t0ha сказал(а):
а БМВ сам по себе КАЛ -)
Тоха , ну почему ты так категоричен , у нас на работе есть 02 волга , так там люк какраз от БМВ 5 серии 93г. и стоит , и уже 5 й(иль 6 й) год радоволо водителя , но машино списали , а вот люк до сих пор работает ........
так что я думаю это не критично , мона навернае в край от J 30 присмотреть , их больше с люками было , ну и поддержание бренда таки 8)
 
да вообщем то и можно и от бмв но это ....
такую личную неприязнь испытывал к потерпевшему .... (с)
 
Люк это карашо :) В него, находясь на переднем пассажирском сиденье, можно высунуться и покайфовать! Аки невеста на свадьбе :)

Был у меня люк на Примере. Открывал раза два в сезон, то есть весной-летом. Чисто понт: смотрите, у меня люк с электроприводом! Больше пользы от него не вижу. До кучи полезное пространство над головой съедает.
 
Тоесть от БМВ всё таки возможна установка! Уже лучше! Может кто поможет найти, Максимыч где можно от J30 взять люк?
 
У меня стоит родной люк (больше у нас в городе цефирок с люком нет).
Вещь прикольная, от жары конечно не спасает, но для этого есть кондёр.
Жене нравится из него торчать.
 
iRaCeR сказал(а):
Люк это карашо :) В него, находясь на переднем пассажирском сиденье, можно высунуться и покайфовать! Аки невеста на свадьбе :)

Был у меня люк на Примере. Открывал раза два в сезон, то есть весной-летом. Чисто понт: смотрите, у меня люк с электроприводом! Больше пользы от него не вижу. До кучи полезное пространство над головой съедает.
почему то согласен с тобой)))
 
да и не только , ищё и кузов прослабляет грят ....
мафынки не новые же , а пасчот от J30 так смари на разборах , иль у частников в обьявах.....
 
обьясните мне как может люк прослабить кузов, при правильной установке, если не руша заводских ребер жесткости добавляют еще и рамку металическую. Наоборот после установки люка(подчеркиваю заводского) жесткость крыши становиться в разы лучше.
 
жесткость крыши (становится в разы лучше) это как ? при кувыркании это будет типа дуг? ) не выдумывайте )
я имею ввиду как вы оцениваете жесткость крыши )
 
Я люк продавать буду и снимать его с машины для Витёк (Цифиркин)
Надеюсь он фото выложит вам пошагово
Ну конечно если он не возмёт то я лучше его себе поставлю
ИМХО штука прикольная хотя у меня и не было никогда люка!
 
Вообщем покатавшись по СТО, оценив план работы, оценив и затраты, решил: Если ставить, то только с крышей(если о заводском люке речь) потому, что переделок немеренно приходиться сделать, а купить с крышей люк+потом её покрасить намного проще и быстрее. Теперь вопрос встал о грамотном сварщике, и технологии сварки крыши(резать думаю по стойки) Кто что думает?
 
спрашивал недавно у нас крышу с люком 300 уе ! и столько же думаю будет стоить ее поставить и покрасить! я думаю это дорогое вложение ради дырки над головой ;)
 
Я тож искал люк себе на Цефирку А32 именно от Ниссана. После долгих поисков купил Максиму с люком А33 :kacheli:
 
Отрезать крышу ради люка с крышей, категорически не рекомендую, геометрия кузова будет нарушена уже точно.
Лучше найти и вмонтировать родной.
Ты по каталогу не смотрел сколько будет стоить заказать у япошек люк?
 
Предложений по люку очень предостаточно! Цена вопроса весь в сборе со всеми приблудами 6-7 тысяч(от Максимы) вопрос остаеться открытым. Способен ли кто то это сделать в нашем городе? пока ответа не нашел! Все говорят надо сперва посмотреть. А за посмотреть платить 6-7 тысяч и в случае отказа куда мне его. У меня куча фоток с разных ракурсов люка снаружи, внутри, с боков от Максимы(целая машина) вот думают люди. Пока остановились на том, чтобы не ломать сильно крышу, тоесть инсталяция без покраски и цена вопроса пока встала в 5 тыриков!
 
однажды был свидетелем как врезали обычный люк в 9-ку
я чуть не умер от смеха когда уверенный в себе мастер устанавливал люк на крышу и он провалился в свежеприготовленную дыру!!!!
я плакал потом эта машина наверное месяца два ездила с "люком из скотча"
задумайтесь ;-)