Все равно не запихаешь, готовься резать сразу стопудов, отпишись потом, интересно как сделаешь.
 
Предлагаю писать не только советы как сделать но и хотелось бы увидеть собственно номера изделий, а также более подробную информацию о машинах на которых были произведены данные манипуляции.
Только что поискал на экзисте для А33 2,0 литровый -
56210-5Y025 Амортизатор задний газовый (снят с производства)
аналоги
Tokico U2972
Kayaba 341341
Monroe E 1317
данный список я просто привел как пример, если кто то ставил себе с данными номерами отпишитесь пожалуйста.
 
что неужели никто не знает как у него в универсале подсветка салона и замка зажигания гаснет, когда дверь водительскую закрываешь? плавно("вежливая подсветка") или нет?
 
У меня в седане, тоже нет этой вежливой подсветки. и в универсале тоже нет, обе машины 98 года
 
Кулибин сказал(а):
А для чего в багажнике вентилятор? еще есть 2 прикуривателя тоже в багажнике:)
А где у тебя вентилятор находится и 2 прикуривателя в багажнике? Я только 1 прикуриватель в багажнике у себя в Cefiro Wagon Cruising WA32 нашел, с права за задней фарой почти, а вентилятора вообще никакого не видел.
 
Кулибин сказал(а):
У меня в седане, тоже нет этой вежливой подсветки. и в универсале тоже нет, обе машины 98 года
Блин, видимо только в Eximo ставилась эта "вежливая подсветка". Я хотел попробовать с со своей Eximo A32 дорестайлинговой перекинуть этот блок, который отвечает за подсветку и зумер, так там он больше раза в два и 3 входа имеет, а в универсале один вход и вообще штекер другой.
 
Прикуриватель в районе задней фары с права и лева, а вентилятор на левой стенке багажника почти возле фонаря под решеткой
 
Кулибин сказал(а):
У меня в седане, тоже нет этой вежливой подсветки. и в универсале тоже нет, обе машины 98 года
А у меня есть такая весчь, машина в подписи ;)
 
antonrah сказал(а):
didi0 сказал(а):
antonrah сказал(а):
Седановские стойки отличаются длиной штока, у нас шток длиннее, я менял на своей, но выход есть: купи стойки от седана 33 кузова зад, у них шток ещё длиннее наших, срезаешь пару сантимов лишних и они встают четко, зиму отъездил все ок пока, удачи.
А если не отрезать они нормально встанут? По логике у машины будет только зад задрат немного. Думаю это нормально будет, поскольку те которые сейчас стоят приподнимали мне прошлым летом проставками. Один вопрос они влезут вообще если не отрезать? Или полюбому резать?
А так вообще спасибо огромное за совет. Буду просто счастлив если получится. :D
Как бы не соврать, я точно помню что если не резать, то они не вставали, а вот почему хоть ты тресни не могу вспомнить(((, но это когда ставить будешь сам посмотришь, то что от 33 кузова подойдут это стопудово.
Я понимаю , что родных оригиналовских стоек на универсал сейчас не найти , только на заказ и цена не реальная ! И выход в задних стойках седана А33 , а вот вопрос :
Как ведут себя эти стойки на универсале ? Ведь у универсала и ход подвески и нагрузка на заднюю ось другая , да и грузоподъёмность тоже другая !!! Не опасно ли это , ставить задние стойки от седана , на универсал ? Мне кажется , что на трассе это может сказаться не лучшим образом ! Кто может поделиться опытом эксплуатации этих стоек , буду очень любезен , потому что моему " вагону " тоже предстоит их замена ....
 
Я тоже об этом думал когда ставил на свой вагон, но цена взяла верх, в общем-то обычно они себя ведут, вот зиму отъездил, пока на том же уровне, что и новые были, накатал я гдето 20 тыс км, если буду в следующий раз менять, то также на 33 стойки, так что моё мнение - все ок.
 
antonrah сказал(а):
Я тоже об этом думал когда ставил на свой вагон, но цена взяла верх, в общем-то обычно они себя ведут, вот зиму отъездил, пока на том же уровне, что и новые были, накатал я гдето 20 тыс км, если буду в следующий раз менять, то также на 33 стойки, так что моё мнение - все ок.
Ну я тоже думаю , что в городском режими 50 км \ч они о себе не дадут знать , а вот на трассе , при более высокой скорости , у меня уже есть опасения , что ведёт себя машина не так , как планировал завод изготовитель
)))
 
ovk7 сказал(а):
что неужели никто не знает как у него в универсале подсветка салона и замка зажигания гаснет, когда дверь водительскую закрываешь? плавно("вежливая подсветка") или нет?

У меня просто выключается (не плавно) при постановке на сигнализацию, при запуске двигателя и при истечении какого то времени
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Кулибин сказал(а):
У меня в седане, тоже нет этой вежливой подсветки. и в универсале тоже нет, обе машины 98 года
А у меня есть такая весчь, машина в подписи ;)
Вот и у меня в дорестайлинговом седане была эта "вежливая подсветка". И самое неприятное что её от туда на универсал не перекинешь, так как блок другой и разъемы другие, да вообще вроде перешивать ещё надо. Такое ощущение что она вообще только дорестайлинга ставилась стандартно, а потом сделали как опцию.
 
ZYV сказал(а):
antonrah сказал(а):
Я тоже об этом думал когда ставил на свой вагон, но цена взяла верх, в общем-то обычно они себя ведут, вот зиму отъездил, пока на том же уровне, что и новые были, накатал я гдето 20 тыс км, если буду в следующий раз менять, то также на 33 стойки, так что моё мнение - все ок.
Ну я тоже думаю , что в городском режими 50 км \ч они о себе не дадут знать , а вот на трассе , при более высокой скорости , у меня уже есть опасения , что ведёт себя машина не так , как планировал завод изготовитель
)))
Скажу так: я на своем сарае выжимал до ограничителя, не знаю сколько это в километрах в час, но прет сарай как по рельсам, не преувеличиваю, обалденно едет, в общем, хозяин-то барин решать тебе, но я остался доволен :D
 
Ну пока сам не проверю , не поверю ))))) А после ваших рассказов и ставить не страшно , спасибо за подсказки !
 
Ребят,кто нибудь делал заднюю подвеску на вагоне?Дело в том что разбило на малой тяге саленблоки,нижний во всех магазинах есть а верхнего нет.И торгаши говорят мол сайленты одинаковые.А на деле верхний больше.....
 
mars сказал(а):
Ребят,кто нибудь делал заднюю подвеску на вагоне?Дело в том что разбило на малой тяге саленблоки,нижний во всех магазинах есть а верхнего нет.И торгаши говорят мол сайленты одинаковые.А на деле верхний больше.....
на заказ или б\у поставь , бывают встречаются неплохие образцы , получше новых китайских :cool:
 
Такая же фигня с сайлентами задней балки (4 шт.), тока еще и стойки нужно менять. Но у нас есть контора где их вырезают из резины кировской, говорят они потом дольше ходят чем родные даже, там же и запрессовывают. Съездил посмотрели, оценили 18000 тг с работой. По цене получается так же как и купить родные и запрессовать в обычной стошке. Теперь думаю. Кто-нибудь проворачивал подобную халтуру? Имеет ли смысл?
 
didi0 сказал(а):
Такая же фигня с сайлентами задней балки (4 шт.), тока еще и стойки нужно менять. Но у нас есть контора где их вырезают из резины кировской, говорят они потом дольше ходят чем родные даже, там же и запрессовывают. Съездил посмотрели, оценили 18000 тг с работой. По цене получается так же как и купить родные и запрессовать в обычной стошке. Теперь думаю. Кто-нибудь проворачивал подобную халтуру? Имеет ли смысл?
Я таким не доверяю , может лучше пусть китайские будут , у них хоть какая то технология есть )))) а тут , что получается ? ;)