Mi32

Цефирёнок
Добрый вечер всем. Ребята, нужен совет, а то авто не ездит. Сразу говорю, поиск юзал, ненашел то что нужно. Купил недавно Максиму 3 литра механка, а32, 1995г.в. Взял в ушатоном состоянии, востановленую после дтп, собраную говноручками, тащил на эвакуаторе. Мотор сделал, теперь работает, дошла очередь до сцепления.
Теперь проблема!!!!
Коробка рабочая, проехался, не работает сцепление! Выжимаю, разово или с прокачкой, переключить передачу немогу, никакой. При заглушеном двигле, включаю скорость и поехал на стартере.
Опишу какие симптомы, может кто что вспомнит и подскажет. Сцепление без дампфера, 1 винт прокачки на рабочем цилиндре, 2 винт на стакане опоры.
1. Начну с педали, ход мягкий, легкий с очень небольшим усилеем, ну как будто просто пружину натягиваеш, вобщем легко. Высота от пола 165мм. Прокачивал сцепление примерно 200-300 милилитров тормозухи прогнал, пузырьков нет а педаль такаяже ватная. причем когда прокачивали, когда делаеш качки педаль, на 2-3 качек педаль просто перестает отжиматся, как будто пружины на ней нет, педаль почти не выходит из нижнего положения, она приподнимается от пола на 3-5 см и приходится обратно выводить носком ноги. такаяже ерунда если 5 раз нажал, сбросил давление и сразуже опять начинаеш качать, педаль не выходит из нижнего положения. Приходится немноо подождать, чтоб можно было снова качать.
2. Маслая педаль на прокачку, давление не накачивается! Ну как например на педали тормоза, чем дольше качаеш тем труднее нажимать на педаль и ход становится меньше и меньше. на сцепление у меня такого почемуто не ощущается. как маслаеш педаль, так она и маслается, почти без усилия.
Должно на сцепление накачиватся давление?
3. Подскажите ещо, у кого вилка сцепления, на сколько ходит? Я приложил ленейку, прямо к вилке, при выжиме ходит на 10 мм, этого хватает? Также, когда сцепление не выжато, давиш на вилку в сторону рабочего цилиндра, шток цилиндра утапливается ещо милиметров на 7-10, при этом вилка отходит от солдатика, тоесть от упора для вилки который в нутри кожуха коробки вкручен.
Должна ли вилка так отходить от упора? может надо упор вилки немного выкрутить?
Какой ход вилки вообще должен быть? у меня 10мм, этого мне кажется недостаточно для выжима.
Что всетаки не исправно? гидравлика или диск с корзиной? или все вместе?(Выжимной мне кажется ещо нормальный, не рассыпаный, вилка ушками сидит на выжимном.)
 
Перебирай главный цилиндр, он перепускает жидкость. Если не поможет то и рабочий.
 
тоесть я так понял, что давление должно накачиватся и педаль должна становится жесче? а ход вилки какой при хорошей работе должен быть?
 
Так, выяснил, что педаль не должна колом становится, тяжело ходить может, но не клинит как тормоз на 5м качке. Но какой ход вилки то??? кто знает? у кого механикато?
 
неужели придется всеже коробку скидывать чтобы сцепление смотреть :(
 
Рабочий цилиндр не должен отходить от вилки 100%- должны ходить синхронно
он должен быть подпружинен и вставить из за этого новый трудно так как пружина неслабая
если его снять то наблюдается тяга и сам цилиндр
тяга отдельно от цилиндра и поддерживается на месте только пыльником и зажимом между вилкой и цилиндром
давление педали насколько я понимаю зависит от завоздушености системы и жесткости корзины
ход визуально около 10 мм
если педаль не возвращается то думаю есть утечка через прокладку главного цилиндра
проверяется - разобщаешь сцепление(выжимаешь) и на включенной передаче ждешь когда машина начнет трогаться- то есть жидкость ушла и начало хватать сцепление(педаль может частично провалиться- покачаешь - проходит)
если течет рабочий то это видно на холодную - надо много раз по нажимать - будет подтек
если трубки тоже на холодную смотреть
так как на горячую - очень большое испарение и заметить не успеваешь, даже пара нет

мне кажется что если ходит педаль и выжимает худо бедно вилку проблема в корзине или выжимном
так как если не возвращается это одно, а двигается это другое
то что не возвращается это плохо но не критично(90 % случаев) - передача хоть одна должна включиться
а если лепестки не отходят то наверно или они или выжимной


из жизни- тек шланг, передачи включались пока была жидкость в бачке, после окончания - завоздушивание системы- недовыжим сцепления- не включение передачи
износ зеркала главного цилиндра- после некоторого времени с выжатым сцеплением начинает цеплять и обороты падают так как тормоз на перекрестке держишь
рабочий цилиндр тек- сразу недовыжим сцепления, даже первую не воткнуть при работе двигателя, подтеки на горячую невидно, при одном ходе педали вытекает порядка 2 мл
все диагностировать на холодную лучше
вилку утапливать в обратную сторону не пытался но думаю что не должна ходить(когда менял рабочий цилиндр не помню чтобы у нее свободный ход был)
 
Рабочий цилиндр прикручен намертво, поршень в нем подпружинен, вилку давил в сторону штока, шток немного в цилиндр уходит, видимо как раз на пружину и давит. Говориш ход вилки около 10 мм, примерно так и ходит. но полный недовыжим идет. вообще не выжимается. При заведенном движке не одну передачу включить не могу. Глушу, включаю первую, стартер и поехали, машина сразу заводится и поехали, на ходу сцепление тоже никак не реагирует. как будто и не выжимается. Видимо всеже придется снимать коробку. Черт побери, ещо и холодно, щас возится под машиной на улице.
 
ну вилка и должна возвращать педаль обратно поидее
так как пружинка только для фиксации и работает в другую сторону
других приспособлений для возврати педали не наблюдал в системе

вилку не мучил, разве что пытался выжать слегка чтобы цилиндр всунуть, но ограничилось все выжимом пружинки
если не возврат вилки (если педоль невозвращается, и вилка остается выжатой)то видимо отсутствует связь с пружинами на корзине
ну и из этого следует что пружины корзины или выжимной
кстати можно попробовать отрегулировать свободный ход педали
если в выжимном уже нет шариков то может банально не хватать хода педали для выжима(хотя это очень странно), хотя регулировкой можно только подрегулировть свободный ход самой педали, но чем не шутит.............
высота от пола педали должна быть168-175 мм
свободный ход 1-3 мм(у меня несколько больше сейчас - около 5-7мм)
 
думаю сначала надо кого то попросить по нажимать и посмотреть как оно все работает
если через 2-3 качка перестает работать рабочий то есть утечка гидравлики
а если все с главным нормально смотреть со снятием коробки

последний раз я свою систему прокачивал в боевых условиях на морозе рядом с домом на парковке
поменял рабочий за 40 минут - очень неудобно его снимать
но работу всего когда кто то качает посмотреть реально и несложно(по вилке все видно-как она фиксируется в выжатом и нет положении)
конец ее хода при отпускании несколько замедлен
 
уже склоняюсь, что или корзина навернулась, или выжимной, ещо предпологаю что может и прогиб вилки. Раз вилка ходит на 10мм а сцепление не выжимается совсем, чтото точно в нутри не так. Коробку то точно снимали, били авто в переднюю левую часть, причем сильно, видимо собирали кривыми руками, чегото навертели. Неудивлюсь если при снятии коробки, окажется, что просто выжимной поставлен задом наперед. У нас ведь в 60% сервисов подручные малолетки и чурки без навыков машины собирают, а мастера так называемые, тока панты лимонят, мнят себя начальниками крутыми. Завтра ещо попробую просто на толкатель рабочего цилиндра маленькую головку на 6мм из набора головок поставить, тоесть немного удлиннить, посмотрим. Акуратненько надавлю, если результат ноль, то тока снимать коробку. Ну а с педалью такто понятно уже, главный приходит в негодность, подтеков вообще нет, не в салон, ни по трубкам. Видимо манжетам каюк, перебирать тоже надо, а то скоро и он совсем накроется и перестанет совсем выжимать.
P.S.
Сижу сейчас в YouTube, буржуины молодцы однако, набрал в поиске: ремонт сцепления ниссан максима,(конечно по английски) так у них видео несколько выложено, правда все на английском, но смысл понятен. Все показывают как что делать, тыкает ручкой на сломаные детали, чегото там обьясняет, что за поломка :) вобщем есть видео руководство по ремонту. Наверно и на другие авто найдется! Рекомендую воспользоватся, тока переводчик незабудте.
 
у меня жена маслала педаль,а я винт прокачки откручивал и закручивал,:) она у меня цифероводка :) на цифере я ее учил ездить, она на права на ней готовилась сдавать, давал на других ездить, нексия, марк2, креста, мазда, ненравится. влюбилась в циферку! :)
Она прокачивала я замерил ход вилки линейкой, 9-10 мм. с каждым новым качком, ход становится меньше, ну и педаль тоже все меньше возвращается назад.
Щас уже ясно, что манжеты всеже в главном перепускают, в рабочем там одна манжета и принцип обычного поршня, из-за рабочего точно не может. Утечек как я сказал нет. Завтра буду готовится к снятию коробки! :( на улице!
 
если не горит(машина срочно нужна) то можно ограничится сначала ремонтом главного цилиндра и посмотреть результат
я менял на новый - правда он у брата валялся за ненадобностью
2 мл за качек утечек сложно заметить
у главного цилиндра 15,87 мм у рабочего 19,05 мм диаметры
то есть
198 мм2 против 285 мм2
то есть коэффициент усиления 1,44
судя по картинке коэф усиления педали 1/6
то есть при ходе педали 180 мм ход главного цилиндра 30 мм
и соответственно рабочего цилиндра 21 мм
то есть имеем недовыжим из за гидравлики

если предположить что коэф педали 1/7 то ход главного цилиндра 26 мм
и соответственно рабочего цилиндра 18 мм
то есть имеем недовыжим из за гидравлики

коэф усиления педали только по картинке определял практическим сравниванием с известным 1 всего размером
то есть это не истина но близко к реальности
если коеф 1/8 то ход должен быть все равно больше 10 мм хотя и несущественно

и еще выходит по расчетам около 4 мл жидкости на один ход педали

но это все прикидки по картинке
попробуй лучше с главным разобраться - это дешевле- может и не придется мучаться с коробкой
так как смотрел в темноте с фонариком то может всетаки он на ширину пальца ходит- так как 11мм или 18 мм определить сложно
 
а я то с линейкой мерил ;) начну с главного цилиндра, все равно его делать!
кстати на ЮтуБе видео, чувак снимал коробку и менял сцепуху, везет им, лето!
faAbCcym ... L&index=45
 
ну и еще прогиб вилки это последнее что бы я рассматривал- она мощная и с чего бы ей гнуться......
там даже при ударе нечему на нее воздействовать- неправильно ее тоже не поставить - так как там углубление под рычаг главного цилиндра
подтеков от главного сложно добиться - мой перетравливал и тек себе же в бачек- ничего не уходило
рабочий только наружу может теч
я бы точно установил причину не возврата педали.......гидравлика или механика
и в первую очередь лечил установленную проблему- мне бы лично не хотелось снимать коробку :) я бы надеялся на хотя и дорогую резинку(там по рисунку их 2е)
 
otche сказал(а):
https://www.cefiro.ru/downloads/#a32_user_manual скачай и пользуйся там есть все
Я не хочу показатся грубоватым, но ты че думаеш, что я первый год за рулем и книги тоже есть, причем разные, в мануале нет ничегог, поэтому вопрос и задал на форуме и смотрю не многие в этом разбираются я про мастеров в автосервисе вообще молчу. В мануале нет данных, читай сам.
 
Седня разобрался с сцеплением! Посмеемся вместе :LOL:
Как и говорил, собирали машину слесаря АЛЯ-Говноручки (Вото оно, АВТОСЕРВИС)
Причина отсутствие сцепления - недовыжим - не полный ход педали.
По педалью стоит какая то железяка, изогнутая в неправильную форму ;)

так при выжиме, педаль в эту железяку упиралась, а я думал что так и должна в нее упиратся по конструкции. Седня нажал на педаль, не садясь в авто и получилось, что нажал не под прямым углом а немного сбоку, педаль соответственно нажалась вниз и в право, и мимо железки опустилась ниже к полу! и вуаля, сцепуха заработала! :P

Подогнул педаль, все работает, прокачивается, раз 15 качал, педель отжимается назад без проблем!
ВОт такая Эпопея!
P.S.
Зато теперь видео с YuoTuba есть о снятии коробки и замене сцепления, Юзайте там весь разбор деталей, тока по английски.
 
да и для очень умных, которые пытаются светанутся в теме с "умными" фразами типа "Читайте мануал, там все сказано" Так вот типа сами сначала прочитайте, по русски и не поленитесь перевести себе с английского, в поднятой мною теме, нет данных в мануале!
Сейчас Ход Вилки 17-20мм. Педаль сцепления должна садится в изгиб углубления той хитро изогнутой железяки, педаль тогда почти упирается в пол.
Удачных ремонтов.
 
эт хорошо что заработало
наверно у них ноги кривые тоже, кроме рук, и они нажимали вбок всегда :)
это скорее всего родная железяка
по идее на ней должен стоять конечник электрический(типо как на педали тормоза)
для некоторых рынков есть система блокирующая стартер при не выжиме сцепления(для того чтобы американец в суд не подал- я ее завожу она и поехала)
возможно это остатки этой системы, там может и штекер рядом болтается(причем с жучком чтобы заводилась)
я бы его поискал, а то окислиться, начнешь искать- чего это она не заводиться

ну и диагноз на расстоянии - это очень сложно
если бы сразу заметить(определить) что педаль до пола недостает - было бы проще гораздо
 
ShturMaN сказал(а):
эт хорошо что заработало
наверно у них ноги кривые тоже, кроме рук, и они нажимали вбок всегда :)
это скорее всего родная железяка
по идее на ней должен стоять конечник электрический(типо как на педали тормоза)
для некоторых рынков есть система блокирующая стартер при не выжиме сцепления(для того чтобы американец в суд не подал- я ее завожу она и поехала)
возможно это остатки этой системы, там может и штекер рядом болтается(причем с жучком чтобы заводилась)
я бы его поискал, а то окислиться, начнешь искать- чего это она не заводиться

ну и диагноз на расстоянии - это очень сложно
если бы сразу заметить(определить) что педаль до пола недостает - было бы проще гораздо
Твои светы дельные и и по существу, от практика! Очень благодарен и признателен. Слушай, про датчик такой слышал у америкосов, тока не думал что сдесь тоже может быть, буду завтра искать а то действительно, можно и не завестись однажды :D
P.S.
Все таки Цифра больше нравится чем Максим, вроде немного отличаются друг от друга.