Aleksandr

Цефирёнок
18.12.2008
26
0
11
Подскажите пож как отключить ABS? на скользкой дороге убится можно благодоря этой штуки, ни какой помощи от нее.... Какие могут быть последствия с отключенным ABS? и попутно, может кто знает где скачать книгу на движок с объемом 2.5?
 
Pro-service, согласен с вами. Так же хочу отключить эту гадость. Точно не знаю как, но предполагаю, что достаточно вынуть штекер с абс, что установлен на ступице
 
Достаточно выдернуть предохранитель,отвечающий за АБС и все.

Абс хорошая штука,зря вы так на неё.
Она дает возможность рулить при блокировке колес.Без АБС же колеса колом встают и хоть закрутись руль,как ехела прямо так и будет ехать.
Первый год сам матерился на нее,потом научился пользоваться и все хорошо.
Совет: Если нужно затормозить,а колеса встают колом и АБС работает,нажмите педаль тормоза еще сильнее...чем сильнее давишь тем более эффективнее торможение.
 
согласен с alekom777 этой приблудой надо научится пользоватся! первое это по гололёду не гнать! и будет всё ок! и не забываем про зимнюю резину!
 
BlackPrince сказал(а):
согласен с alekom777 этой приблудой надо научится пользоватся! первое это по гололёду не гнать! и будет всё ок! и не забываем про зимнюю резину!
и про то, что коробкой тоже можно тормозить, отключить АБС можно вытащив его реле.
 
Мне не нравится АБс на цифире. По моему япы хотел повысить управляемость автомобиля во время экстренного торможения, увеличив частоту срабатывания АБС, забив болт на длине тормозного пути. У жены третий гольф по ощущениям АБС на нем работает лучше. На нем частота меньше, и баланс между управляемостью и тормозным путем гораздо лучше. На цифире как тока начинает работать АБС такое ощущение что машина вообще перестает тормозить, на гольфе такого ощущения нет, но управляемость заметно падает но все же не пропадает совсем и тормоза остаются хорошими. Если на цифире я стараюсь не допускать срабатывания АБС, то на гольфе об этом вообще не думаешь и пользуешься этой системой в полной мере. Тем неменее отключать АБС я не хочу, а вот уменьшить частоту я бы не отказался...Кто то давно на этом форуме кстати поднимал этот вопрос , но тогда решения не нашли.
 
Что бы отклюить абс надо вытащить предохранитель из блока который под капотом справа находится, правда лампочка будет гореть на панели.
 
у меня сегодня случай был, ехал с небольшой скоростью, так как приближался к светофору, начал плавно тормозить, а на асфальте голый лед, и при малейшем приксновении педали тормоза, тут же срабатывает абс. По поводу сельнее давить на педаль тормоза, это не выход, так разбил отцу Хонду Фит (жопа на замену) так что лучше отключить, на жигулях ведь нет абс и вроде езжут люди....
 
По поводу книги, ни кто не знает ссылочку на двигатель VQ25? :oops:
 
абс в топку, не надо говорить. что ей надо уметь пользоваться. Ваще не понятно как ся авто поведет, а при умении ездить можно выйти из ситуации, а еще я думаю. что многие проверяли ее работу прежде чем потом воспользоваться в какой-либо ситуации, но проверяли в 100% безопасном месте, чтоб тачку на ровном месте не уе..ть, короче мое мнение, что управляемость от нее не повысится.. а результат зависит от водителя. Ну не гоняйте вы!!! Думаю у всех были на грани аварийных ситуаций, вспомните что вы тада подумали? А? Скоростной режим должен соответствовать состоянию дороги, и все бут гуд. Всем удачи на дорогах!!! И с абс тоже...)))
 
АВС наоборот очень помогает при торможении и рулении при нем
Я например недавно оттормозился пропустить пешехода и смотрю в зеркало
там какую то копейку мотает из стороны в сторону на торможении и она не успевает остановиться не во мне(скорость до того была одинаковая, дистанция метров 10-12- в потоке ехали)
в общем я стартанул и уехал, хоть и нарушил, но не лишился заднего бампера
если мне кто объяснит как он будет ловить машину при торможении разными сторонами по разному покрытию..........
объяснит как он будет бить прерывисто с разным усилием по педали на грани блокировки колес - буду очень благодарен(причем быстрее АВС).........

кстати- чем чаше АВС опрашивает датчики и меняет соответственно тормозное усилие тем лучше она работает.....
у меня например до срабатывания часто скрепит резина, а только потом срабатывает АВС, причем с паузой в полсекунды обычно (на нормальном покрытии)
к тому же на работу системы очень влияет качество резины и правильная ее размерность
а если задирать машину повыше ничего хорошего для АВС тоже не будет
если стойки хоть не текут, но и не работают тоже ничего хорошего от нее ждать не придется
я вообще не рассматриваю машину без абс чтобы за ее руль сесть просто

тек вот если любители безабсности мне расскажут свои действия буду очень признателен - может научите чему полезному
 
первая А32 была без АБС 1994 г, комплектация торинг, сейчас А32 1998г с АБС, в эту зиму не отключал АБС. машину можно эксплуатировать, с АБС или без неё, ведет себя при торможении по разному, но довольно предсказуемо. без АБС торможение произвожу импульсами, а если водитель педаль в пол, то она летит ещё быстрей, по гололеду, с АБС можно обруливать препятствие не отпуская тормоз. если уверен в себе, и есть опыт можешь отключить, но потеряешь опцию объезд препятствия при одновременном торможении. а вообще на АБС часто сваливают свои ошибки и просчеты в оценке ситуации на дороге. P.S. без АБС резина и колодки изнашиваются гораздо раньше.
 
Может у меня с АБС проблемы тогда какие то? Реально если педаль в пол вдавить то треск с такой частотой, что аж ноге щекотно становится :), эффективность торможения падает в разы. Отдача на педали тормоза очень сильная, поэтому треск очень хорошо слышно в салоне. У t0ha цифира 95 года, у него отдача на педаль не такая, треска почти не слышно. Визуально системы АБС разные. У меня на пример, если тормозить в пол до полной остановки, то где то на 20-30 км/ч АБС отключается и колеса встают колом, и сразу чувствуется что машина останавливается. Поэтому я стараюсь при торможении не допускать включения АБС. К тому же у меня мотор насоса АБС работает шумно и с легкой вибрацией, которая ощущается в салоне, у t0ha такого не наблюдается.
 
ИМХО просто нужно нормальную резину зимнюю покупать и будет счастье с ABS. А совет давить сильнее правильный, даже в авто. передаче об этом говорили.
 
Jekas сказал(а):
Может у меня с АБС проблемы тогда какие то? Реально если педаль в пол вдавить то треск с такой частотой, что аж ноге щекотно становится :), эффективность торможения падает в разы. Отдача на педали тормоза очень сильная, поэтому треск очень хорошо слышно в салоне. У t0ha цифира 95 года, у него отдача на педаль не такая, треска почти не слышно. Визуально системы АБС разные. У меня на пример, если тормозить в пол до полной остановки, то где то на 20-30 км/ч АБС отключается и колеса встают колом, и сразу чувствуется что машина останавливается. Поэтому я стараюсь при торможении не допускать включения АБС. К тому же у меня мотор насоса АБС работает шумно и с легкой вибрацией, которая ощущается в салоне, у t0ha такого не наблюдается.
ХЗ треск слышно немного, но чтоб такая вибрация и 0 торможение НЕТ. Может тебе проверить систему. Посмотри на датчиках АБС стружка всякая металлическая скапливается. И насос при работе в салоне вообще не слышно.
 
Был один случай после которого я понял что АБС зимой отключать не стоит. Ехал на совсем небольшой скорости, вниз по дороге, по льду. Нажав на тормоз - АБС не сработала, так как скорость была очень маленькой. Задницу машины потянуло вправо, причём конкретно. Машину я конечно выровнял и успел остановится перед перекрёстком, ровно, но будь скорость больше, хрен знает что было бы, думаю что в лучшем случае стоял бы посреди дороги развёрнутым на 180 градусов. Так что АБС очень хорошая вещь зимой, а вот летом была пара случаев, когда чуть не въезжал в зад впереди стоящей машины из-за большего тормозного пути.
 
ООО, это же как лететь надо, у меня летом АБС срабатывала только 1 раз и тот на перегруженной машине когда на слёт ездил.
 
"Лететь" достаточно 40 км\ч и не успеть остановится перед выбежевшим на дорогу придурком или ребёнком. И тут каждый сантиметр важен.
 
У меня например сформировался со временем такой стиль торможения......
заранее пытаюсь сильно погасить скорость(-20км/ч примерно)
если все хорошо и впереди визуально такое же покрытие, то соответственно эфективность есть и можно подтормаживая докатываться
а если с самого начала сработала АВС, то значит надо давить в пол что есть силы и объезжать,бибикать и моргать(по ситуации и испугу)
если есть для этого место, то и времени и возможностей больше
для этого как раз и первое интенсивное торможение-оценить покрытие
также стараюсь ездить известными местами, так как покрытие от района отличается (иногда сильно)
на 235 резине, достаточно цепкой, если АВС срабатывает то я удивляюсь и запоминаю место
если там зацепа не было нормального, то и передвигаться там стоит помедленнее
у родителей есть альмера без АВС- очень стремно(мне ее давали на долго ездить когда я камри продал и еще когда я рейку делал)
чистые жигули по японски- ездиш и боишся

еще насколько я помню мануал то АВС работает до 5-10 км/ч, дальше просто датчиков нехватает
если раньше вырубается, то это точно неправильная работа
у нас неделю назад был гололед
я только притронулся к педали перед одним из перекрестков и сразу срабатывание, успел обьехать машину
если бы не АВС я чисто психологически не смог бы так слабо жать на педаль
причем замедление было, но пешеходы этот перекресток переходили практически ползком
 
Доброго всем времени суток. Я так наоборот хочу сделать, у меня проблемы с проводами, ближе к лету поменять хотел. Без нее как то не знаю не понятно. Вариант есть кнопку какую нить поставить. Летом отключил, зимой включил! :)