ТАХ сказал(а):
seoanton сказал(а):
можно тоже денежку начинать откладывать
начинай, на замену масла

TAX, спасибо за совет, немного успокоил=)))
 
V.I.K. сказал(а):
Такая же ж....па. Купил, доволен, круто, :) :) :) 5 месяцев и четвёртой нету. Форум перерыл, самодиагностику сделал, ошибок нет, сделал вывод писец коробасу. Пока передвигаюсь на 3й, изыскиваю деньги, и где делать или брать коробку. Вот только не решил контракт или ремонт, мож кто умную мысль подкинет?
Ну вот и закончилась эпопея с АКПП ремонтом коробки. Делали в Красноярске в ПитСтопАвто, срок ремонта 2 дня. цена вопроса 28940 руб. Заменили 14 фрикционных дисков по 260р каждый, соленоид линейного давления 4800р., 14 стальных дисков по 220 каждый, залили ATF Castrol TQ Dextron 8 литров по 290р\л, ремонт гидротрансформатора 4500р. Расходные материалы 600р. Ну и демонтаж\монтаж коробки 3000р. и ремонт 7000р. Дали гарантию на пол года. Вот такие дела, может кому пригодиться эта информация. Да ещё узнал такую информацию, что в среднем ресурс АКПП 160000км. и что после капиталки ресурс востанавливаеться
 
Подскажите, пожалуйста: при закручивании шпильки натяжения ленты она должна закрутиться до упора? Сколько при этом мм останется не закрученными? Я закручивал, но до упора не дошел, значит лента порвалась? Нет второй и четвертой.
 
пробовал регулировать торм.ленту ,сильно закрутил, машину ктото держал,раслабил происходит удар между 1 и 2 искал середину но не нашел,закрутил еще раз ,что то хруснуло думал лента лопнула или болт обломило,выкрутил регулир.болт целый. вкрутил наместо и вылезли проблемы жмешь на педаль газа обороты растут,а машина кое как едит,пришлось снимать акпп и смотреть,что случилось.снимал часа 3,т.к. не делал этого раньше .снял,разобрал оказалось,что болт держал ленту,болт ЛУЧШЕ НЕ ВЫКРУЧИВАТЬ ВЕСЬ .посмотрел ленту ей хана,смотрел фрикционы на вид боле-менее думал,окозалось нет лучше менять сразу все,металические диски нормальные,дальше залазить не стал,снимая акпп остался на двигателе гидротрансформатор была книга по ремонту цефиро,но осталась в другом месте и из-за оплошности стал ставить акпп обратно на двигатель,акпп не залазила до конца 5мм,пытался по всякому,но она не лезла,съездил за книгой 50км,оказалось,что надо снимать гидротран.ставить на акпп и вместе ставить на двигатель.после зборки и установки удар пропал между1и 2,разгоняется класно на 1 и2 ,а на 3и4 буксует,проехал сотни 3,4 пропали 3и4,на режиме 2 акпп ездит просто отлично,врубаю D машина едет на 1и2,а дальше скорость 90,обороты 5500,отпускаешь педаль газа обороты падают до холостых,а едет также 90.когда пробовал ставить акпп первый раз с трансфор.на двигателе произошол сильный удар,что было не знаю и вот так ездию на 1и 2,мысли есть,что может быть,но залазить неохота вот так