gavrilov сказал(а):
На рисунке позиция рег. шайбы 13201
Код детали 132292Y500 - 132292Y613, т.е. толщина шайб от 2,320мм до 2,95мм (всего 57 наименований)

Примерно так ;)
Именно они это и есть, так что япы не дураки, имхо ниссан не зря от гиброкомпенсаторов отказался в VQ моторах! :cool:
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
gavrilov сказал(а):
На рисунке позиция рег. шайбы 13201
Код детали 132292Y500 - 132292Y613, т.е. толщина шайб от 2,320мм до 2,95мм (всего 57 наименований)

Примерно так ;)
Именно они это и есть, так что япы не дураки, имхо ниссан не зря от гиброкомпенсаторов отказался в VQ моторах! :cool:
Признаю поражение и испытываю ..разочарование , неужели в моём моторе ..шайбы стоят ,сам его пользую с сентября ,в голову не лез (повода не было) ,в фасте так пробежался взглядом ,смотрю типа компенсаторы на месте и дальше....
Да-назад в пещерный век идём ,неужели так надо было удешевлять мотор , что бы пойти на такой шаг .В гараже лежит три вэжешных мотора , 24 компенсатора на каждом и только один есть пробитый.Эх..
Сам смотрю и ох.. (выражаю удивление)..на эти картинки
shaiby.JPG

shaiby3.jpg
 
Странно вчера вообще стука не было и сегодня утром - исчез куда то, при этом я ничего не делал, что же это такое?
 
При промывке грязь попала в канал гидронатяжителя и масло туда плохо поступало, недостаточная натяжка цепи и стук. А сейчас скорее всего канал прочистился и все заработало как надо. При следующей замене масла не лей промывку, а просто меняй масло, а то еще чего-нибудь забьется.
 
ОК! А может масло тогда по гуще залить?
 
Ты же сам, ответил на свой вопрос! Всё у тебя попёрло со сменой масло, залил более качественное с моющим эффектом и оно вылезало у тебя движку. Механизьмы расслабились и давай о себе знать, поэтому я обратил твоё внимания на цепь! Начни с натяжителя, если не поможет , меняй цепь. Я менял, собственными силами, брал инфу с сайта! Всё решаемо. Удачи!
 
все понятно - буду менять все постепенно.
 
всем привет.
у меня похожая проблема, только стук появляется когда машина малость прогрелась, на холодную нет стука.
Стук исходит там где цепь находится, впередней части слышно сильнее чем в задней...
Причем цепь никогда не беспокоила, и на горячую после появления стука заглушил...через некоторое время завел - нет стука...проехал метров 100 опять появился...подскажите что может быть
 
Я еще не решил эту проблему, но стук увеличился в частоте(если раньше как стрелка секундная отбивал то теперь чаще стучит), надо наверное гидронатяжитель цепи поменять и посмотреть результат.
 
конечно можно поэкспериментировать с заменой натяжителя....но нет подходящего помещения, а до лета ждать нет возможности....но и отдавать на сто нет желания...так как нет таких знакомых...а то наговорят что надо вплодь до капиталки делать))) вот и задался вопросом, может кто шарит и подскажет по моим симптомам, что реально менять надо...
 
А может вообще пока до лета ничего не менять? У меня давно стучит и пока ничего не происходит
 
На VQ35, который на новой теане тоже нет гидрокомпенсаторов, и шайб нет. Там толкатель без шайб, а регулировка высотой толкателя. По стоимости регулировки клапанов такой вариант совсем не гуманен, 2500р за один толкатель.
 
Александр сказал(а):
А может вообще пока до лета ничего не менять? У меня давно стучит и пока ничего не происходит
хбз...ездить не комфортно, да и неизвестность как-то пугает, ушатывать двигун нету желания...
 
Я думаю двигун из за этого не ушатается
 
был сегодня у спецов, сказали малые цепи, но когда объяснил что шум только когда машина прогреется, сказали попробовать масло поменять, залить что-то типа Castrol edse sport 10w-60, сейчас у меня залита полусинтетика hell 10w-40, типа на холоднюю масло вязкое и создает давление, звука нет, а когда прогреется становится менее вязким и звук появляется.
p.s. если ж не поможет - ремонт 20т.р.(((
 
У меня залита синтетика кастрол магнотэк и оно совсем не густое, и вообще стук начался сразу после смены минерального масла на синтетику, а что они за 20 т.р. ремонтировать сказали будут? И сколько так можно ездить? Я так уже езждию больше года.
 
10 т.р. - работа, 10 т.р. цепи, натяжители, и др.
у меня звук очень сильный, кто смотрел сам удивился...хотя по поводу ездить не ездить ничего не сказал, вероятно не критично....да и я чет не спросил, огорчился сказанным))))
 
Александр сказал(а):
У меня залита синтетика кастрол магнотэк и оно совсем не густое, и вообще стук начался сразу после смены минерального масла на синтетику, а что они за 20 т.р. ремонтировать сказали будут? И сколько так можно ездить? Я так уже езждию больше года.
За 20-ку это замена всех цепей,натяжителей и успокоителей.Но в большинстве случаев это развод.была у меня такаяже ситуация,тоже после перехода на другое масло,обошелся заменой гидронатяжителя.Все-тишина,дел минут на сорок,ГН брал за1800 месяц назад.
Меняй ГН,удачи!