Именно они это и есть, так что япы не дураки, имхо ниссан не зря от гиброкомпенсаторов отказался в VQ моторах!gavrilov сказал(а):На рисунке позиция рег. шайбы 13201
Код детали 132292Y500 - 132292Y613, т.е. толщина шайб от 2,320мм до 2,95мм (всего 57 наименований)
Примерно так
Признаю поражение и испытываю ..разочарование , неужели в моём моторе ..шайбы стоят ,сам его пользую с сентября ,в голову не лез (повода не было) ,в фасте так пробежался взглядом ,смотрю типа компенсаторы на месте и дальше...._ZVEZDEC_ сказал(а):Именно они это и есть, так что япы не дураки, имхо ниссан не зря от гиброкомпенсаторов отказался в VQ моторах!gavrilov сказал(а):На рисунке позиция рег. шайбы 13201
Код детали 132292Y500 - 132292Y613, т.е. толщина шайб от 2,320мм до 2,95мм (всего 57 наименований)
Примерно так
хбз...ездить не комфортно, да и неизвестность как-то пугает, ушатывать двигун нету желания...Александр сказал(а):А может вообще пока до лета ничего не менять? У меня давно стучит и пока ничего не происходит
За 20-ку это замена всех цепей,натяжителей и успокоителей.Но в большинстве случаев это развод.была у меня такаяже ситуация,тоже после перехода на другое масло,обошелся заменой гидронатяжителя.Все-тишина,дел минут на сорок,ГН брал за1800 месяц назад.Александр сказал(а):У меня залита синтетика кастрол магнотэк и оно совсем не густое, и вообще стук начался сразу после смены минерального масла на синтетику, а что они за 20 т.р. ремонтировать сказали будут? И сколько так можно ездить? Я так уже езждию больше года.