A

Anonymous

Гость
Уважаемые цефироводы. Подскажите , пожалуйста, кто-нибудь в Новосибирске устанавливал себе люк на машину. Если есть опыт, поделитесь впечатлениями, качеством работы и ценой. Заранее благодарен.
 
Машину не порть!!!
 
Абсолютно согласен с Evgen, не порть машину. При установке люка нарушается жесткость крыши и он возможно будет скрипеть, у меня на Toyota CarinaE было так. Да и нафиг он нужен механический, у меня с завода штатно установлен электрический поэтому проблем со скрипом нет. ;)
_______________________
1997,А32, VQ25 S-Touring
 
Шаркеев Андрей сказал(а):
А если электрический установить?

Можно, а оно тебе надо кондиционер же есть, я бы не стал портить машину да и не дешево это будет.
 
Даже если электрический-смотреться будет убого. Как фирменный он не встанет, будет торчать на крыше, как колодец водосточный, заезжать в крышу небудет, а сдвигаться будет на крышу. Не мучайся, продашь этот авто и купишь себе с люком.
 
Вот ситуация! :)
У человека есть желание потратить деньги, он от этого маится, а вы его все отговариваете :D

Если серьезно, то я б заморочился внешним тюнниогом, музыкой хорошей, телеков бы навтыкал... :)
 
Шаркеев Андрей сказал(а):
А почему в крышу сдвигаться не будет? Мне вроде обещали...
Как владелец авто с фирменным люком заявляю - не стоит он того, что бы его ставить отдельно. В качестве понта - нормально, удобства - не очень. Разве что как курильщику мне с ним удобнее на трассе - на 140 окно открывать - шумновато, а люк - в самый раз.
 
Чтобы сдвигался в крышу( между обшивкой потолка и железом), нужна конструкция корыта размерами почти с крышу, с 4мя водостоками и тд. Так выглядит фирменный люк. А отдельно устанавливаемые люки не имеют таких конструкций. Там идет две рамки, скрепляемые между собой через прокладку и железо крыши, предварительно выпеленное лобзиком. Поэтому и торчит с верху и не задвигается в крышу, а на нее.
 

Вложения

Хрыч сказал(а):
Как владелец авто с фирменным люком заявляю - не стоит он того, что бы его ставить отдельно. В качестве понта - нормально, удобства - не очень. Разве что как курильщику мне с ним удобнее на трассе - на 140 окно открывать - шумновато, а люк - в самый раз.
Долго терпел, но тоже как владелец фирменного люка скажу - при наличии климат контроля абсолютно нефункциональная вещь, тем более в мегаполисах.
получается что если не курить так и не особенно нужен. Возможно понравится тем, кто любит более освещенный салон как в кабриолете - я так и не привык, поэтому у меня люк всегда прикрыт непрозрачной шторкой.

Минусы:
1. Свистит
2. Пыль, грязь и запахи города в салон (зы - я в общем и окна в авто открываю только при необходиомсти что-либо сказать или отдать, а не для ветерка)
3. Слишком светло, непривычно
4. Более низкая крыша в салоне - в шапке не посидишь если высокий
5. Нефирменный люк может потечь

Плюсы:
1. Понты. Можно умудриться продать авто дороже имеенно из-за люка.
 
А представь, скока пива можно купить на эти деньги!...
 
Прочитал на форуме не мало информации. Выводов никаких не сделал. Тот кто его никогда не ставил, говорит про одни минусы про нарушение жесткости крыши, про протекания и т.д. А тот у кого он есть, говорят, что он просто напросто не нужен.
Сегодня позвонил в местный автотехцентр в нашем городе. Мне там сказали, что при правильной установке люка, наоборот крыша перестаёт гулять, по поводу протекания это зависит от того кто его ставил и какие прокладки использовали. И сказали не только там, что если ставить своими руками, то нужного эффекта никогда не добьешься. Так вопрос то в чем. Мне предложили установку люка плюс сам люк(который сдвигается на крышу) за 13500 тысяч все вместе! Перерыл весь интернет! Ну неужели нету разборных машин, где его можно купить. Нужен именно заводской. Убедительная просьба с мнениями, типа это гон, или потечёт или еще чего нибудь с негативом сюда не писать. Каждому человеку решать зачем он ему нужен и кто его поставит. Не хочу я который на крышу едет. Дайте пожалуйста рекомендации. В поиске окромя, негатива никто нечего дельного не сказал. Интересует только электро люк. Сегодня нашел на разборе от БМВ 525(92 года) за 5 т. рублей. Вот и думаю возможна ли его установка на Cefiro a32? Желающих поставить много, а отговаривающих еще больше.
 
мда интересное желание ....
думаю лучше поискать от цефиро/максима
купить пол крышЫ а не только люк!
БМВ - КАЛ не бери -)
был люк на пассате - пользовался постоянно вроде прикольная штука
а был люк на пажеро (стеклянный откр. только вверх, не бежал) за пол года открыл его пару раз и ничего кроме шума от него не почувствовал!
 
Я и ищу от Цифиро или Максимы, но нету нигде! Просто открывашка аля ГАЗЕЛь мне не нужен. А почему от БМВ плохо? и пол крышы это уже очень серьезное изменение жесткости кузова. Вот как раз это и не стоит делать. Готов взять обшиву потолка+люк+управление и т.д. Там же на заводском штора стоит, поэтому солнце не должно печь голову, крыша на максимум 1 см ниже, а зимой не холоднее в салоне, при правильно работе отопителя.
 
пол крыши со всеми внутренними креплениями имел ввиду и обшивой!
а БМВ сам по себе КАЛ -)