пробовал регулировать торм.ленту ,сильно закрутил, машину ктото держал,раслабил происходит удар между 1 и 2 искал середину но не нашел,закрутил еще раз ,что то хруснуло думал лента лопнула или болт обломило,выкрутил регулир.болт целый. вкрутил наместо и вылезли проблемы жмешь на педаль газа обороты растут,а машина кое как едит,пришлось снимать акпп и смотреть,что случилось.снимал часа 3,т.к. не делал этого раньше .снял,разобрал оказалось,что болт держал ленту,болт ЛУЧШЕ НЕ ВЫКРУЧИВАТЬ ВЕСЬ .посмотрел ленту ей хана,смотрел фрикционы на вид боле-менее думал,окозалось нет лучше менять сразу все,металические диски нормальные,дальше залазить не стал,снимая акпп остался на двигателе гидротрансформатор была книга по ремонту цефиро,но осталась в другом месте и из-за оплошности стал ставить акпп обратно на двигатель,акпп не залазила до конца 5мм,пытался по всякому,но она не лезла,съездил за книгой 50км,оказалось,что надо снимать гидротран.ставить на акпп и вместе ставить на двигатель.после зборки и установки удар пропал между1и 2,разгоняется класно на 1 и2 ,а на 3и4 буксует,проехал сотни 3,4 пропали 3и4,на режиме 2 акпп ездит просто отлично,врубаю D машина едет на 1и2,а дальше скорость 90,обороты 5500,отпускаешь педаль газа обороты падают до холостых,а едет также 90.когда пробовал ставить акпп первый раз с трансфор.на двигателе произошол сильный удар,что было не знаю и вот так ездию на 1и 2,мысли есть,что может быть,но залазить неохота вот так