А где у тебя вентилятор находится и 2 прикуривателя в багажнике? Я только 1 прикуриватель в багажнике у себя в Cefiro Wagon Cruising WA32 нашел, с права за задней фарой почти, а вентилятора вообще никакого не видел.Кулибин сказал(а):А для чего в багажнике вентилятор? еще есть 2 прикуривателя тоже в багажнике
Блин, видимо только в Eximo ставилась эта "вежливая подсветка". Я хотел попробовать с со своей Eximo A32 дорестайлинговой перекинуть этот блок, который отвечает за подсветку и зумер, так там он больше раза в два и 3 входа имеет, а в универсале один вход и вообще штекер другой.Кулибин сказал(а):У меня в седане, тоже нет этой вежливой подсветки. и в универсале тоже нет, обе машины 98 года
А у меня есть такая весчь, машина в подписиКулибин сказал(а):У меня в седане, тоже нет этой вежливой подсветки. и в универсале тоже нет, обе машины 98 года
Я понимаю , что родных оригиналовских стоек на универсал сейчас не найти , только на заказ и цена не реальная ! И выход в задних стойках седана А33 , а вот вопрос :antonrah сказал(а):Как бы не соврать, я точно помню что если не резать, то они не вставали, а вот почему хоть ты тресни не могу вспомнить(((, но это когда ставить будешь сам посмотришь, то что от 33 кузова подойдут это стопудово.didi0 сказал(а):А если не отрезать они нормально встанут? По логике у машины будет только зад задрат немного. Думаю это нормально будет, поскольку те которые сейчас стоят приподнимали мне прошлым летом проставками. Один вопрос они влезут вообще если не отрезать? Или полюбому резать?antonrah сказал(а):Седановские стойки отличаются длиной штока, у нас шток длиннее, я менял на своей, но выход есть: купи стойки от седана 33 кузова зад, у них шток ещё длиннее наших, срезаешь пару сантимов лишних и они встают четко, зиму отъездил все ок пока, удачи.
А так вообще спасибо огромное за совет. Буду просто счастлив если получится.
Ну я тоже думаю , что в городском режими 50 км \ч они о себе не дадут знать , а вот на трассе , при более высокой скорости , у меня уже есть опасения , что ведёт себя машина не так , как планировал завод изготовительantonrah сказал(а):Я тоже об этом думал когда ставил на свой вагон, но цена взяла верх, в общем-то обычно они себя ведут, вот зиму отъездил, пока на том же уровне, что и новые были, накатал я гдето 20 тыс км, если буду в следующий раз менять, то также на 33 стойки, так что моё мнение - все ок.
ovk7 сказал(а):что неужели никто не знает как у него в универсале подсветка салона и замка зажигания гаснет, когда дверь водительскую закрываешь? плавно("вежливая подсветка") или нет?
Вот и у меня в дорестайлинговом седане была эта "вежливая подсветка". И самое неприятное что её от туда на универсал не перекинешь, так как блок другой и разъемы другие, да вообще вроде перешивать ещё надо. Такое ощущение что она вообще только дорестайлинга ставилась стандартно, а потом сделали как опцию._ZVEZDEC_ сказал(а):А у меня есть такая весчь, машина в подписиКулибин сказал(а):У меня в седане, тоже нет этой вежливой подсветки. и в универсале тоже нет, обе машины 98 года
Скажу так: я на своем сарае выжимал до ограничителя, не знаю сколько это в километрах в час, но прет сарай как по рельсам, не преувеличиваю, обалденно едет, в общем, хозяин-то барин решать тебе, но я остался доволенZYV сказал(а):Ну я тоже думаю , что в городском режими 50 км \ч они о себе не дадут знать , а вот на трассе , при более высокой скорости , у меня уже есть опасения , что ведёт себя машина не так , как планировал завод изготовительantonrah сказал(а):Я тоже об этом думал когда ставил на свой вагон, но цена взяла верх, в общем-то обычно они себя ведут, вот зиму отъездил, пока на том же уровне, что и новые были, накатал я гдето 20 тыс км, если буду в следующий раз менять, то также на 33 стойки, так что моё мнение - все ок.
)))
на заказ или б\у поставь , бывают встречаются неплохие образцы , получше новых китайскихmars сказал(а):Ребят,кто нибудь делал заднюю подвеску на вагоне?Дело в том что разбило на малой тяге саленблоки,нижний во всех магазинах есть а верхнего нет.И торгаши говорят мол сайленты одинаковые.А на деле верхний больше.....
Я таким не доверяю , может лучше пусть китайские будут , у них хоть какая то технология есть )))) а тут , что получается ?didi0 сказал(а):Такая же фигня с сайлентами задней балки (4 шт.), тока еще и стойки нужно менять. Но у нас есть контора где их вырезают из резины кировской, говорят они потом дольше ходят чем родные даже, там же и запрессовывают. Съездил посмотрели, оценили 18000 тг с работой. По цене получается так же как и купить родные и запрессовать в обычной стошке. Теперь думаю. Кто-нибудь проворачивал подобную халтуру? Имеет ли смысл?