По поводу пары проводков мне сказали электрики. Честно я не интересовался, что там переделывали. Отдал и сделали. У меня это выглядит так. Стоял блок со старой машины и по сроку службы по ходу перестал работать коректно! Кстати на будущее если у кого такое будет причину будете знать. Температурный интервал 18-32. У меня работал так. Все что больше 18 жара, то есть что на 22, 24, 26,28,30 поставить все равно кипяток дул,а меньше 19 холод, , сперва думал, что из за незаводского блока, месяц назад поменял стоит всего 500 рублей на Япанкаре нашел. И о чудо все стало работать как и должно. Заслонка поехала 32 - жара, 30 холоднее 26 еще холоднее и так далее до 18-холод. Который купил пришлось попилить ему края примерно на 4-6 см с каждого, тем самым отрезая ему помоему градусник. Перенесли в (на рисунке справа от навигации квадратик с полосатыми вырезками сверху монетницы). Стоит прям под навигацией. Необходимость была, ввиду умершей Xanavi.
P.S. простите за грязь в салоне(машина на ремонте стоит)