.Что это значит и что с этим делать?
интересно как это не вылетают?ТАХ сказал(а):а вот сейчас езжай на СТО где коробки делают, или звони, можешь сам конечно, но если опыта нет, то не советую лезть. в первую очередь разъемы и их контакты, что идут на АКПП.( СНЯТЬ ПОЧИСТИТЬ) скорее проблема в них, или слетел, или окислился., все сразу скорости не вылетают.vek30 сказал(а):Спасибо.диагностика показывает 4 ошибку.Что это значит и что с этим делать?
вот секретная информация, что саленоиды остаются целые и менять их нет смысла, надо искать неисправность в эл. цепях ДПДЗ или АКПП. матчасть учить надобно, а то могут развести на блок саленоидов. к стати, саленоиды разбираются и если заклинил, вполне может попала соринка.Руслан сказал(а):интересно как это не вылетают?аварийный режим, батенька