Хорошая штука АБС что ни говори! Тормозной путь длиннее на много..но здесь простите учитывать надо ..зато управляеться и незаносит.. при нормальной езде чтоб сработала это редкий случай
 
Тормозной путь длиннее только если при торможении без АБС не блокировать колёса, т.е. тормозить импульсами. Но я лично видел 100 раз когда вроде опытный водитель в езде без АБС в экстренной ситуации просто зажимает тормоз (в том числе мой Отец 1 раз так в аварию попал), а если колёса заблокированы (скольжение) то тормозной путь получается больше.
 
cefs сказал(а):
Вариант есть кнопку какую нить поставить. Летом отключил, зимой включил! :)
а зачем? летом практически не работает, только с дождь идет срабатывание.
Slava-70 сказал(а):
лично видел...когда вроде опытный водитель в езде без АБС в экстренной ситуации просто зажимает тормоз
да это любой испугавшись, так делает. личный опыт, при срабатывании АБС делаю резкий отворот, в сторону и выравниваю руль, торможение происходит эффективнее.
 
Тах совершенно с тобой согласен. Торможение намного эффективнее если его производить не по прямой, а виляя туда - сюда. А насчет АБС - незаменимая штука. Но при плохой резине - дрянь. Я на летней резине успел 1 день зацепить со снегом - это ужас, не остановиться и не тронуться. АБС не замолкает, а толку ноль. Вечером этого дня поставил почти новую Бриджстоун (вроде 2000) и был просто удивлен. АБС ни разу не сработала до дома.
За эту зиму АБС дала о себе знать 4 - 5 раз. Народ, ставьте хорошую шипастую резину. Это не та вещь, на которой экономят
 
Именно об этом я и писал выше.
 
Смотрел как то передачу про АБС по телеку. Там проводили эксперименты на одном и том же авто с АБС и без него и вообще расказывалось про правильное экстренное торможение.Так вот: самый короткий тормозной путь был без АБС при правильном торможении (резкий удар по педали и отпускаеш , далее тормозиш рывками так чтобы только колеса блокируются отпускаеш педаль и снова давиш, тут надо чувствовать авто) следующим был гдето в 1,5 раза длинее просто заблокированные колеса и только потом уже с АБС. Еще расказывалось о том, что АБС это очень тонкий механизм (не устройство а именно сама работа, т.е процесс торможения) и расчитано это усторойство только на идельное асфальтовое покрытие, хорошую резину и т.д. , а трещины и камешки на асфальте застовляют его паниковать и тупо выдавать непонятные рывки. Все это коментировалось при рассмотрении на замедленной съемке при его срабатывании.
Мое личное мнение: зачем мне вообще рулить при экстренном торможении, функция тормоза как можно быстрее снизить скорость, а если мне надо выполнить маневр я приотпускаю педаль. Когда первый раз сел за машину с АБС я на тормозах проехал мимо прекрестка, на своем авто я бы со мной такой херни просто не произошло.
 
Поставил новую резину. Стало намного лучше но тенденция все равно одинаковая..как тока в ход вступает АБС эффект торможения сильно ухудшается..
 
вот,вот!! говорю же в топку абс)))) не думаю, что японцы придумали его зря, вот тока дороги и резина у них другие! еще скажите, что она и на немцах есть))) у меня абс отключена, и жаба не давит, типа устройство то дорогое, а я им не пользуюсь...
 
А у меня АБС не работает :( ,сканер выдает ошибку обрыв солиноидного датчика в блоке абс . На А32 АБС вообще не было как таковой ,4 года отъездил . Просто напрягает то что значек желтым светится на приборной панели ,а так торможу так же как и на той ,т.е рывками .Или таким образом :резкий удар по педали и отпускаеш , далее тормозиш рывками так чтобы только колеса блокируются отпускаеш педаль и снова давиш. Как описано выше было .летом хочу все равно разобраться с АБС ,чтоб все нормально было .
 
VladP сказал(а):
Хорошая штука АБС что ни говори! Тормозной путь длиннее на много..но здесь простите учитывать надо ..зато управляеться и незаносит.. при нормальной езде чтоб сработала это редкий случай

С АБС тормозной путь короче!
 
Какой опыт? Вы о чем? Наши машины такие милые, что можно уснуть за рулем!))) Это не машина, которую трясет и ты всегда бодор и готов применить свой опыт. Опыт хорош тогда, когда ты готов к сложностям. Вы сейчас скажите, что опыт как раз и позволяет среагировать быстро и точно, но замечу все опытные водители уводят машину, а не тормозят в пол. Вокруг одни женщины и идиоты за рулем, только процентов наверное 20 что-то понимают в езде и в правильном торможении. Вот для всех и сделали АБС.
 
Karen сказал(а):
Какой опыт? Вы о чем? Наши машины такие милые, что можно уснуть за рулем!))) Это не машина, которую трясет и ты всегда бодор и готов применить свой опыт. Опыт хорош тогда, когда ты готов к сложностям. Вы сейчас скажите, что опыт как раз и позволяет среагировать быстро и точно, но замечу все опытные водители уводят машину, а не тормозят в пол. Вокруг одни женщины и идиоты за рулем, только процентов наверное 20 что-то понимают в езде и в правильном торможении. Вот для всех и сделали АБС.

Согласен - вцепиться в руль и ударить в тормоз просто, но невсегда эффективно. Тренируйтесь избегать таких ситуаций и расчитывать пути отхода.
 
Я вот честно говорю, я не напрягаюсь за рулем, т.к. устаю от этого, как и все, а когда не напрягаюсь, то не готов к нештатным ситуациям на все 100, поэтому АБС рулит!!!
 
АБС придумали для того, чтобы ей пользоваться. Это точно не лишняя деталь в автомобиле. Вот Антипробуксовочная система порой совсем ненужна: В горку на летней резине и с TCS я не мог въехать, при отключенной - просто залетел!
 
cefs сказал(а):
Доброго всем времени суток. Я так наоборот хочу сделать, у меня проблемы с проводами, ближе к лету поменять хотел. Без нее как то не знаю не понятно. Вариант есть кнопку какую нить поставить. Летом отключил, зимой включил! :)
Не проще летом выдернуть предохранитель АБС (под капотом который, такой большой, на солленоиды АБС. Тот что в салоне маленький не вздумай выдергивать, спидометр перестанет работать), а зимой воткнуть? И колхозить кнопок не нужно. Но все равно это все от лукавого, не нужно то есть. Научись ей пользоваться просто.
P.S. Хотя, если ездить на лысой резине летом и на летней зимой то единственный вариант наверно. :)
Я для себя давно понял одну вещь, что даже самая дорогая резина стоит дешевле ремонта машины и своей жизни тем более.
 
Acid Burn сказал(а):
Не проще летом выдернуть предохранитель АБС (под капотом который, такой большой, на солленоиды АБС. Тот что в салоне маленький не вздумай выдергивать, спидометр перестанет работать), а зимой воткнуть? И колхозить кнопок не нужно. Но все равно это все от лукавого, не нужно то есть. Научись ей пользоваться просто.
P.S. Хотя, если ездить на лысой резине летом и на летней зимой то единственный вариант наверно. :)
Я для себя давно понял одну вещь, что даже самая дорогая резина стоит дешевле ремонта машины и своей жизни тем более.
Про резину 100%, и я об этом уже писал, просто надо хорошую покупать.
Да и к стати, допустим я и без АБС смогу ездить (на РАВ-4 отца ездить часто приходится его там нет, но там МКПП), а что делать собираетесь если на авто ещё кто-нибудь поедет, у меня допустим жена ездит иногда, и ей без АБС точно тяжко будет.
 
Внимательно прочитал данную тему, и задался вопросом:
представьте следующую ситуацию: Зима, трасса, гололед. ABS- отключен. Крейсерская скорость 120-130км/ч. Перед вами неожиданно на дороге появляется препятствие, к примеру ОЛЕНЬ-добрый день. Жмем резко по тапку- колеса блокируются, обороты двигателя соответственно резко падают до холостых, машину начинает заносить. Вопрос в следующем: Не задумывались, что произойдет с КПП???, когда следующим вашим действием скорей всего будет опустить тормоз и резко нажать на газ (а вы так и сделаете в первые доли секунд), для выхода из заноса (скорость при этом уже где-то 90-100км/ч)???????

Порвать коробку не боитесь?
 
Зимой, по морозу (-20, к примеру), на "крейсерской скорости"? - на любителя. ;)

Лучше помедленнее, а олень пусть идет куда хочет. :)

Кто привык без АБС - АБС мешает и наоборот.