Доброго времени суток, цефироводы. Перелопатил поиск, нашел схожие по содержание, но другие по описанию проблемы. Поэтому надеюсь на ваше понимание и помощь.
Цефирь 33я, 2000г, автомат, 2 литра, японец.
Получил машинку в октябре. Ездила нормально, но было 2 "напряга" 1й - повышенный расход, не особо, но приятного мало, 2й - троение на холостых. Совершенно точных симптомов уже не припомню, но точно, что на светофорах в положении D потряхивало, вибрация, передаваемая на корпус была ощутимой, но не досаждающей. Проблема была приходяще-уходящая. Т.е. когда-то троение было, когда-то становилось сильнее, а когда-то все было хорошо и гладко, будто на новой машине едешь.
Затем в конце декабря, как выяснилось, умер датчик коленвала задний. Машина заводилась, но трещала и тряслась мама не горюй. Ехать отказывалась, нажатие газа ничего не давала, а его отпуск приводил к заглушению. Поменяли датчик - все ок. Так же сразу поменялись свечи, масло, фильтра. + ко всему у топливного шланга, что подводит топливо к инжектору, пробило диафрагму в ...эммм... клапане, он кругляшком сделан, топливо подается снизу, проходит через него (через бок) и попадает в инжектор, с другой стороны так же выход, так же присоединяется трубка. Что это я хз, наверно что-то типа мини абсорбера, но факт в том, что отдельно клапан не продается, только вместе со шлангом. Шланг вышел в 5к руб. Пришел он не сразу, поэтому ездил с пробитым клапаном, но с хорошо (герметично) зажатым "выходом". По ощущениям замена шланга ничего не дала. Т.е. машина стала состоянием на октябрь.
Троение сохранялось, так же проявлялось не всегда. В сервисе сгрешили на ДПДЗ. Тут как раз порвалась гофра между блоком ДЗ и воздухоочистителем. Поменял и ДПДЗ и гофру. По ощущениям в первую неделю троение стало меньше появляться.
Но затем на улице стало теплеть и подергивание на холостых стало появляться чаще. В данный момент подергивания проявляются чаще чем гладкие холостые. Иногда троение усиливается. Но если оно есть, то обязательно сопровождается потерей динамики. Иногда реально вываливаешься из потока, даже шахи уходят вперед, при том что они не ревут, а просто набирают скорость. При этом, когда появляются гладкие холостые - цефирь едит, причем не плохо.
При всем вышесказанном на нейтрали троения нет вообще, либо оно совсем не заметно.
Закономерность появления я выявить не смог. Менял заправку, включал/выключал кнопку аля "спорт режим" на трансмиссии, вкл/выкл кондишен, даже с вкл/выкл ближним ездил (а вдруг чего в цепи?), но появление/пропажа троения совершенно хаотична.
В сервисе, где обслуживался, говорят датчик температуры топлива скорее всего. Чек не горит. Думаю съездить на диагностику и поеду, но знаю, что там мне могут не сказать ничего конкретного. У друга была проблема, но у него 12я лада, говорит поменял датчик фаз газораспределения - проблема ушла.
Хочу услышать ваше мнение/советы. Может кто-то сталкивался. Вроде бы, все что происходило с машиной в моих руках описал, симптомы тоже. Расход такой же как в октябре и не меняется.
Заранее благодарен.