Petr

Пока больше читатель
14.03.2010
4
0
1
Здравствуйте, после покупки Nissan Cefiro А33 2.0, через неделю двигатель стал работать с перебоями, плохо заводится на горячую. Сделал диагностику, показывает ошибку 1335 (датчик метки положения коленвала). После недолгих исследований своего авто было обнаружено, что провод который идёт к датчику коленвала почему-то почемуто проходит за шкивом насоса гидрача и там его сильно трёт о вал. Вопрос: там ли должен находиться данный провод или какие то умельцы его неправильно протинули? Я думаю, что перебои двигателя происходят по причине того, что провод перетёрло шкивом гидрача, но недоконца, т.е контакт то есть то его нет. Подскажите может ли быть в этом причина и где должен находиться данный провод, а то не хочется зря извлекать этот провод, тем более, что это очень неудобно.
 
Что никто не сталкивался с данной проблемой?
 
На моей памяти ниразу такой вопрос не всплывал... :cool:
Если трет о шкив значит проводка либо не там проходит,либо не закреплена как должно быть.
 
Точно, не думаю, чтобы умные японцы проложили проводку таких ответсвенных элементов так не "по-японски"!)))
 
От шкива далеко, он меж насосом и блоком. Недавно крышку снимал, обратил внимание что при ослаблении ремня ГУР провод в узкой щели и зажимает его насос, (при натянутом ремне нормально). При сборке протолкнул провод чуть дальше и вроде он попал в "ложбинку", но увидеть это не получилось, только налщупь.
 
у меня цефира 2 литровая А32 VQ20 не набирает обороты больше 3000 и не тянет на холостых обороты подскочили 1000 чек загорелся заехал на диагностику сказали датчик коленвала ?? может кто то сталкивался с такой проблемой подскажите, и где этот датчик находится?
 
Boris сказал(а):
у меня цефира 2 литровая А32 VQ20 не набирает обороты больше 3000 и не тянет на холостых обороты подскочили 1000 чек загорелся заехал на диагностику сказали датчик коленвала ?? может кто то сталкивался с такой проблемой подскажите, и где этот датчик находится?
Кури поиск,скачивай и читай мануал.
 
Здравствуйте. Та же проблема. Ремень генератора порвался, перерубило провода, которые идут к датчику положения коленвала. Провода соединили, прозвонили, все работает, датчик поменяли. Проблема не исчезла, набирает до 3000 оборотов и сбрасывает на 2000... Кто-нибудь сталкивался с таким???
 
Recon сказал(а):
Здравствуйте. Та же проблема. Ремень генератора порвался, перерубило провода, которые идут к датчику положения коленвала. Провода соединили, прозвонили, все работает, датчик поменяли. Проблема не исчезла, набирает до 3000 оборотов и сбрасывает на 2000... Кто-нибудь сталкивался с таким???
Симптомы очень похоже на умирающий МАФ.
 
Так ведь до разрыва цепи ДПК все было в порядке. Как ремень поменял, провода срастил, сразу началось.
 
Да, и еще... Если снять фишку с датчика, то едет нормально, но горит чек енжин и заводится плохо.
 
С того что под шкивом коленвала.
 
Recon сказал(а):
С того что под шкивом коленвала.
крутить дольше потому, что движок запускается в аварийном режиме, проверь сам датчик, проверь метки на шкиве, точнее к диагносту на осциллограф. иногда провод перетирается, что идет с датчика.
Результатов поиска: 27: заводится шкив* датчик [поиск]
 
Датчик рабочий, провод целый. А на шкиве метки где то есть? То есть может он просто не выставлен сам коленвал или что???
 
На шкиве усики, по которым работает датчик, смотреть их целостность.
 
Всем привет! Сто лет не был у вас в гостях! Машинка работала как надо. Но вот сперва втягивающее реле стартера умерло (дубликат мне в помощь за 1000р на экзисте), но ком стал выдавать ошибку 1335 в итоге сняв оба ДПКВ выявил что тот который справа (стоим лицом к машине) не подает напряжения при замерах. То есть тестером цепляюсь, провожу рядом с элементом металлической платиной и эффекта ноль. Второй при этом отзывается при тестировании. Может кто из Новосиба поделится для проверки, буквально на 10 минут или продаст рабочий вариант за приемлемую цену! Если что Уважаемые модераторы можно будет меня перенести и в Новосибирскую ветку! Или продублировать!
 
У меня есть рабочий. Когда машина не заводилась, мне на сто сказали попробовать поменять этот датчик. Я его купил за 4200, но ничего не изменилось. Сказали, извини, значит дело не в датчике :) После этого не люблю по СТО ездить))
Тока вот я из Новокузнецка...
 
shanxaj сказал(а):
У меня есть рабочий. Когда машина не заводилась, мне на сто сказали попробовать поменять этот датчик. Я его купил за 4200, но ничего не изменилось. Сказали, извини, значит дело не в датчике :) После этого не люблю по СТО ездить))
Тока вот я из Новокузнецка...
ну вот в том то и прикол...он реально не дешевый, потому и хочу проверить...