BEL777

Цефирядник
28.12.2007
145
0
61
Красноярск
Уважаемые форумчане, прошу поделится своим опытом: на каком пробеге растягивается цепь? Кто уже менял комплект цепей откликнитесь, давайте наберём статистику, чтоб замена не стала неожиданной поломкой.
 
У меня 67 т. км пробег и появился стук после замены масла - советуют менять гидронатяжители и цепь.
 
У нас в клубе была цыфра с пробегом более 300тысч, но цепь на ней стояла родная, причем нада заметить эта машина эксплуатировалась не совсем аккуратно, то есть хозяин был любителем погонять! ;)
 
У меня пробег 328 тыс. цепь тоже навряд-ли меняли, стучит только когда заводишь.
 
у меня 285 000, цепь тоже вроде родная, стука нет даже при заводе.
 
BEL777 исправный ДД, вовремя заменяемое масло в ДВС, хороший бензин - и цепь будет служить долго.
 
Мой пробег 179000 цепь гремит при заводке и постукивает о крышку при работе, цепь растянута по словам мастера очень сильно
все надо менять, жду денег , как появятся надо будет менять.
Причина вся в прошлом еб.......м хозяине, который вместо того, что бы поменять коренной сальник подливал постоянно масло и лил всякое говно и ессно само масло не менял наверное ни разу.. Когда сливали это "масло" я был реально в шоке. Столько грязи и песка я давно не видел.
Я думаю, что если бы этот идиот следил за машиной все было бы хорошо. Мне пришлось 2 раза подряд менять масло и оно наконец то стало более или менее нормальным, темным но прозрачным.
 
165 000, цепь не гремит но слышно как шелестит о кожух, менять пока не собираюсь. Говорят что их три и менять достаточно одну, самую большую.
 
215 тысяч.Было разок при заводке, звук подозрительный в мороз, и усе!
Думаю вероятный потолок ресурса-270-320 тысяч, а потом вероятен риск на проблемы!
 
У мну пробег 265тыщь, при заводе гремит минут 5-10 пока прогревается, потом нормально, меняю все жижы вовремя, не знаю ресурс, до 300 доходит думаю...
 
78 тысяч , цепь поменяна - теперь тишина .Новый верхний успокоитель теперь не трёхточечный ,а двухточечный -при желании его можно регулировать (он плавает) .т.е опускать и натягивать цепь.Конструкторы молодцы.
 
Да, данные очень разные... Разбег ресурса от 70 тыс.км до 300 тыс.км.
ТАХ сказал(а):
BEL777 исправный ДД, вовремя заменяемое масло в ДВС, хороший бензин - и цепь будет служить долго.
ДД исправен, за маслом слежу, меняю, бензин - тут уж, лоторея, пару раз на такое откровенное дерьмо попадал, мотор троил, детанировал, не вёз. Грешил на ДД, но залив АИ 98, проблема уходила.
На 110 тыс. км стало слышно шелестение в районе лобовины. Некритично, но ранее доставляло удовольствие слушать ровную и чистую работу двигателя. К стати, на морозы залил Кастрол 0W30, может масло жидковато?
Натяжители не смотрел, лючьки не вскрывал. На служебной Максиме 95 года, ремонт ГРМ с заменой цепи делали на 280 тыс. км, но там всё уже было запущено, двигатель грохотал, плохо заводился и пр.
 
2,0 1997г Cefiro Заменил цепи, гидронатяжитель большой цепи с башмаком, звёздочку колена и успокоитель большой цепи на пробеге 290 000км - когда снял - охренел - совсем до беды было недалеко - башмак сильно истерся - цепь бегала мм 8 наверное - натяжитель вылез почти до конца - в одни руки - 14 часов - зато завел и - Счастье !!!! :D
 
подскажите в какую сумму обходится замена цепи ?
 
Пробег 213 тыс. Цепи работают нормально, есть шелест, но цепи и должны шелестеть, это не ремень. Один спец по Ниссанам говорит (думаю, ему можно верить, т.к. моторов ниссановских он перебрал немеряно), что при соблюдении всех регламентов (своевременная замена масла, фильтров), кефировские цепи легко выхаживают 400 тыс. Ну, пожуём - увидим...
 
Доброго времени суток :)
Прошу совета коллеги по данной теме.
На моей Максимке (viewtopic.php?f=1&t=14008) почти 300 000км.
И почитав, форумы и статьи, заглянув в кошелёк, впал в раздумье: менять ли цепь на 300ткм или ещё поездить?
Факты за замену: инфа из сети, СМИ и т.д. - на 300ткм менять (растягивается цепь, изнашиваются башмаки).
Факты против замены: кошелёк, никаких отклонений (шум, подтекание масла, расход...) нету.
Ответ дилера: если нет проблем, а сканер покажет, что синхронизация сигналов датчиков положения коленчатого и распределительных валов не выходят за норму - нефиг ковырять.
Моё предварительно мнение - проверить у дилера на сканере и сохранить распечатку, бабло потратить на летнюю резину и гонять дальше.
А дальше либо если начнётся стук (как в статье на нашем уважаемом форуме) - менять, либо ежели кризис переживу поменять мафынку.
 
Толстый сказал(а):
Ответ дилера: если нет проблем, а сканер покажет, что синхронизация сигналов датчиков положения коленчатого и распределительных валов не выходят за норму - нефиг ковырять.
Точно! Не надо машине мешать работать.
Если сканер покажет растяжку цепи можно потихооооньку готовится к замене - она все равно не порвется и не провернет зубцы.
 
Толстый сказал(а):
проверить у дилера на сканере и сохранить распечатку, бабло потратить на летнюю резину и гонять дальше.
и не сомневайся покажет и чё? на фиг деньги тратить, если делать не собираешься, лучше ошибки на сканере посмотри и если есть исправь, читай форум, как уменьшить расход. и какой двигатель стоит в профиле напиши литраж.
 
Cпасибо ребята :)
Мафынку в личных данных добавил :)
Так и поступлю :) - просканирую и если гут - продолжу ездить :).
Всем спасибо за помощь.