mvg сказал(а):
Зимой, по морозу (-20, к примеру), на "крейсерской скорости"? - на любителя. ;)

Лучше помедленнее, а олень пусть идет куда хочет. :)

Кто привык без АБС - АБС мешает и наоборот.


вопрос был не про крейсерскую скорость и не про то куда олень идет.
Конкретный сценарий, конкретный вопрос!
 
И конкретный ответ
Кто привык без АБС - АБС мешает и наоборот.
Причем это не мои умозаключения, а результаты соответствующих исследований. :)

Результат среднестатистический, не надо доказывать, что вот у меня...

Я пока не почувствовал особой разницы с АБС и без. Поначалу проблемы возникли, но заменил жижу, прочистил-смазал направляющие суппортов, заменил колодки, все более или менее нормализовалось.

А если бы он вез патроны? ;)

Как справедливо замечено, опытный водитель следит не за своими "тормозами", а за тем, как "тормозят" другие.
 
И всё же, кто нить ответит мне на мой вопрос что случиться с КПП? при ситуации которая описана мною выше......


P.S. А про то что как лучше ездить с ABS или без неё, спорить можно очень много, и единого мнение не будет...сколько водителей столько и мнений. Лично я не отключаю ABS. ни чего плохого в этой системе не вижу. ДА и на заводе я думая дураков не держат...коль присутствует этакая коробочка под капотом, значит есть и мотивы почему она там стоит.
 
Hachet сказал(а):
Внимательно прочитал данную тему, и задался вопросом:
представьте следующую ситуацию: Зима, трасса, гололед. ABS- отключен. Крейсерская скорость 120-130км/ч. Перед вами неожиданно на дороге появляется препятствие, к примеру ОЛЕНЬ-добрый день. Жмем резко по тапку- колеса блокируются, обороты двигателя соответственно резко падают до холостых, машину начинает заносить. Вопрос в следующем: Не задумывались, что произойдет с КПП???, когда следующим вашим действием скорей всего будет опустить тормоз и резко нажать на газ (а вы так и сделаете в первые доли секунд), для выхода из заноса (скорость при этом уже где-то 90-100км/ч)???????

Порвать коробку не боитесь?
а откуда уверенность что АКПП включит 1ую скорость? она включит 3ю или 2ую на худой конец или не об этом речь?
 
[/quote]
а откуда уверенность что АКПП включит 1ую скорость? она включит 3ю или 2ую на худой конец или не об этом речь?[/quote]

если колеса не крутятся, разумно можно предположить что коробка перешла с состоянии, когда машина стоит на светофоре,т.е. 1-ая передача......я так думаю
 
mvg сказал(а):
Обгонная муфта...

я смотрю вы знаток! Так может чайнику объясните что это за обгонная муфта. А то написали без объяснений.....сиди гадай что енто ещё за муфта.
 
Почему знаток? - скорее уж я чайник :)
Вопрос каверзный, сразу не понял. Лишь предположение, что после блокировки машина пойдет накатом, а коробка не переключится на 1-ю. Подобный случай был на другом авто (без АБС, отключено), хотя и не на такой скорости, ничего криминального не случилось. Ни по части ДТП, ни по части техники. В этом году, 1 января ночью, на Внуковском, метель, поздно заметил, что гайцы выставили "заслон". Хорошо, что водитель слева, уловил ситуацию и ушел влево, освободив полосу. Особо не думал, не помню, но вроде достаточно плавно ушел с траектории "контакта" :) Без АБС привычка тормозить рывками. Тем не менее, занос и блокировка были. Слишком неожиданно все это "вылезло" на дорогу, да и ночь на дворе :) .

Оленя не видел, а гайца повернувшегося спиной, видел отчетливо...

p.s. Полагаю, что при короткой блокировке колес переключений на особо пониженную не будет, а при длительной уже без разницы.
 
mvg сказал(а):
p.s. Полагаю, что при короткой блокировке колес переключений на особо пониженную не будет, а при ДЛИТЕЛЬНОЙ уже без разницы.


При длительной я так понимаю уже без разницы что с техникой будет, главное не словить переломов и ушибов????? )))))))
 
Стало клинить левое заднее колесо прошлой зимой. При этом загорается ABS. Если вытащить предохранители ABS, то все в норме. Прошлую зиму так и отъездила без предохранителей. На резине прошлой зимой была небольшая шишка, и я думала из за резины.. Но в этом году резина новая!!! А колесо при первом же гололеде опять заклинило.. Предохранители опять вытащила(((( Все в норме.. Кто нибудь сталкивался с подобным явлением?
 
Не клинит! Ну или это очень странное совпадение.. повторяющееся уже не раз..
 
Возможно причиной может оказаться сам блок АБС, самодиагностика делалась?
 
Думаю раз уже не раз повторялось, что при выдергивании преда все приходило в норму, то дело все таки в АБС, поэтому тему сюда перетащил, и действительно первым делом самодиагностика системы АБС, только ее желательно сделать после того, когда лампа АБС загорится после заклинивания
 
Нет не делалась :rolleyes: Сделаю отпишусь....
 
Почему стал читать данную тему. Раньше на хонде у меня АБС не работала из за датчика, и я как то обходился без данной системы. Когда купил Цифру, работа АБС своеобразно удивляла тем что давала маневрировать при торможении и я стал относить ее к плюсам. Однако последнее событие заставило немного пересмотреть данный девайс. Подкатываясь к светофору на скорости 5-10 км/ч начал торможение, как работает АБС чувствовал ногой, но вот торможения увы небыло, даже не помогло усилие на педаль тормоза, машина как катилась так и продолжала катиться. Благо начал торможение заранее. Видимо в панике страха что сейчас догоню кого то в .опу, я отпустил педаль и совсего размаха еб..л по ней так, что было уже все равно отвалится там что нибудь или нет главное останавиться. Данная процедура помогла останавиться практически сразу. Вот теперь задумался оставить ее или выключить к едрене фене, раньше же как то ездил. Думаю еще один такой выкрутас и я ее с корнем выдерну, как то мне такие сюрпризы не по душе.
 
Я всегда на гололёде стараюсь заранее и спокойнее давить на тормоз. Стараюсь чувствовать момент,когда уже должна сработать АБС,но ещё не работает. В этот момент торможение очень эффективное. Но если его прозевать,и начинает работать АБС,то в нужном месте очень проблематично остановиться. Надо научиться ей пользоваться. А отключать думаю её не стоит. Не зря ведь её придумали.
 
Господа, смысл сравнивать жигу без АБС весом тонну, с 1,5 тонной машиной?? Разница в поведении огромная при торможении... Когда-то был мерс весом в 2 тонны, глючила там так называемая "лягушка" когда тормоз нажимал, отключалась вся электроника в т.ч. и АБС, так вот, когда это происходило летом, то машина начинала свистеть резиной, что есть мочи, а когда зимой, то юз был обеспечен. Так вот, думаю тут при таком весе ситуация аналогична, по сему отключать ее точно не стоит, а лучше если не работает, то восстановить :)